Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок изделий мучных, продукции мучной, печенья, рынок изделий кондитерских, кондитерских - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками подготовлено исследование рынка пряников Украине. В данной работе проведен анализ объемов производства пряников в стране в период 2015 – 8 мес. 2019 гг. Также в отчете представлены цены на рынке, а также перспективные тенденции развития рынка пряников в Украине.
Рынок пряников Украины в рассматриваемый период имеет тенденцию к сокращению, на что влияет снижение объемов производства в натуральном выражении. Положительный темп прироста был отмечен только за первые 8 мес. 2019.
В среднесрочной перспективе рынок пряников будет продолжать текущие тенденции. На уменьшение рынка будет влиять снижение спроса из-за сокращения численности населения и уровня потребления. Кроме того, пряники постепенно вытесняются другими видами печенья и мучнистых кондитерских изделий.
До конца текущего года на рынке прогнозируется дальнейший рост цен - на 5-10%. Прежде всего, подорожание будет ощутимо в сегменте пряников низкой ценовой категории.
Подробное оглавление
Детальное содержание
1. Общие показатели рынка и тенденции
2. Производство пряников в Украине
3. Внешнеэкономическая деятельность
4. Цена и ценообразование на рынке
5. Выводы и прогнозные тенденции
Приложения
Перечень таблиц:
1. Основные показатели рынка пряников в Украине за 2012 – 11 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Динамика показателей доли импортной продукции на рынке пряников Украины, %
2. Динамика производства пряников в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в натуральном выражении,
тыс. тонн
3. Динамика производства пряников в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в денежном выражении,
млн. грн.
4. Объем экспорта из Украины пряников в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн
5. Объем экспорта из Украины пряников в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в денежном выражении,
млн. дол.
6. География экспорта из Украины пряников за 2012 – 11 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, %
7. Объем импорта в Украину пряников в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в натуральном выражении,
тыс. тонн
8. Объем импорта в Украину пряников в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в денежном выражении,
млн. дол.
9. География импорта в Украину пряников за 2012 – 11 мес. 2016 гг., в натуральном выражении, %
10. Динами средних цен на пряники в 2012 - 11 мес. 2016 гг., в денежном выражении,
грн./кг
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками подготовлено исследование рынка пряников Украине. В данной работе проведен анализ объемов производства пряников в стране в период 2015 – 8 мес. 2019 гг. Также в отчете представлены цены на рынке, а также перспективные тенденции развития рынка пряников в Украине. Рынок пряников Украины в рассматриваемый период имеет тенденцию к... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.