Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16599 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8711 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1429 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1064 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 979 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 800 новостей.
Инвестиции - 657 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 406 новостей.
Социально-экономическое развитие - 391 новостей.
Информационные, интернет технологии - 368 новостей.
Продукты питания, напитки - 321 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 260 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 244 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 208 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 195 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 193 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 147 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 139 новостей.
Средства связи и передачи информации - 109 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 95 новостей.
Политика. Государство - 79 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 71 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Машины, оборудование - 64 новостей.
Кадровые услуги - 61 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 46 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 41 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 30 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 29 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 28 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 16 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Москва

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 11 / 724 )

Поезд следует в тупик: как конфликт властей мешает развитию метро

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
03.06.2019 00:06:26
регион: Москва
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Решение транспортных проблем крупного города и его пригородов упирается не в технические, а в административные проблемы

Коллизия со сбоем движения в Московском метрополитене во вторник разрешилась благополучно. Более тысячи человек, оказавшихся запертыми в трех поездах, в течение трех с половиной часов эвакуировали на специально подаваемых поездах. Просто выводить их по рельсам сочли небезопасным, хотя примененный способ и удлинили простой на двух линиях метро — Солнцевской и Большой кольцевой, так что пассажиры, ожидавшие на станциях поездов, не получая точной информации, когда восстановится движение, не знали, что им делать, как лучше добираться до дома.

Прогресс и гуманность налицо: когда я в 2005 году попал под знаменитый московский блэкаут, то нас выводили из поезда до ближайшей станции именно по рельсам. Хорошо это или плохо, но я тогда своими глазами увидел таинственный мир туннелей столичного метрополитена, который иначе оставался бы недоступным. И могу заметить, что мы при таком архаичном способе транспортировки просидели в поезде всего сорок минут.

Даже незначительный сбой показал всю уязвимость транспортной системы мегаполиса, его привязанность к метрополитену: станции были забиты никуда не отправляющимися людьми, в соцсетях появились сотни негодующих постов, требовали предоставления альтернативного транспорта и т.д. А что творилось во время блэкаута 2005-го, когда не работали 52 станции из 170 тогдашних, страшно вспоминать и сейчас: как люди добиралась домой с работы пешком многие километры, как взвинтили цены таксисты, наживаясь на людской беде, с учетом того, что многие маршруты троллейбусов и трамваев не работали.

Как метко подмечено, начальник московского метро — второй человек в городе после мэра. Это парадоксально, но факт. За 2018 год Московский метрополитен перевез 2,5 млрд человек. В день им пользуются в среднем 7 млн пассажиров. От его бесперебойной работы напрямую зависит жизнь мегаполиса. Он дает работу 49 000 человек. Метро — крупнейший потребитель электричества: пять лет назад оно потребляло 1,9 млрд кВт-ч в год, как целый город средних размеров. Это огромная инфраструктура с путевым хозяйством в 440 км, с семнадцатью депо, службами тепло- и водоснабжения, вентиляции и т. д. В конце концов это важный стратегический объект, который может служить гигантским убежищем в случае войны, как это и было в 1941 году. Недаром его охраняет особое подразделение полиции.

Поэтому интерес к тому, как работает общественный транспорт такого формата, как метрополитен, вполне оправдан. Любые сбои в движении поездов сразу отражаются на сотнях тысяч людей. И в России не Москва одна богата метрополитеном, он имеется еще в шести городах, а в двух строится.

Нынешнюю ситуацию со столичным метрополитеном не понять без его предыстории — с ним связано крупнейшее перераспределение собственности в пореформенной России, которое прошло практически незамеченным. Дело в том, что в советское время он относился к Министерству путей сообщения, и московской власти никак не подчинялся. Впрочем, как и Метрострой, это была организация Минтрансстроя. Такое положение означало особый статус метро как стратегического, в чем-то секретного, объекта.

Но в январе 1992 года постановлением правительства России, подписанного Борисом Ельциным, метрополитен был передан в «муниципальную» (именно так и было написано) собственность Москвы. В хаосе первых дней рыночных реформ и распада СССР страна не обратила внимание на этот, поистине царский подарок Гавриилу Попову и Юрию Лужкову.

Сегодня, спустя почти 30 лет, можно судить, насколько верным было это решение. Наверное, в тех условиях, когда федеральные структуры финансировались по остаточному принципу, а Москва на протяжении девяностых представляла собой оазис благополучия, это было верным шагом. Для Министерства путей сообщения метро являлось проблемным активом, не приносившим дохода. Бросается в глаза резкое ускорение темпов строительства метрополитена по сравнению с советскими временами. К 1990 году, за 55 лет, было построено около 145 станций. А за последующие 25 лет было введено примерно около сотни. Только в период с 2011 по 2020 год по планам должно быть построено более сотни станций (считая МЦК).

Причин тут несколько. Как технические (применение новой техники и способов строительства), так и экономические — поменялась система приоритетов, поэтому на строительство метро в Москве в 2019-2021 годах запланировано 581 млрд рублей. Это можно сравнить со строительством высотных зданий — в СССР они были наперечет, а сегодня в провинции двадцатипятиэтажки растут как грибы. В Туле, например, 16-этажный дом был единственным в городе в 1970–1980-е годы, и на него смотрели, как на чудо архитектуры, сегодня же в городе десятки многоэтажек. Изменилась и философия строительства. Если в советские времена имелся монополист в лице Метростроя, то сегодня эти сотни миллиардов осваивают около десятка компаний, например, «Ингеоком», «Казметрострой», и «Трансинжстрой». Подряды выигрываются и распределяются на конкурсе.

Главная проблема московского метро сегодня — это то, что до последнего времени оно развивалось вне связи с пригородными электричками (это тем удивительнее, что в советское время и за метрополитен, и за железные дороги отвечало одно ведомству), отмечает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Реальность такова, что уже в советское время сотни тысяч людей ехали в столицу из пригородов на работу каждый день, но далее им приходилось (и приходится) делать пересадку.

Сегодня же московская агломерация «расползается» — все больше и больше населения живет за МКАД, это объективный процесс субурбанизации. А границы между двумя субъектами — Москвой и областью — остаются. Это приводит к множеству проблем, достаточно вспомнить протесты 2005 года в связи с монетизацией льгот — власти столицы и Подмосковья не смогли или не захотели договариваться по льготам на транспорте, который ездит по территории обоих субъектов, в результате подмосковные пенсионеры оказались в ущемленном положении.

Новая инициатива мэра Сергея Собянина по созданию МЦД («Московских центральных диаметров») — своего рода аналог парижского RER (хотя, как высказывался, например, эксперт по транспортным проблемам мегаполисов Павел Зюзин, МЦД — также паллиатив, поскольку проходит над, а не под поверхностью), также требует детального согласования с властями Подмосковья, поскольку значительная их часть будет проходить по их территории. Сегодня конечные станции метро в Бутово, Митино, Саларьево появляются потому, что в свое время эти «замкадовские» территории передали Москве.

«Метро» для метро

Присоединение к столице земель области в 2012 году («Новая Москва») было попыткой административного решения проблемы. Сверху надавили и продавили — без дискуссий, без внятного обсуждения. А ведь мировая практика давным-давно знает, как поступать в подобном случае. Именно для совместного решения транспортных и иных проблем крупного города и районов вокруг него создаются на паритетных условиях совместные органы власти, так называемое «метро». В свое время, собирая материал для своей книги «Как работает Америка», я изучал в США в Орегоне работу «метро» Большого Портленда, главного города штата вкупе с пригородами. Этот орган создается на паритетных началах всеми заинтересованными соседними муниципалитетами, и ему делегируются необходимые полномочия. В районе Сан-Франциско (не самого крупного города агломерации) схожую роль выполняет Metropolitan Transportation Commission San Francisco Bay Area, в соседнем с Портлендом Сиэтле — Puget Sound Regional Council. Эти органы и развивают общественный транспорт всех видов в соответствующих агломерациях.

Ничто не препятствует созданию подобного «метро» для улаживания бесконечного количества общих вопросов между Москвой и областью — от транспорта до утилизации мусора (в Портлендском «метро», например, это важнейший вопрос). И эта касается Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Севастополя и Крыма. У нас же президент в Кремле решает проблемы вывоза мусора из города в область, потому что два субъекта не могут договориться. Вспомним борьбу города и области за аэропорт Шереметьево, точнее, земли под ним. А в Нью-Йорке и Нью-Джерси всеми портами и аэропортами управляет Port Authority of New York and New Jersey, и никому в голову не приходит воевать за JFK или Ла Гуардию.

Правда, некий опыт межведомственного взаимодействия имеется: создание Московского центрального кольца — пример сотрудничества мэрии и РАО «РЖД». Но «метро» это в первую очередь горизонтальное взаимодействие органов власти, то, чего у нас исторически центральная власть боялась — что в советское время, что в нынешнее. Недаром заглохли все региональные ассоциации, например, «Черноземье».

Жизненно необходимо, например, подключение метро напрямую и к Шереметьево, и к Домодедово, чтобы, как в Британии из Хитроу, попадать в сеть общественного транспорта города. Но это требует взаимодействия мэра и губернатора. Транспортные решения упираются в тупик административных барьеров. Можно, конечно, решать проблему и далее, как сегодня или в позднесоветские времена: передавать Москве все новые и новые территории или вызывать на ковер в Кремль обоих глав регионов и заставлять их договариваться. Но, думается, любое подобное решение может быть только паллиативным.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 733   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36624Всего: 36624
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Лица не увидать: как регулятор запутался в законе об обезличенных персональных данныхРоссияИнтеллектВce виды 22.11.24
Правительство РФ выделит 23,6 млрд рублей на строительство Восточного обходаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 22.11.24
Нет прорыва — нет премии: как оценивать работу DeepTech-исследователейРоссияИнформационные технологииВce виды 22.11.24
Не просто цвет волос: как седина стала одним из главных женских страховРоссияМедицинаВce виды 21.11.24
«Главный дурак в цепочке»: как инвесторы раздувают пузырь в коммерческой недвижимостиРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.11.24
Объем инвестиций в недвижимость РФ упадёт почти вдвое в 2025 годуРоссияНедвижимостьВce виды 21.11.24
Депутаты намерены требовать обязательного страхования лифтовРоссияМашины, оборудованиеВce виды 20.11.24
Отредактировать человека: какие возможности дает генным инженерам выключатель геновРоссияМедицинаВce виды 20.11.24
Почему мороженое лечит разбитое сердце и что общего у вредной еды с порнографиейРоссияПродуктыВce виды 19.11.24
Доллар выше 100 рублей: почему американская валюта растет на этот разРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 19.11.24
Экологичный промкомплекс построят в столичной НекрасовкеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 18.11.24
Пять регионов РФ получат 800 млн рублей для строительства туристической инфраструктурыРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 18.11.24
Ювелирная забота: как безопасно пересекать границу с золотом и драгоценными камнямиРоссияЮриспруденцияВce виды 18.11.24
Бизнес попросил разрешения продавать пиво с испорченной маркировкойРоссияПродуктыВce виды 15.11.24
Динамика выдач кредиток россиянам с начала года стала самой скромной за пять летРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 15.11.24
Зима только для взрослых и грустных: почему зумеры переезжают в теплые страныРоссияСпорт. ДосугВce виды 14.11.24
Как понять ИИ: пять ключевых навыков для успешной работы с искусственным интеллектомРоссияИнформационные технологииВce виды 14.11.24
Интернет умер, да здравствует интернет: почему привычный нам веб скоро исчезнетРоссияИнформационные технологииВce виды 13.11.24
Реконструкция участка газопровода под Невой началась в ПетербургеСанкт-ПетербургНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 13.11.24
Число ипотечных сделок с "вторичкой" в России выросло на 11% за месяцРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 13.11.24
Как в цене украшений переплелись гламур, геология, технологии и история цивилизацийРоссияНепродуктовые товарыВce виды 12.11.24
Философские зомби и боты-психотерапевты: можно ли эксплуатировать чувствующих роботовРоссияСоцкультбытПерсональные услуги 12.11.24
Более 2 млрд рублей получило Подмосковье от смены ВРИ земли с начала годаРоссияНедвижимостьЗемля в черте города 12.11.24
Названы районы-лидеры центра Москвы по росту стоимости аренды квартир за годРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 11.11.24
Более 1,8 млн кв.м жилья ввели благодаря ИБК на юге РоссииРоссияСтроительствоНекапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 11.11.24
Hyperloop жив: скоро ли ждать пассажирских перелетов под землейРоссияТранспортВce виды 11.11.24
Ускользающая цель: что происходит с инфляцией в РоссииРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 08.11.24
Доработан проект третьего моста через Томь в ТомскеРоссияСтроительствоАрхитектура. Дизайн. Проектирование. Сметы 08.11.24
Как изменились вкусы коллекционеров и цены на русское искусство за последний годРоссияНепродуктовые товарыВce виды 08.11.24
Как Dogma стала крупнейшим девелопером Кубани и пытается выйти на рынок МосквыРоссияНедвижимостьВce виды 07.11.24
Поправки не для всех: кому придется платить налоги при замещении евробондов МинфинаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 07.11.24
Setl Group купил бывший кожевенный завод в ПетербургеСанкт-ПетербургНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 07.11.24
После углеводородов: как президентские выборы в США повлияют на мировую энергетикуРоссияНефтехимияВce виды 06.11.24
Распредцентр за 9,3 млрд рублей построят для "Сберлогистики" под УфойРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 06.11.24
Проектирование Северного подъезда к Лобне начнется до конца годаРоссияСтроительствоКомплексное снабжение Капитальное строительство и капитальный ремонт 06.11.24
Сушь и хляби небесные: как в России оказался под угрозой будущий урожай зерновыхРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 05.11.24
Более 450 участков для ИЖС купили и арендовали в Москве за пять летРоссияНедвижимостьЗемля в черте города Загородная земля 05.11.24
Суши — в горы: как российский электромеханик привез в Армению японскую кухнюРоссияОбщепит, кафе, рестораны 05.11.24
Застройщики вывели на рынок 4,8 млн кв.м жилья за октябрьРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 04.11.24
Еще 16 новых ж/д путепроводов появится в Москве к 2030 годуРоссияНедвижимостьВce виды 04.11.24
«Сбер» купил школу программирования для детей «Алгоритмика»РоссияОбучение. Выставки 04.11.24
Рекордный триллион: почему компании стали активнее размещать облигацииРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 01.11.24
Бензин дороже денег: почему цена топлива на АЗС растет быстрее инфляцииРоссияНефтехимияВce виды 01.11.24
Ничто не вечно: зачем в современных шоу временные конструкцииРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 31.10.24
Гранфлюенсеры и поколение авокадо: почему стереотипы о бумерах и зумерах устарелиРоссияСоц-зконом развитие 31.10.24
Бизнес предложил ввести минимальную розничную цену на пиво на фоне роста акцизаРоссияПродуктыВce виды 30.10.24
Частная Луна и другие чудеса: как бизнес продвигает российское искусство в АфрикеЗарубежье ДальнееНепродуктовые товарыВce виды 29.10.24
Рискованный бизнес — делать подарки: что дарят бизнесменам, чиновникам и президентамРоссияНепродуктовые товарыВce виды 29.10.24
Как российский бизнес делит рынок путешествий после ухода зарубежных игроковРоссияСпорт. ДосугВce виды 28.10.24
Эксперты допустили формирование отложенного спроса на ипотекуРоссияНедвижимостьИпотека 25.10.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 733   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36624Всего: 36624
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
07.11.24 Маркетинговое исследование рынка вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.10.24 Маркетинговое исследование рынка шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.10.24 Маркетинговое исследование рынка велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.10.24 Маркетинговое исследование российского рынка вагонов: комплексный анализ и прогноз
09.10.24 Маркетинговое исследование рынка тракторов в Китае: комплексный анализ и прогноз
11.11.24 Hyperloop жив: скоро ли ждать пассажирских перелетов под землей
21.10.24 10 суперъяхт самых богатых людей Америки — 2024.
10.10.24 Рейс отложен: почему импортозамещение российской авиаотрасли выходит дороже импорта
04.10.24 Облетели запреты: старые Boeing авиакомпании «Россия» оказались защищены от санкций
19.09.24 Без водителя: как роботы на дорогах экономят деньги бизнеса
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
19.11.24 хорошая техника (Верочка )
19.11.24 Re: Анализ рынка хостелов (Admin)
13.11.24 Анализ рынка хостелов (Наталья)
12.11.24 Furukawa ,буровая техника бу (харон)
10.11.24 отличная техника (Антон )
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. «Главный дурак в цепочке»: как инвесторы раздувают пузырь в коммерческой недвижимости - 21.11.2024
2. Ставка без предела: зачем ЦБ отменил лимит на стоимость ипотеки и к чему это приведет - 16.10.2024
3. Отредактировать человека: какие возможности дает генным инженерам выключатель генов - 20.11.2024
4. Доллар выше 100 рублей: почему американская валюта растет на этот раз - 19.11.2024
5. Все владельцы сносимых при реконструкции МК МЖД гаражей получат компенсацию - 06.08.2013
6. Более половины россиян уверены, что цены на жилье вырастут - 24.10.2008
7. Объем инвестиций в недвижимость РФ упадёт почти вдвое в 2025 году - 21.11.2024
8. Депутаты намерены требовать обязательного страхования лифтов - 20.11.2024
9. Как Dogma стала крупнейшим девелопером Кубани и пытается выйти на рынок Москвы - 07.11.2024
10. Не просто цвет волос: как седина стала одним из главных женских страхов - 21.11.2024
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
22.06.2005 - Маркетинговое исследование состояния российского рынка наполнителей
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
01.09.2007 - Анализ рынка недвижимости Иркутска
20.05.2019 - Анализ рынка натуральных и концентрированных соков с мякотью в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
18.05.2009 - Обзор российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008)
10.04.2006 - Обзор рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода
20.12.2004 - Исследование системы дистрибуции ССС в регионах России.
01.02.2008 - Маркетинговое исследование земельного рынка города Москвы
29.10.2013 - Бизнес-справка по компании \"Уфимское моторостроительное производственное объединение\", ОАО


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу