Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок яиц, желтков яичных, порошка яичного, рынок птицеводства, птицефабрик - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование рынка продуктов переработки яйца в России
Подробное оглавление
Введение и методология
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО РОССИИ
1.1. География
1.2. Демография
1.3. Экономика
1.4. Внешняя торговля
1.5. Расходы населения на питание
2. ПЕРЕЧЕНЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ КУРИНОГО ЯЙЦА
2.1. Классификация яйцепродуктов
2.2. Преимущества продуктов яйцепереработки
2.3. Виды яйцепродуктов, представленные на российском рынке
3. БАЛАНС РЫНКА ЯЙЦЕПРОДУКТОВ В РОССИИ
3.1. Производство куриных яиц и яйцепродуктов в России
3.1.1.Производство куриных яиц и яйцепродуктов
3.1.2. Основные российские производители яйцепродуктов
3.2. Импорт яиц и яйцепродуктов в 2006, 2010 и 2011 годах
3.2.1. Импорт яиц
3.2.2. Импорт яйцепродуктов
3.2.2.1. Страны-поставщики
3.2.2.2. Страны-производители
3.2.2.3. Фирмы-поставщики
3.2.2.4. Регионы и фирмы-получатели
3.2.2.5. Виды импортной яйцепродукции
3.2.2.6. Помесячная динамика импорта яйцепродукции
3.3. Экспорт яиц и яйцепродуктов
3.4. Потребление яиц и баланс рынка сухих яйцепродуктов в России
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ ЯЙЦА
4.1. Масложировая отрасль
4.1.1. Производство майонеза
4.1.2. Роль компаундов в производстве майонеза
4.2. Кондитерская и хлебопекарная отрасли
4.3. Мясо- и рыбоперерабатывающая отрасли
4.4. Сегмент общественного питания
4.5. Другие отрасли
5. АНАЛИЗ ЦЕН
5.1. Сравнение цен на продукты яйцепереработки отечественного и импортного
производства
5.2. Структура цены
5.3. Сезонность
6. ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА
6.1. География производства, импорта и дистрибуции по основным регионам
потребления
6.2. Основные пункты пересечения таможенной границы
6.3. Особенности дистрибуции в таможенном союзе
7. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
7.1. Общие меры по государственной поддержке птицеводства как отрасли АПК
7.2. Таможенно-тарифное регулирование импорта ПЯ
8. ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ПЕРЕРАБОТКИ КУРИНОГО ЯЙЦА
ГК
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. ГОСТ Р52121-2003 Яйца куриные пищевые. Технические условия
Приложение 2. Импорт яиц в 2010-2011 гг. (по данным Росстата)
Приложение 3. Классификация яйцепродукции по кодам ТН ВЭД, ставки ввозных таможенных
пошлин
Приложение 4. Список фирм-получателей импортной яйцепродукции в 2011 году
Приложение 5. Импорт яичных продуктов в 2011 гг.
Приложение 6. Импорт яичных продуктов в 2010 - 2011 гг. (по данным Росстата)
Приложение 7. Список некоторых российских предприятий-производителей ПЯ
Приложение 8. ГОСТ Р 53590-2009 Майонезы и соусы майонезные
Приложение 9. Соглашение о сотрудничестве Масложирового союза России и Росптицесоюза
Приложение 10. Программа "Развитие птицеводства в Российской Федерации на 2010-2012
годы и на период до 2018-2020 годов"
Приложение 11. Интервью с производителями и потребителями ПЯ
Приложение 12. Основные потребители ПЯ в России
Приложение 13. ГОСТ Р 53155-2008 Продукты яичные жидкие и сухие пищевые. технические
условия
Приложение 14. Презентация "Союзоптторг"
Приложение 15. Презентация "Союзснаб
Список таблиц, графиков, диаграмм и рисунков
Список таблиц:
Таблица 1. Структура потребительских расходов домашних хозяйств
Таблица 2. Основные продукты переработки куриного яйца, представленные на
российском рынке
Таблица 3. Производство яиц и яйцепродуктов в России в 2005-2012 гг.
Таблица 4. Ассортимент продуктов яйцепереработки, производимых российскими
предприятиями
Таблица 5. Объёмы производства ПЯ основными российскими производителями
Таблица 6. Список стран-производителей яйцепродукции, поставляемой в Россию в 2011
году
Таблица 7. Список производителей яйцепродукции, импортируемой в Россию в 2011 году
Таблица 8. Список регионов- получателей яйцепродукции, импортируемой в Россию в
2011 году
Таблица 9. Список фирм-получателей импортной яйцепродукции в 2011 году
Таблица 10. Структура импорта продуктов переработки куриного яйца по видам
продукции в 2011 году
Таблица 11. Экспорт яиц из России, 2007-2011 гг.
Таблица 12. Российский экспорт яичных продуктов в 2011 году
Таблица 13. Потребление яиц и яйцепродуктов в России
Таблица 14. Основные поставщики ПЯ и отрасли их потребления
Таблица 15. Сравнение средних цен российских производителей и потребителей ПЯ
Таблица 16. Сравнение средней стоимости импортных и отечественных ПЯ
Таблица 17. Ставки ввозных таможенных пошлин на территорию Таможенного союза из
третьих стран
Таблица 18. Таблица ежегодных снижений конечных связанных ставок ввозной
таможенной пошлины для ПЯ
Список рисунков и графиков:
Рисунок 1. Регионы-лидеры производства яйца в России, 2011
Рисунок 2. Ассортимент яиц и яйцепродуктов, производимых российскими предприятиями
Рисунок 3. Объёмы производства яиц и яйцепродуктов в России
Рисунок 4. Представленность ПЯ отечественных производителей по видам продукции
Рисунок 5. Доли стран-импортёров яйцепродукции в Россию в 2011 году
Рисунок 6. Доли стран-производителей яйцепродукции, импортируемой в Россию в 2011
году
Рисунок 7. Доли стран-производителей яйцепродукции, импортируемой в Россию в 2006
году
Рисунок 8. Доли фирм-поставщиков яйцепродукции в Россию в 2011 году
Рисунок 9. Доли регионов-получателей яйцепродукции, импортируемой в Россию в 2011
году
Рисунок 10. Доли компаний-экспортёров яйцепродукции в 2011 году
Рисунок 11. Структура импорта продуктов переработки куриного яйца по видам продукции
в 2006 и 2011 гг.
Рисунок 12. Динамика импорта в натуральном и денежном выражении
Рисунок 13. Баланс рынка сухих яйцепродуктов в России в 2011 году
Рисунок 14. Пищевые отрасли – потребители яичный продуктов
Рисунок 15. Отрасли реализации ПЯ производителями
Рисунок 16. Динамика производства майонеза в России
Демо-версия маркетингового исследования "Рынок продуктов переработки яйца в России"
Рисунок 17. Производство майонеза и майонезной продукции по регионам России в 2010
году
Рисунок 18. Основные игроки на рынке майонеза России, 2010 год
Рисунок 19. Динамика производства кондитерских изделий в России
Рисунок 20. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий недлительного
хранения в России
Рисунок 21. Яйца, упакованные в аэрозольный баллон – пример новой упаковки
Рисунок 22. Структура научно-технического сопровождения яичных продуктов в рамках
их жизненного цикла (потенциальные направления работ ГНУ ВНИИПП)__
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.