Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок печей, каминов, барбекю, рынок грилей, коптильней - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования
Рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
2. Объем и темпы роста производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
3. Объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию и экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России.
4. Рыночные доли основных компаний, импортирующих переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию.
5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи.
Объект исследования
Рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
В мае 2017 г. маркетинговое агентство завершило исследование российского рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи.
Объектом данного исследования является рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России. Под переносными печами для приготовления пищи понимаются не стационарные, не газовые, не электрические печи из металла, керамики, бетоносмесей, которые используются для приготовления пищи с использованием твердого топлива (уголь, дрова).
В 2015 г. объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи уменьшился на 14% и составил 1 582 021 шт. В 2016 г. объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи увеличился на 5% и составил 1 663 430 шт.
В 2015 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи уменьшился на 12% и составил 1 455 045 шт.
В 2016 г. произошел рост объема производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи. В 2016 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи увеличился на 13% и составил 1 644 201 шт. По оценкам, в 2017 г. объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи продолжит увеличиваться.
В 2014 г. объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию составил 186 451 шт., что на 29,3% больше, чем в 2013 г. Объем импорта в 2015 г. составил 136 950 шт., что на 26,6% меньше, чем в 2014 г. В 2016 г. объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию составил 53 997 шт., что на 60,6% меньше, чем в 2015 г.
Наибольшую долю от натурального объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в 2015 г. занимает торговая марка WEBER (15%).
Наибольшую долю от натурального объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в 2015 г. занимают поставки из Китая (73%). На втором месте располагается США (5,3%).
Объем экспорта в 2015 г. составил 9 974 шт., что на 99,6% больше, чем в 2014 г. В 2016 г. объем экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России составил 34 768 шт., что на 24,6% больше, чем в 2015 г.
Краткое описание исследования
Основным предназначением данного исследования является ознакомление участников рынка - производителей, импортеров, дистрибьюторов, клиентов, всех заинтересованных лиц, – с текущей рыночной ситуацией, событиями прошлых периодов и прогнозами на будущее.
Подробное оглавление
Подробное оглавление/содержание отчета:
Содержание
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Источники получения информации
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики
Глава 3. Объем рынка
§3.1. Объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи
Глава 4. Объем производства в России
§4.1. Объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России
§5.1. Импорт переносных печей (барбекю) для приготовления пищи
5.1.1. В натуральном выражении
5.1.2. В стоимостном выражении
§5.2. Импорт по торговым маркам
5.2.1. В натуральном выражении
5.2.2. В стоимостном выражении
§5.3. Импорт по стране происхождения
5.3.1. В натуральном выражении
5.3.2. В стоимостном выражении
§5.4. Экспорт переносных печей (барбекю) для приготовления пищи
5.4.1. В натуральном выражении
5.4.2. В стоимостном выражении
§5.5. Экспорт по торговым маркам
5.5.1. В натуральном выражении
5.5.2. В стоимостном выражении
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка
§6.1. Особенности менталитета россиян
§6.2. Планы на проведение отпуска
§6.3. Рост количества дачников
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 12 таблиц и 13 диаграмм.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России, шт и % прироста.
Таблица 3. Объем и темп прироста объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию, шт. и %.
Таблица 4. Объем и темп прироста объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию, $ и %.
Таблица 5. Объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию по торговым маркам, шт.
Таблица 6. Объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию по торговым маркам, $.
Таблица 7. Объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию по стране-происхождения, шт.
Таблица 8. Объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию по стране-происхождения, $.
Таблица 9. Объем и темп прироста объема экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России, шт. и %.
Таблица 10. Объем и темп прироста объема экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России, $ и %.
Таблица 11. Объем экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России по торговым маркам, шт.
Таблица 12. Объем экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России по торговым маркам, $.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России, шт.
Диаграмма 2. Объем производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России, шт.
Диаграмма 3. Объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию, шт.
Диаграмма 4. Объем импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию, $.
Диаграмма 5. Доли основных торговых марок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи от общего объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в натуральном выражении, %.
Диаграмма 6. Доли основных торговых марок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи от общего объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 7. Доли основных стран-производителей переносных печей (барбекю) для приготовления пищи от общего объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в натуральном выражении, %.
Диаграмма 8. Доли основных стран-производителей переносных печей (барбекю) для приготовления пищи от общего объема импорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в Россию в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 9. Объем экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России, шт.
Диаграмма 10. Объем экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России, $.
Диаграмма 11. Доли основных торговых марок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи от общего объема экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 12. Доли основных торговых марок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи от общего объема экспорта переносных печей (барбекю) для приготовления пищи из России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 13. Направления проведения отпуска в России, % от планирующих отдохнуть в России
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Рынок переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России. Задачи исследования: 1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России. 2. Объем и темпы роста производства переносных печей (барбекю) для приготовления пищи в России. 3. Объем импорта переносных печей... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.