Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок ритейла, мебели, мебели домашней, рынок мебели встроенной, мебели гостиной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла мебели. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла мебели в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Основные показатели рынка (объем рынка, внутреннее производство, импорт и экспорт)
• Анализ участников рынка
• Спрос и предложение
• Тенденции и перспективы развития российского рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на российском ритейле мебели, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям
• Директора по маркетингу, директора по продажам
• Коммерческие директора
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке ритейла мебели.
Исследование проведено в сентябре 2021 года.
Подробное оглавление
Аннотация
Макроэкономические показатели в РФ в 2020 г.
Оборот розничной торговли
Оборот, динамика и структура оборота
Товарная структура оборота
Покупательская активность
Конъюнктура российского рынка мебельного ритейла
Общие тенденции
Объем и структура рынка
Показатели рынка
Внутреннее производство
Объем, динамика объема
Импорт
Объем, динамика объема
В стоимостном объеме
В натуральном выражении
Страны-импортеры
Экспорт
В стоимостном выражении
В натуральном выражении
Страны-экспортеры
Анализ спроса на российском рынке
Интернет-торговля
Анализ участников рынка
Общая ситуация
Характеристика торговых сетей
Франчайзинг
Стратегия развития компаний
Профили торговых сетей
ООО "Икеа Дом"
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО "Торговый дом "Аскона"
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
АО "Орматек"
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО "Много мебели"
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО "Домашний интерьер" (Hoff)
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО ТД "Лазурит"
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО Торговый Дом "Мария" (ООО "Мебельная фабрика Мария")
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО "ТД ТриЯ" (Холдинг "ТриЯ")
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
АО "Мебельная компания "Шатура"
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО "Диэмай Рус" (Дятьково мебель)
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО ПК "Ангстрем" (ГК Ангстрем)
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
ООО "Алмаз" (Любимый дом)
Основные показатели деятельности компании
Финансовые показатели
Тенденции и перспективы развития рынка до 2024 г.
О компании
Приложения
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., %
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., %
Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., %
Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., %
Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., %
Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла мебели. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла мебели в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020г., а также построены прогнозы до 2023 г. Детальным образом... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.