Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок древесины, композитов древесных, сырья, рынок щепы, пиломатериалов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, Государственное агентство лесных ресурсов Украины, http://buratino.biz.ua, Инвестгазета, Украинская специализированная лесная биржа, Бизнес
Подробное оглавление
Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень таблиц, диаграмм
Рис. 1.2.1. - Структура заготовки сортиментов на рубках главного пользования в лесах Госкомлесхоза Украины в 2009 году, %
Рис. 1.2.2. – Структура заготовки ликвидной древесины в зависимости от вида рубок в Украине по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.2.3. – Структура заготовки ликвидной древесины в Украине по итогам января-сентября 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. – Динамика заготовки древесины в Украине в 2006-2010 гг., тыс. куб. м.
Рис. 1.4.2. – Динамика объемов заготовки определенных пород дерева в Украине (сосна, граб, дуб) в 2006-2010 гг., тыс. куб. м.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта древесины топливной в виде бревен, полен, сучьев, вязанок хвороста т.д. в Украину в 2008-2010 гг., тонн/тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта щепы или стружки древесной в Украину в 2008-2010 гг., тонн/тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.3. – Динамика импорта опилок, отходов и скрапа древесины в Украину в 2008-2010 гг., тонн/тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта древесины топливной, щепы или стружки древесной, опилок, отходов и скрапа древесины в Украину по итогам января-ноября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта древесины топливной в виде бревен, полен, сучьев, вязанок хвороста и т.д. из Украины в 2008-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Динамика экспорта щепы или стружки древесной из Украины в 2008-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.3. – Динамика экспорта опилок, отходов и скрапа древесины из Украины в 2008-2010 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта древесины топливной, щепы или стружки древесной, опилок, отходов и скрапа древесины из Украины по итогам января-ноября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Основные импортеры древесины топливной в виде бревен, полен, сучьев, вязанок хвороста в Украину по итогам января-ноября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные экспортеры древесины топливной в виде бревен, полен, сучьев, вязанок хвороста из Украины по итогам января-ноября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Основные импортеры щепы или стружки древесной в Украину по итогам января-ноября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Основные экспортеры щепы или стружки древесной из Украины по итогам января-ноября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.5. – Основные импортеры опилок, отходов и скрапа древесины в Украину по итогам января-ноября 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.6. – Основные экспортеры опилок, отходов и скрапа древесины из Украины по итогам января-ноября 2010 г. (в денежном выражении), %
Табл. 1.2.1. - Структура рынка переработки отходов древесины (основные группы) по итогам 2009 г.
Табл. 1.4.1. - Производство продукции лесохозяйственными предприятиями Украины в январе-марте 2010 года
Табл. 1.4.2. – Основные показатели ведения лесного хозяйства в 2010 году
Табл. 1.4.3. – Динамика использования отходов древесины в 2000-2009 гг., тыс. плотных м куб.
Табл. 1.4.4. – Динамика обработки древесины и производство изделий из древесины, кроме мебели в 2003-2009 гг.
Табл. 1.4.5. – Заготовка ликвидной древесины в 2000-2009 гг., тыс. м куб.
Табл. 1.4.6. – Заготовка ликвидной древесины по регионам Украины в 2008-2009 гг., тыс. м куб.
Табл. 2.1.1. – Основные предприятия, специализирующиеся на сборе и переработке отходов деревообработки
Приложение – контакты крупнейших операторов рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, Государственное агентство лесных ресурсов Украины, http://buratino.biz.ua, Инвестгазета, Украинская специализированная лесная биржа,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования