Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок круп гречневых, круп, гречки, рынок риса, пшена - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка круп в Украине в 2018- 10 мес. 2020
1.1 Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния на рынок, проблемы развития) (крупы в разрезе: горох, ячменная, пшеничная, перловая)
1.2 Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в Украине в 2018 - 10 мес 2020 (производство + импорт - экспорт) в разрезе круп: горох, ячменная, пшеничная, перловая
1.3 Сегментация и структурирование рынка (по видам, происхождению)
2. Производство и динамика реализации круп (в разрезе круп) в Украине в 2018 - 2019
2.1 Объем производства и реализации в количественных показателях
2.2 Объем производства и реализации в стоимостных показателях
2.3 Доли производителей на рынке
2.4 Теневой рынок
3. Основные операторы рынка круп в разрезе (Производители. На основе данных по производству)
3.1 Перечень основных операторов рынка и их описание (ТОП 10 производителей)
3.2 Структурирование операторов (по сегментам, специализацией, регионально)
3.3 Доли рынка основных операторов
4.Зовнишня торговля
4.1 Экспорт круп в разрезе из Украины в 2018-10 мес. 2020 (объемы, структура, география, доли экспортеров)
4.2 Импорт круп в разрезе из Украины в 2018-10 мес. 2020 (объемы, структура, география, доли экспортеров)
5. Потребители круп в разрезе
5.1 Предпочтения потребителей в отношении товара, портрет потребителя
5.2 Сегментация и структурирование потребления
5.3 Потребность в продукции
6. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам). Сбыт через оптовых и розничных дистрибьюторов
7. Выводы. прогнозные показатели
7.1 Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
7.2 Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка на 2020-2023 гг.
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1 SWOT-анализ рыночного направления
8.2 PEST-анализ факторов влияния на рынок
Приложения
Перечень графиков и диаграмм 1. Урожай сельскохозяйственных культур
2. Сегментация емкости рынка круп в Украине по видам, тонн
3. Сегментация рынка круп по происхождению
4. Производство круп в количественных показателях
5. Производство и реализация круп в количественных показателях
6. Производство круп в стоимостных показателях
7. Реализация круп в стоимостных показателях
8. Доли производителей по видам круп
9. Доли рынка основных операторов
10. Структура экспорта круп из Украины, тонн
11. Доли экспортеров на рынке круп, тонн
12. Структура импорта круп в Украине
13. Доли импортеров на рынке круп, тонн
14. Динамика объема круп на душу населения за 2018-10 мес. 2020 в Украине
15. Прогнозная емкость рынка круп в 2020-2023 гг., тонн
Перечень таблиц 1. Соотношение объема круп к урожаю зерновых и зернобобовых, тыс. тонн
2. Емкость рынка круп, тонн
3. Емкость рынка круп (с учетом теневого сектора), тонн
4. Перечень основных операторов рынка круп и их описание
5. Структурирование операторов рынка круп
6. География экспорта круп из Украины
7. География импорта круп из Украины
8. Каналы сбыта продукции
9. SWOT-анализ рыночного направления
10. PEST-анализ факторов влияния на рынок
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.