Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок спецодежды, средств защиты , одежды рабочей, рынок одежды, охраны труда - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования:.
Целью исследования является анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка спецодежды.
Задачи исследования:
Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Описание законодательства и стандартов отрасли
Описание влияющих рынков
Выделение основных сегментов Рынка
Определение емкости и объема Рынка
Описание особенностей ценообразования на Рынке
Описание сбытовой структуры Рынка
Описание объемов российского производства
Выделить основных игроков на Рынке и произвести анализ их положения
Выделить группы потребителей на Рынке в каждом сегменте
Выделить и проанализировать тенденции на рынке спецодежды
Выдержки из исследования:
Можно уже сейчас говорить, что кризис сильно затронет рынок спецодежды и СИЗ, так как это не товар первой необходимости для предприятий, которые тоже переживают финансовый кризис. …
Обороты швейных фабрик, шьющих спецодежду, уже сократились на 30-40%. Соответственно можно ожидать снижение на Рынке спецодежды и СИЗ. ..
Крупнейшие игроки Рынка планируют сохранить в 2009 году объемы 2008 года….
По состоянию на 2007 год на российский рынок лёгкой промышленности общим объёмом 1250 млрд. рублей товары поступают из следующих источников:
• 230 млрд. рублей (18,4%) - российские легальные производители
• 240 млрд. рублей (19,2%) - легальный импорт
• 780 млрд. рублей (62,4%) - незаконно ввезённый и произведённый товар.
….
По данным экспертов рынка, доля импорта в общем объеме рынка составляет 5-6%. Таким образом, учитывая, что в 2008 году было импортировано спецодежды на сумму $... млн., можно говорить, что в 2008 году объем рынка спецодежды и СИЗ был равен $.... млрд.
На протяжении нескольких лет темпы роста Рынка находились на уровне …%. В 2008 году в связи с начавшимся кризисом темпы снизились до …%. ….
Доля экспорта одежды снизилась с 69,0% в 2007 году до 65,1% в 2008 году. Также снизилась и доля экспорта обуви с 8,2% до 7,6%.....
По данным экспертов рынка, ежегодно на рынок спецодежды выпускается свыше 100 млн. изделий. Больше всего производят рукавиц, далее следуют костюмы, хлопчатобумажные халаты, ватные куртки, костюмы утепленные, рабочие комбинезоны, полукомбинезоны, ватные брюки и плащи.
Подробное оглавление
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Целевая аудитория
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общеэкономическая ситуация в России
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Уровень безработицы
Перспективы развития Рынка в период кризиса
Описание легкой промышленности
Основные количественные показатели
Основные тенденции
Описание влияющих Рынков
Рынок тканей (рынок текстиля)
Законодательство и стандарты отрасли
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментация в зависимости от конечного заказчика
Сегментация по видам
Сегментация по европейским стандартам
Сегментация по отраслевой принадлежности спецодежды
Сегментация по технологии употребления
Ценовое сегментирование Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем Рынка
Темпы роста Рынка
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные компании-импортеры
Основные виды импортируемой продукции
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные компании-экспортеры
Основные виды экспортируемой Продукции
Российское производство
Объемы российского производства
Основные российские компании-производители
Соотношение объемов импорта и российского производства
Сбытовая структура Рынка
Основные принципы ценообразования
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные методы продвижения на Рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка по основным параметрам
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции
Неудовлетворенные потребности
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Основные мотивы приобретения спецодежды
Сценарий покупки
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка
Риски, связанные с Рынком
Пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложения
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 7. Динамика численности безработных в 2008, тыс. чел.
Диаграмма 8. Структура рынка легкой промышленности
Диаграмма 9. Динамика изменения индекса промышленного производства текстильного и швейного производства в 2005-2008 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 10. Доли различных видов продукции на рынке
Диаграмма 11. Объем производства тканей в России в натуральном выражении
Диаграмма 12. Доли основных видов спецодежды на рынке, %
Диаграмма 13. Динамика изменения объемов рынка спецодежды и СИЗ в 2006-2009 гг.
Диаграмма 14. Динамика изменения темпов роста рынка спецодежды и СИЗ в 2006-2009 гг.
Диаграмма 15. Динамика изменения объемов импорта спецодежды и СИЗ в 2007-2008 гг.
Диаграмма 16. Динамика изменения объемов экспорта спецодежды и СИЗ в 2007-2008 гг.
Диаграмма 17. Доли крупнейших компаний на рынке спецодежды
Диаграмма 18. Средние траты на приобретение средств защиты ежемесячно на человека, в $
Схема 1. Сравнение основных характеристик тканей для спецодежды
Схема 2. Описание основных каналов товародвижения
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 2007-2008 г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Основные виды тканей и их характеристики
Таблица 3. Некоторые производители текстиля для спецодежды
Таблица 4. Основные страны-импортеры спецодежды в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 5. Основные страны-импортеры спецодежды в 2008 году, в стоимостном выражении
Таблица 6. Основные компании-импортеры спецодежды в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 7. Основные компании-импортеры спецодежды в 2008 году, в стоимостном выражении
Таблица 8. Основные виды продукции, импортированные в Россию в 2007 году
Таблица 9. Основные виды продукции, импортированные в Россию в 2008 году
Таблица 10. Основные страны-экспортеры спецодежды в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 11. Основные страны-экспортеры спецодежды в 2008 году, в стоимостном выражении
Таблица 12. Основные компании-экспортеры спецодежды в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 13. Основные компании-экспортеры спецодежды в 2008 году, в стоимостном выражении
Таблица 14. Основные виды продукции, экспортированные из России в 2007 году
Таблица 15. Основные виды продукции, экспортированные из России в 2008 году
Таблица 16. Розничные магазины фирм-производителей спецодежды
Таблица 17. Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка
Таблица 18. Динамика изменения доли крупнейших игроков на рынке спецодежды в 2007-2008 гг.
Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Можно уже сейчас говорить, что кризис сильно затронет рынок спецодежды и СИЗ, так как это не товар первой необходимости для предприятий, которые тоже переживают финансовый кризис. … Обороты швейных фабрик, шьющих спецодежду, уже сократились на 30-40%. Соответственно можно ожидать снижение на Рынке спецодежды и СИЗ. .. Крупнейшие игроки Рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.