Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Для решения проблемы паркования автомобилей, которых в Санкт-Петербурге зарегистрировано 2,4 млн., необходима активность всех трех сторон: и бизнеса, и власти, и общества, заявил директор СРО «РОССО ДорМост» Кирилл Иванов на круглом столе, организованном редакцией газеты «Строительный еженедельник».
По его мнению, дабы нормативы по созданию машиномест, прописанные в Правилах землепользования и застройки, соблюдались на деле, необходимо их дополнительно указывать в постановлениях о разрешении на проектирование и строительство (особенно, если речь идет о строительстве коммерческих объектов, являющихся центрами притяжения транспорта) отдельной строкой об инвестиционных обязательствах.
«А логика у предпринимателя должна быть примерно следующая: я еще много раз подумаю, где мне разместить свой офис. Может быть, моим гостям удобнее приехать ко мне куда-нибудь в Пулково, чем стоять в пробках и решать проблемы с парковкой в центре», считает К.Иванов.
По словам гендиректора ООО «Бестъ. Коммерческая недвижимость» Георгия Рыкова, в компании очень серьезно подходят к проблеме парковок при проектировании бизнес-центров, поскольку это во многом обеспечивает успех проекта. Но в одном из проектов в Петроградском районе возникла неразрешимая задача. «Собственно, почему нельзя создать парковку на воде? Подход к решению проблемы парковок в центре должен быть индивидуальным. Плавучие рестораны, во всяком случае, ни у кого не вызывают возражений. А если центр станет пешеходным, мы эту парковку легко демонтируем», - заявил он.
Однако, по мнению заведующего кафедрой оснований и фундаментов Санкт-Петербургского госуниверситета путей сообщения Владимира Улицкого, водная парковка – это нонсенс. «Такого нет нигде в мире. Если вы сделаете, Петербург будет первым в этой области», - прокомментировал он, уточнив, что, есть опыт строительства подземных парковок и даже тоннелей для автотранспорта под водой.
«А в целом я согласен, что проблему нужно решать как минимум на уровне политики. Можно строить целые подземные города, и размещать там бассейны, паркинги, тоннели и открывать дорогу для бизнеса. Но это очень дорогое по себестоимости строительство. Я лично был активным сторонником создания подземного пространства под пл. Восстания, поскольку таким образом освобождались для движения Невский и Лиговский пр. – это социальный аспект. Но необходимо, чтобы за соблюдением общественных интересов следили власти», - заявил В.Улицкий.
Со ссылкой на собственный опыт участия в проектировании и проведении экспертиз различных проектов подземного строительства, он отметил, что в большинстве случаев инвесторы привлекают экспертов на начальной стадии, а после отказываются от их рекомендаций, что может привести к созданию аварийных ситуаций. По мнению В.Улицкого, решения о строительстве дорогостоящих, социально значимых, в т.ч. инфраструктурных объектов, должны приниматься на политическом уровне и реализовываться с первоначальным вложением госсредств, «а дальше бизнес подхватит. Но пока государство перекладывает всю ответственность на СРО, на бизнес, все так и будет, как сейчас».
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Для решения проблемы паркования автомобилей, которых в Санкт-Петербурге зарегистрировано 2,4 млн., необходима активность всех трех сторон: и бизнеса, и власти, и общества, заявил директор СРО «РОССО ДорМост» Кирилл Иванов на круглом столе, организованном редакцией газеты «Строительный еженедельник». По его мнению, дабы нормативы по созданию... Читать дальше