Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок алкоголя, напитков алкогольных, продукции алкогольной, рынок напитков спиртных, вин - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать текущую ситуацию на рыке алкоголя
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Алкоголь.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
Основными тенденциями российского рынка в 2011 году является:
- спад производства на ***% по отношению к 2010 году, несмотря на то, что в 2010 году объемы производства также уменьшались;
- объем потребления также уменьшился на ***% и составил *** млн. дкл;
- наиболее популярным напитком в 2011 году также осталась водка и другие крепкие напитки, объем их потребления составил *** млн. дкл;
- объем потребления вина составил *** млн. дкл.;
- общее потребление алкоголя в 2011 году в России составило *** л на душу населения, что на ***% меньше, чем в 2010 году.
Подробное оглавление
ПОДРОБНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ
Обложка
Оглавление
1 Резюме 4
1.1 Цели и задачи исследования 4
1.2 Выводы по исследованию 4
2 Классификация продукции 7
3 Текущее состояние рынка отечественного и зарубежного 8
3.1 Состояние зарубежного рынка продукции 8
3.2 Особенности и состояние российского рынка алкогольной продукции 11
3.3 Основные показатели рынка 12
4 Объем и динамика производства алкогольной продукции 17
5 Характеристика торгового баланса 20
5.1 Экспортные поставки продукции 23
5.2 Импортные поставки продукции 25
6 Характеристика российского потребления продукции 41
6.1 Объем потребления продукции 41
6.2 Потребительские предпочтения 45
7 Динамика цен 56
7.1 Динамика цен производителей 56
7.2 Сравнительный анализ цен производителей 57
7.3 Динамика потребительских цен 59
8 Выводы и прогнозы 62
8.1 Прогноз развития рынка 62
8.2 Прогноз цен на продукцию до 2014 г. 63
8.3 Выводы 64
Графики и рисунки 66
Таблицы 68
Источники 69
Приложения
Список диаграмм
Рисунок 1 Наиболее быстрорастущие на сегодня винные бренды мира 9
Рисунок 3 Соотношение импортного и российского вина на российском рынке (без учета импортных вермутов) в 2010 году по сегментам, % 22
Рисунок 4 Структура импортных вин в 2010 году 26
Рисунок 5 Объемы импорта вин в Россию в 2010 году, по странам-лидерам, млн. л. 27
Рисунок 6 Доли компаний-импортеров - лидеров в 2010 г. (млн. литров) 28
Рисунок 7 Динамика импорта алкоголя в Россию (объем в млн. л) 30
Рисунок 8 ТОР-10 стран-экспортеров тихих вин в 2010 году 31
Рисунок 9 Структура импорта тихих вин в Россию в 2010 году 32
Рисунок 10 ТОР-5 стран-экспортеров игристых вин в 2010 году 33
Рисунок 11 Динамика импорта вермутов и ароматизированных вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 34
Рисунок 12 ТОР-5 стран-экспортеров плодовых вин в 2010 году 35
Рисунок 13 Динамика импорта крепких спиртных напитков в Россию (объем в млн. л) 37
Рисунок 14 Структура импорта крепких спиртных напитков в РФ (январь-декабрь 2008 - 2010 гг., объем в млн. л) 37
Рисунок 15 Удельный вес стран-экспортеров крепких спиртных напитков (январь-декабрь 2009 и 2010 гг., объем в млн. л) 38
Рисунок 16 Доли компаний-импортеров крепких спиртных напитков (январь-декабрь 2009 и 2010 гг., объем в млн. л) 39
Рисунок 17 Крупнейшие импортеры шотландского виски в январе-октябре 2011 года, млн. фунтов стерлингов 40
Рисунок 18 Структура продажи алкогольных напитков и пива населению в 2005-2010 гг., % 42
Рисунок 19 Структура потребления крепкого алкоголя, пива и вина в пересчете на чистый спирт, в год на душу населения 43
Рисунок 20 Объем потребления алкогольных напитков по маркам 46
Рисунок 21 Лояльность потребителей при выборе марки алкогольной продукции 47
Рисунок 22 Лидирующие позиции среди субпремиумных брендов по осведомленности и лояльности 48
Рисунок 23 Структура потребления алкогольных напитков в России по половому признаку 49
Рисунок 24 Социально-демографические характеристики: пол, возраст, образование 50
Рисунок 25 Основные критерии при выборе алкогольной продукции 51
Рисунок 26 Структура потребления алкогольной продукции по ценовым категориям 54
Рисунок 27 Места покупок алкогольной продукции 54
Рисунок 28 Покупка алкогольной продукции в розничных сетях 55
Рисунок 29 Покупка алкогольной продукции в ресторанах и барах 55
Рисунок 30 Динамика цен производителей на алкоголь и табак 56
Рисунок 31 Динамика цен производителей на отдельные виды промышленных товаров по Российской Федерации в 2005-2011гг., на конец периода, рублей за ед. измерения 57
Рисунок 32 Динамика потребительских цен на алкогольную продукцию 2011-2012П гг. 60
Список таблиц
Таблица 1 Классификация алкогольной продукции 7
Таблица 2 Продажа алкогольной продукции организациями оптовой торговли 15
Таблица 3 Общая динамика импорта всей алкогольной продукции (объем в млн. л) 30
Таблица 4 Динамика импорта зарубежных вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 30
Таблица 5 Динамика импорта тихих вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 32
Таблица 6 Динамика импорта игристых вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 33
Таблица 7 Динамика импорта вермутов и ароматизированных вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 34
Таблица 8 Динамика импорта плодовых вин 2008-2010 гг. (млн. литров) 35
Таблица 9 Динамика средней инвойсной стоимости по импортным винам в 2008-2010 гг. (доллар США / литр) 35
Таблица 10 Доли компаний-импортеров в 2010 г. (млн. литров) 36
Таблица 11 Динамика импорта крепких спиртных напитков (объем в млн. л) 37
Таблица 12 Продажа населению алкогольных напитков, пива 42
Таблица 13 Оборот алкогольной продукции оптовыми организации 43
Таблица 14 Наиболее удобное расположение алкоголя на полках по мнению потребителей 45
Таблица 15 Средние цены производителей на отдельные виды промышленных товаров по Российской Федерации в 2005-2011гг., на конец периода, рублей за ед. измерения 56
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать текущую ситуацию на рыке алкоголя ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Алкоголь. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА Основными тенденциями российского рынка в 2011 году является: - спад производства на ***% по отношению к 2010 году, несмотря на то, что в 2010 году объемы производства также уменьшались; - объем потребления также уменьшился на ***% и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.