Последние новости Фирм в области строительства, недвижимости, строительных, отделочных материалов.
В разделе представлены самые свежие последние новости Фирм, компаний организаций. Изменения цен, новые технологии, новые материалы, интересные инвестиции и проекты, необычные и значимые события, мероприятия, достижения, этапы роста, происшествия, казусы, положительный и отрицательный опыт, пресс релизы. Именно эти новости Вы сможете увидеть а данном разделе. Информация размещается непосредственно участниками рынка недвижимости, строительства, ремонтных работ, строительных и отделочных материалов, ипотеки, кредитования, жилья, загородного строительства. Предлагаемая Вашему вниманию новостная лента фирм позволит Вам получить новостные сведения напрямую, без каких либо искажений, и именно так, как формулируют их сами авторы (представители фирм и компаний). Манера изложения, стиль, правильное использование терминов и многое, многое другое поможет Вам косвенно оценить и определить компетентность и профессиональный уровень организаций, опубликовавших каждую конкретную новость, получить максимум информации о динамике развития компании, о ее нововведения и событиях. Вы можете:
1. Разместить интересные научно технические или популярные статьи, обзоры, описания, в разделе – Инфотека.
2. Найти или разместить маркетинговое исследование, бизнес план на страницах нашей Торговой площадки.
Компания «Аналитик-B2B» – эксперт на рынке сантехнического оборудования и стройматериалов – сообщает о повышении цен на услуги по маркетинговому аутсорсингу.
С 20-го февраля 2013 года компания «Аналитик-B2B» повысила цены на услуги по маркетинговому аутсорсингу – проведение аналитических, маркетинговых и рекламных работ для сторонних компаний.
Цены повысились примерно на 30%. Теперь полноценный маркетинговый аутсорсинг (аналитика + маркетинг + реклама) стоит от 55 000 до 66 000 руб. (в зависимости от тарифного плана).
Однако, выгодность маркетингового аутсорсинга для компаний-заказчиков остается прежней, т.к. это конечные затраты, которые не могут быть увеличены на размер страховых взносов при наличии штатных сотрудников отдела маркетинга. При этом, наличие даже 2-х сотрудников по маркетинговому или рекламному направлению существенно увеличивает эти затраты и не всегда с максимальной степенью эффективности по маркетинговой деятельности компании в целом.
При наличии штатных маркетологов в компании «Аналитик-B2B» предлагается аутсорсинг отдельных маркетинговых функций: проведение мониторингов, исследований, рекламных кампаний и пр.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Компания «Аналитик-B2B» – эксперт на рынке сантехнического оборудования и стройматериалов – сообщает о повышении цен на услуги по маркетинговому аутсорсингу. С 20-го февраля 2013 года компания «Аналитик-B2B» повысила цены на услуги по маркетинговому аутсорсингу – проведение аналитических, маркетинговых и рекламных работ для сторонних компаний.... Читать дальше