Цель данного раздела - привлечение инвестиций в новые технологии, инвестиционные и инновационные проекты наших читателей и финансирование наиболее привлекательных из них.
Как правило, открыть свой новый перспективный бизнес, начать свое дело - процесс трудоемкий. Даже, если вы имеете новые бизнес идеи, или эффективные инвестиционные проекты, или новые разработки, получить необходимое инвестирование или финансирование, задача не из простых.
На данной площадке все заинтересованные лица могут пока совершенно бесплатно:
Добавить свой инвестиционный или инновационный проект, бизнес идею, новую разработку в Каталог инвестиционных проектов,
Провести поиск в Каталоге инвестиций (инвесторов) необходимых финансовых ресурсов для практической реализации своего инвестиционного проекта.
В наших Каталогах собраны уникальные новые бизнес идеи, новые технологии, новые разработки и новые интересные инвестиционные проекты в различных сферах деятельности. Портфель проектов постоянно пополняется. Приглашаем Вас к взаимовыгодному партнерству и сотрудничеству.
Обращаем Ваше внимание, что Администрация проекта не несет ответственности за достоверность информации изложенной в объявлениях. Если Вас интересует полноценное, гарантированно надежное обслуживание, то данная услуга доступна только на платной основе, по отдельному Договору, с обязательной частичной предоплатой.
1. Суть инвестиционного проекта.
1.1. В основе проекта лежит создание и коммерческое использование оригинального интерактивного аттракциона-тренажера под условным названием МАНЕВРИК.
Аттракцион представляет собой стилизованный «самолет», который имеет два посадочных места для «пилотов», которые сами по очереди могут управлять скоростью и траекторией своего полета по сферической поверхности на высоте от 4 до 25 метров. Аппарат может выполнять практически все фигуры высшего пилотажа, безопасен и привлекателен для посетителей любого возраста. Аттракцион прост, не конкурирует с существующими парковыми аттракционами и интересен для малого бизнеса любых городов и даже поселков.
1.2 Предварительный патентный поиск, выполненный по доступным базам патентов Англии, Франции, Германии, Италии, США и России, дает высокую степень уверенности в патентной чистоте найденных решений. Патентование изобретения планируется осуществить в процессе выполнения проекта. Именно поэтому общий вид аттракциона скрывает суть изобретения, без которого этот аттракцион, несмотря на кажущуюся простоту, становится неэффективным.
1.3 Этот аттракцион выгодно отличается от существующих аттракционов и способен создать собственную особую нишу в индустрии развлечений, стать доступным интересным полезным и зрелищным занятием, способным вывести на воздух, увлечь и объединить людей разного возраста, особенно, молодежь.
Этот аттракцион является прекрасным тренажером вестибулярного аппарата человека и совершенно безопасен для людей разного здоровья. Этот аттракцион может стать технической основой особого спорта, который может стать своеобразной альтернативой планерному и самолётному спорту, которые недоступны широкой массе молодежи в настоящее время.
2. Маркетинговая ситуация
2.1. Известно, что посещаемость парковых аттракционов сильно зависит от времени года, дня недели, погодных условий, расположения и много другого и очень неравномерна. Для получения максимальной прибыли в момент наплыва посетителей владельцы стремятся иметь аттракционы высокой пропускной способности с большим количеством посадочных мест, заполнить которые в будние дни и особенно зимой затруднительно.
2.2. Для повышения привлекательности и посещаемости аттракционы проектируются экстремальными с воздействиями на грани допустимых значений для здорового человека. Неуверенных в себе посетителей это отпугивает, а для самоуверенных людей, переоценивающих свое здоровье, эти воздействия могут привести к опасным последствиям.
2.3. В известных аттракционах посетитель, как правило, находится в пассивной роли пассажира и испытывает заранее заданные, часто монотонные и однообразные воздействия, которые не могут всерьез и надолго заинтересовать современную молодежь. Именно поэтому редко кто из взрослых людей посещал один и тот же аттракцион более двух-трех раз в течение всей своей жизни.
2.4. Такие аттракционы, как правило, громоздкие, технически сложные и дорогие находят применение и окупаются только в крупных парках больших и курортных городов. Эти аттракционы непривлекательны для малого бизнеса в многочисленных малых городах и поселках, подростки и молодежь которых более всего нуждается в активном, интересном и полезном занятии в свободное время.
3. Характеристика предлагаемого продукта.
3.1. Предлагаемый аттракцион выгодно отличается тем, что предоставляет посетителю активную роль «пилота» и этим чрезвычайно интересен для людей любого возраста, особенно для подростков и молодежи. Однажды посетив аттракцион, посетителю трудно будет удержаться от повторения ощущений. С каждым посещением будет расти мастерство «пилота» и желание показать свои достижения своим друзьям и знакомым, получить фото или видео своего выступления, которые станут поводом для гордости и хороших воспоминаний. Работа этого аттракциона будет собирать зрителей и может стать поводом для здорового состязания среди посетителей.
3.2. Этот аттракцион безопасен для людей разного возраста и здоровья, так как посетитель, управляя скоростью, высотой «полета» и крутизной маневра, сам ограничивает перегрузки, руководствуясь своими впечатлениями, ощущениями и самочувствием. Аттракцион обеспечивает безопасную посадку «самолета» даже в случае отказа его оборудования.
Убедившись в полной безопасности аттракциона, не многие зрители откажут себе в удовольствии испытать ощущения «пилота», выполняющего фигуры высшего пилотажа. Высокая привлекательность и безопасность аттракциона будут способствовать повышению его посещаемости.
3.3. Аттракцион имеет высокую социальную значимость. Обладая доступностью и исключительной привлекательностью для подростков и молодежи, аттракцион тем самым будет отвлекать их от сомнительных занятий и увлечений, способствовать укреплению их здоровья и общительности. Такой аттракцион потянет молодежь в парк на воздух, может стать центром культурной жизни городка или поселка, прекрасным развлечением для отдыхающих в пансионатах, лагерях или базах отдыха. На его базе могут работать спортивные школы «пилотов», проводиться шоу или соревнования.
3.4. Ожидается, что заказчиками этих аттракционов-тренажеров станут:
• Владельцы парковых аттракционов крупных и курортных городов.
• Муниципальные службы средних и малых городов.
• Клубы РОСТО (ДОСААФ).
• Кадетские корпуса, военные, суворовские и нахимовские училища.
• Крупные детские дома.
• Подростковые исправительные учреждения.
• Дома, пансионаты, лагеря и базы отдыха.
• Частные лица с достатком для личного пользования.
• Частные лица для организации своего малого бизнеса на принципах франчайзинга.
3.5. Основным преимуществом предлагаемого аттракциона является простота и технологичность основных узлов его конструкции, что обуславливает его низкую стоимость, простоту доставки, монтажа и обслуживания при эксплуатации и делает его коммерчески привлекательным для малого бизнеса даже при единичном использовании. Этот аттракцион не требует фундамента, может быть установлен на грунтовой площадке, занимает всего ~ 30 м2 площади и потребляет около 3 кВт. Аттракцион может стать экстремальным при установке, например, на обрыве, крыше здания или берегу водоема. Наиболее выгоден этот аттракцион в составе сети на условиях франчайзинга, когда все работы по монтажу, наладке и ежегодной аттестации будут выполняться специализированной службой головной фирмы.
Этот аттракцион может найти спрос в каждом городе и даже поселке городского типа. Обслуживать этот аттракцион вполне по силам военным пенсионерам, как людям ответственным и близким к технике такого рода. Они получат дополнительный заработок и достойное занятие.
3.6. Высокая привлекательность, доступная цена посещения и всего два посадочных места способствуют его стабильной загрузке в течение всего рабочего времени. При грамотной маркетинговой политике применения предлагаемых аттракционов (введения льгот для корпоративных клиентов, скидок для школьников, дисконтных карт, накопительных скидок, бонусов, призов, присвоения званий и классности за мастерство) можно достичь их высокой ежедневной загрузки и окупаемости за 1-2 года даже в малом городе или поселке.
4. Текущее состояние проекта.
4.1. По тематике заявляемого изобретения выполнен патентный поиск. Начиная с 20-ых годов в Англии, Франции, Германии, Италии, США и России выдано более 4-ех десятков патентов аналогичных аттракционов, что говорит о постоянной актуальности этого направления. Однако обзор рынка развлекательной техники показал полное отсутствие аттракционов такого типа.
4.2. В результате анализа найденных патентов определены ключевые проблемы, препятствующие появлению на рынке аттракциона такого типа, и найдены их технические решения.
4.3. Проработаны варианты аттракциона на уровне эскизного и технического проектов. Выполнены все расчеты принципиального характера. Выполнено натурное (1:10) моделирование патентуемого решения. Определены покупные изделия, их производители и стоимость. Определена расчетная цена предложенного аттракциона.
4.4. Разработан график необходимых инвестиций и возврата вложенных средств.
4.5. Готовятся материалы заявки на изобретение.
4.6. Учитывая целесообразность международного патентования по системе РСТ, которая требует финансирования и должна быть начата через 6 и не позднее 12-ти месяцев после подачи заявки, определение стран для патентования и подачу заявки планируется выполнить после определения инвестора совместным решением.
4.7. Все работы по проектированию и изготовлению аттракциона предполагается выполнить по договорам силами специализированных фирм, имеющих соответствующие лицензии. К настоящему времени получено принципиальное согласие на выполнение работ по созданию опытных образцов от НПП «Культтехника-Юг» город Краснодар.
4.8. Ведется поиск потенциальных заказчиков аттракциона. На данный момент принципиальное согласие стать одним из заказчиков этого аттракциона дал молодежный Комитет при правительстве Санкт-Петербурга.
5. Плановые инвестиционные показатели проекта.
5.1. Общая сумма необходимых инвестиций для выхода на серийное производство и сроком окупаемости 4 года ~ 1.500.000$.
5.2. Расчетная цена аттракциона ~ 40.000$ (15.000$ - себестоимость изготовителя, 10.000$ - прибыль изготовителя, 15.000$ - доход создаваемой фирмы).
5.3. Ежегодная прибыль от монопольной продажи аттракционов на 4-ом году работы проекта при выходе на продажи 20шт./кв. ~ 1.200.000$.
5.4. Доход от продажи лицензий по договорной цене в страны патентования не оценен.
6. Структура необходимых затрат.
6.1. Зарплата сотрудников фирмы в течение 4-ёх лет до срока окупаемости ~ 120.000$.
6.2. Затраты по патентованию изобретения (оплата пошлин, оплата работы патентных поверенных, оплата услуг по переводу и оформлению заявочных материалов, что составит от 1000 до 4000$ для получения патента одной страны) ~ 250.000$.
6.3. Оплата проектных работ ~50.000-150.000$.
6.4. Изготовление, испытание и аттестация ~3-х опытных образцов аттракционов ~ 200.000-300.000$.
6.5. Целевая реклама и организация продаж ~100.000$.
6.6. Затраты на подготовку серийного изготовления аттракционов (разработка и изготовление оснастки, приобретение необходимого оборудования, подготовка производственных площадей) ~ 100.000-200.000$.
6.7. Для начала серийного изготовления требуется ~300.000$ оборотных средств.
6.8. Прочие расходы ~ 80.000$
7. Стратегия реализации проекта.
Для реализации проекта планируется выполнение следующей стратегии:
7.1. Создание предприятия ООО "Маневрик" в г. Санкт-Петербурге с командой в составе:
На первом этапе
o Генеральный директор (автор проекта) o Начальник отдела рекламы и сбыта
На втором этапе (дополнительно)
o Финансовый директор – представитель инвестора.
o Исполнительный директор.
o Старший сотрудник монтажно-наладочной группы.
o Два сотрудника монтажно-наладочной группы.
7.2. Международное патентование изобретения ключевого решения аттракциона в странах с развитой индустрией аттракционной техники и странах с большим числом населения.
Работа выполняется с привлечением патентных поверенных соответствующего уровня по договорам с ООО "Маневрик".
7.3. Регистрация и реклама торговой марки МАНЕВРИК (MANEVRIK).
7.4. Разработка, изготовление и испытания опытных образцов, аттестация и серийное изготовление аттракционов МАНЕВРИК (MANEVRIK).
Работы выполняются силами сторонних предприятий, имеющих соответствующие лицензии, по ТЗ и договорам с ООО "Маневрик".
7.5. Целевая реклама, поиск заказчиков и заключение договоров на продажу, аренду и лизинг аттракционов. Пуско-наладочные работы, обучение персонала, ежегодная аттестация аттракционов. Организация работы сети аттракционов МАНЕВРИК (MANEVRIK) на условиях франчайзинга с неограниченной территорией распространения. Продажа лицензий на изготовление и эксплуатацию этих аттракционов.
Работы выполняются силами ООО "Маневрик".
8 Предложения генеральному инвестору
8.1. 49% долевого участия в проекте.
8.2. Должность финансового директора.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
1. Суть инвестиционного проекта. 1.1. В основе проекта лежит создание и коммерческое использование оригинального интерактивного аттракциона-тренажера под условным названием МАНЕВРИК. Аттракцион представляет собой стилизованный «самолет», который имеет два посадочных места для «пилотов», которые сами по очереди могут управлять скоростью и... Читать дальше
Мы не являемся банком или банковской структурой и не планируем ей стать. Тем не менее, наличие обширной финансово состоятельной клиентской базы, а также связей с западными и российскими инвестиционными институтами и банками позволяет нам эффективно привлекать внимание к данному разделу и осуществлять реальное финансирование представленных в нем инвестиционных проектов.
На текущем этапе развития данного раздела - внесение и поиск информации в Каталогах является бесплатным.
Платными, являются услуги персонализированного VIP-сопровождения проектов до момента достижения намеченных целей. В этом случае, возможны работы по:
Подготовке краткого описания проекта, корректному заполнению необходимых анкет, спецификаций, переводу документов на английский язык,
Подготовке и написанию технико-экономических обоснований(ТЭО), бизнес-планов, проведению необходимых исследований, проведению соответствующих презентаций и, конечно же, целенаправленное общение с потенциальными инвесторами для получения кредита или проектного финансирования.