Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок телевидения, телевидения кабельного, телевидения платного, рынок телевидения спутникового, телевидения цифрового - Москва (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телевидения в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок телевидения
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка телевидения, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка телевидения
Задачи исследования:
Описание состояния рынка телевидения
Оценка объема рынка телевидения
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевидения
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевидения
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:
Обзор рынка телевидения в Москве и Московской области
Конкурентный анализ на рынке телевидения в Москве и Московской области
Анализ потребления телевидения
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка телевидения до 2025 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор рынка телевидения в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка телевидения
1.2. Динамика объема рынка телевидения в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке телевидения в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления телевидения
3.1. Оценка объема потребления телевидения на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка телевидения до 2025 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка телевидения в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2013-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2013-2020 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2016-2020 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли телевидения за 2016-2020 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере телевидения, за 2016-2020 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере телевидения, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке телевидения в Москве и Московской области, 2020 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка телевидения (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2016-2020 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления телевидения на душу населения в Москве и Московской области, 2016-2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка телевидения в Москве и Московской области, 2021-2025 гг.]
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок телевидения в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли телевидения в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2016-2020 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка телевидения в Москве и Московской области, 2020 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка телевидения
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка телевидения
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка телевидения
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка телевидения
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка телевидения
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке телевидения в Центральном ФО в 2016-2021 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке телевидения в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка телевидения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка телевидения в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г. Период исследования: 2016-2020 гг. Объект исследования: рынок телевидения Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка телевидения, факторы, влияющие на рынок,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.