Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок полиграфии, полиграфии оперативной, типографий, рынок услуг полиграфических, продукции печатной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке полиграфии и полиграфических услуг сетей в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В журнале «Компьюарт» за июль 2007 год отмечается, мировой рынок полиграфии начал переживать период спада еще в 2007 году. Это было вызвано, прежде всего, тем, что полиграфическая промышленность бывших социалистических стран по мощностям приближалась к насыщению. На одной из крупных выставок DRUPA-2008, отмечалось, что развитие мирового рынка сопровождается следующими тенденциями:
Увеличение форматов печати и обработки оттисков
Повышение автоматизации оборудования и качества материалов
Усовершенствование вспомогательных операции и технологий, улучшение контроля качества
Крупнейшими географическими сегментами рынка являются, прежде всего, Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония и Индия), Европа и США. Из европейских стран наиболее развит рынок полиграфических услуг в Великобритании (свыше $... млрд.), Германии ($... млрд.), Франции ($... млрд.).
….
За январь-ноябрь 2007 года, по данным Госкомстата, все предприятия целлюлозно-бумажной отрасли РФ произвели …. тыс. тонн бумаги. По данным ЦБК, в первом квартале 2007 года было произведено ….. тыс. тонн газетной бумаги (……. тыс. тонн в 1 кв. 2006), что составило 97%, и … тыс. тонн офсетной бумаги (……. тыс. тонн в 1 кв. 2006), что составило …%. Мелованной бумаги, по данным журнала "Эксперт", в 2007 году было произведено порядка …. тыс. тонн.
…..
По данным Росстата, в России производство бумаги за 9 месяцев 2008 года сократилось на …% — до … млн. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В августе 2008 года эта цифра была оптимистичней: на …% меньше показателя за январь–август 2007 года.
….
По нашим подсчетам, емкость рынка в 2008 году в денежном выражении составила $... млрд. или … рублей.
Таким образом, в 2008 году по причине финансового кризиса потенциал рынка не был реализован на сумму $.... млрд.
…..
По данным на январь 2008 года, годовой объем российского рынка упаковки составил $... млрд. При этом, половина этого объема приходится на производство пищевой упаковки (порядка $... млрд.)
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Иностранные инвестиции в российскую экономику
Уровень безработицы
Мировой рынок полиграфических услуг
Конъюнктура рынка
Географическая сегментация международного рынка
Перспективы роста международного рынка
Основные игроки международного рынка
Тенденции рынка
Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг
Описание влияющих Рынков
Рынок бумаги
Общая характеристика рынка бумаги
Объем, емкость рынка
Структура рынка
Основные игроки рынка
Тенденции рынка
Характер влияния на российский рынок полиграфических услуг
Рынок картона и картонной упаковки
Общая характеристика рынка картона и картонной упаковки
Объем, емкость рынка картона и картонной упаковки
Сегментация рынка
Основные игроки рынка
Тенденции рынка
Рынок полиграфического оборудования
Общая характеристика рынка полиграфического оборудования
Сегментация продукции
Тенденции рынка
Сегментация и структура Рынка
Структура российского рынка
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментация услуги по территориальной принадлежности
Сегментирование Продукции по технологии производства
Тенденции Рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объем рынка
Объем Рынка в денежном выражении
Объем Рынка в натуральном выражении
Емкость Рынка
Темпы роста
Сегмент газетной полиграфии
Сегмент журнальной полиграфии
Книжная полиграфия
Сегмент упаковки и этикетки
Полиграфия рекламных материалов и корпоративной прессы
Сегмент оперативной полиграфии
Сезонность на Рынке
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими игроками сегмента газетной, журнальной полиграфии
Уровень конкуренции
Особенности конкуренции в сегменте
Основные игроки
Описание профилей крупнейших компаний
ПК «Пушкинская площадь»
«МДМ-Печать»
«Алмаз-Пресс»
АСТ-МПД
ООО «Первый полиграфический комбинат»
Сравнительная характеристика крупнейших производителей
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Конкуренция между крупнейшими игроками сегмента книжной полиграфии
Описание профилей крупнейших компаний
Тверской полиграфкомбинат детской литературы
Ульяновский дом печати
Конкуренция между крупнейшими игроками сегмента оперативной полиграфии
Описание профилей крупнейших компаний
«АльфаГрафикс»
Группа компаний «Терем»
Типография «Аркомис-Москва»
Конкуренция между крупнейшими игроками сегмента рекламной продукции и этикетки
LBL Полиграф Сервис
ОАО «Полиграфоформление»
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями услуг
Анализ потребителей
Описание потребителей
Потребительские предпочтения
Потребительские предпочтения в сегменте журнальной полиграфии
Потребительские предпочтения в сегменте книжной полиграфии
Потребительские предпочтения в сегменте газетной полиграфии
Потребительские предпочтения в сегменте оперативной полиграфии
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Анализ рисков
Инвестиционная привлекательность российского рынка в условиях кризиса
Перспективы российского рынка полиграфических услуг
Общие выводы по отчету
Приложения
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Уровень производства бумаги в России в 2008 году
Таблица 3. Объемы производства картона в России, млн. тонн
Таблица 4. Структура российского рынка полиграфических материалов, %
Таблица 5. Объем рынка в денежном выражении, млрд. руб.
Таблица 6. Объем рынка полиграфических услуг в натуральном выражении
Таблица 7. Емкость рынка, млрд. руб.
Таблица 8. Объем производства газет в России, листов-оттисков, млрд. шт. и
Таблица 9. Объемы производства журналов в России, листов-оттисков, млрд. шт. и
Таблица 10. Оценка и прогноз объема журнального рынка, 2007-2009 г, млрд. руб.
Таблица 11. Основные характеристики выпуска книг и брошюр в 2008 и 2009г.
Таблица 12. ТОР-10 журналов по рекламным бюджетам, в 2007 году, по прайс-листам, в рублях, без НДС
Таблица 13. Темпы прироста объемов рекламы по отношению к предыдущему году, %
Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков Рынка по основным параметрам
Таблица 15. Основные игроки на рынке книжной полиграфии
Таблица 16. Основные игроки на рынке рекламной продукции и этикетки
Таблица 17. ТОР-10 Издательских домов по объему аудитории журналов
Таблица 18. Аудитория ежедневных нерекламных газет
Таблица 19. STEP-анализ рынка
Таблица 20. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 21. Перспективы российского рынка полиграфических услуг
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Объем иностранных инвестиций в российскую экономику в 2007 – 2008 г.
Диаграмма 8. Динамика численности безработных, тыс. чел.
Диаграмма 9. Структура производства газетной бумаги в РФ, 2007 г., %.
Диаграмма 10. Общая сегментация российского рынка полиграфических материалов , %
Диаграмма 11. Географическая сегментация полиграфических предприятий по территории России, %
Диаграмма 12. Сегментация рынка полиграфических услуг по технологии печати, %
Диаграмма 13. Оценка и прогноз темпов роста журнального рынка, 2007-2009 г, %
Диаграмма 14. Структура потребления этикетки в России , %
Диаграмма 15. Крупнейшие игроки рынка полиграфических услуг, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке полиграфии и полиграфических услуг сетей в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.