Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок орехов, орехов грецких, хозяйств лесных, рынок хозяйств сельских, участков сельскохозяйственных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Название исследования: Анализ рынка миндаля в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка миндаля в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок миндаля
Предметом исследования являются тенденции рынка миндаля, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка миндаля
Задачи исследования:
Описание состояния рынка миндаля;
Оценка объема и потенциальной емкости рынка миндаля;
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок миндаля;
Описание основных конкурентов;
Составление прогноза развития рынка до 2025 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка миндаля
Конкурентный анализ на рынке миндаля
Анализ производства миндаля
Анализ внешнеторговых поставок миндаля
Анализ потребления миндаля
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка миндаля до 2025 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка миндаля
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка миндаля 2016-2020гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка миндаля
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке миндаля
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства миндаля
3.1. Объем и динамика внутреннего производства миндаля
3.2. Доля экспорта в производстве миндаля
3.3. Сегментация производства миндаля по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок миндаля
4.1. Объем и динамика импорта миндаля
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта миндаля
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления миндаля
5.1. Динамика объема потребления миндаля
5.2. Структура рынка по сегментам потребления в натуральном и стоимостном выражении
5.3. Формат поставок по сегментам
5.4. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка миндаля до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Приложения
Диаграмма 1. Структура мирового производствам миндаля по странам 2019 г., %
Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке миндаля в 2016-2020гг., %
Рисунок 1. Пищевая ценность миндаля
Диаграмма 3. Динамика объема рынка миндаля, 2016-2020 гг., тыс. т
Диаграмма 4. Выручка (нетто) от реализации миндаля по федеральным округам за 2016 - 2020 гг., %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2007- 2020 г., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, январь 2015 - март 2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика оборота розничной торговли, 2014–2020 г., % к предыдущему периоду
Диаграмма 8. Индекс производства продукции сельского хозяйства по всем категориям хозяйств по РФ, 2013-2020 гг., % к предыдущему году, в сопоставимых ценах
Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, 2010-2021 гг.
Диаграмма 10. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2014 – 2020 гг., %
Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка миндаля
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке миндаля в 2020 г., %
Диаграмма 12. Динамика объемов производства миндаля в РФ за 2016-2020 гг., т
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) миндаля в России, 2016 - 2020 гг., млн руб.
Диаграмма 14. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг., %
Диаграмма 15. Структура производства миндаля по субъектам РФ в 2020 г., %
Диаграмма 16. Объем и динамика импорта миндаля в натуральном выражении 2016-2020 гг., тыс. т
Диаграмма 17. Объем и динамика импорта миндаля в натуральном выражении по виду продукции 2016-2020, т
Диаграмма 18. Объем и динамика импорта миндаля в денежном выражении 2016-2020 гг., млн долл.
Диаграмма 19. Динамика экспорта миндаля в натуральном выражении 2016-2020 гг., т
Диаграмма 20. Динамика экспорта миндаля в натуральном выражении по виду продукции 2016-2020, т
Диаграмма 21. Динамика экспорта миндаля в денежном выражении 2016-2020 гг., тыс. долл.
Диаграмма 22. Баланс экспорта и импорта в 2016-2020гг., млрд руб
Диаграмма 23. Структура экспорта по странам в 2020 г., %
Диаграмма 24. Динамика потребления миндаля в денежном выражении, 2016-2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 25. Распределение количества закупок, содержащих в предмете миндаль, в России в зависимости от типа закупочной процедуры (по количеству закупок) в 2020 году и янв.-апр. 2021 года, %
Диаграмма 26. Помесячная динамика цен производителей на рынке на миндаль, очищенный от скорлупы, 2019-2020 гг., руб./кг
Диаграмма 27. Прогноз объема рынка в 2021-2025 гг., тыс. т
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок миндаля
Таблица 2. Основные компании-участники рынка миндаля в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка миндаля в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства миндаля в РФ по федеральным округам в 2016-2020 гг., тонн
Таблица 5. Структура импорта миндаля по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 6. Тендеры на закупку миндаля, по которым были заключены контракты в период с 01.01.2020 по 31.03.2021, на сумму закупки миндаля свыше 20 000 руб.
Таблица 7. Тендеры на закупку миндаля (кроме контрактов по ФЗ-44) в 2020 году на сумму не менее 10 млн руб.
Таблица 8. Средние цены производителей (среднегодовые цены импорта) на миндаль, очищенный от скорлупы, по ФО в 2016-2020гг., руб./кг
Таблица 9. Динамика средних цен на миндаль, очищенный от скорлупы, по основным странам-поставщикам 2016-2020 гг., руб./кг.
Таблица 10. Средние потребительские цены на рынке миндаля по субъектам РФ в 2021г., руб./кг
Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка миндаля
Таблица 12. Прогнозные показатели по базовому и консервативному вариантам развития кризиса в 2021-2025 гг., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Название исследования: Анализ рынка миндаля в России 2016-2020 г., с прогнозом до 2025 г. Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка миндаля в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г. Период исследования 2016 – 2020 гг. Объектом исследования является рынок миндаля Предметом исследования... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.