Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок печатей, фотопечати, продукции печатной, рынок СМИ печатных, оборудования печатного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка 3D-печати в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок 3D-печати
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка 3D-печати, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка 3D-печати
Задачи исследования:
Описание состояния рынка 3D-печати
Оценка объема рынка 3D-печати
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок 3D-печати
Описание основных конкурентов
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка 3D-печати
Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка 3D-печати
Конкурентный анализ на рынке 3D-печати в России
Анализ потребления 3D-печати
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Прогноз развития рынка 3D-печати до 2026 года
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка 3D-печати
1.1. Определение и характеристики российского рынка 3D-печати
1.2. Динамика объема российского рынка 3D-печати, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых 3D-печати в РФ
1.4. Структура рынка 3D-печати по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке 3D-печати в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления 3D-печати
3.1. Оценка объема потребления 3D-печати на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка 3D-печати до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Приложения
Иллюстрации
Диаграмма 1. Динамика объема рынка 3D-печати, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка 3D-печати по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания 3D-печати в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере 3D-печати в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли 3D-печати за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере 3D-печати, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере 3D-печати, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке 3D-печати в 2021 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка 3D-печати (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления 3D-печати на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка 3D-печати в 2022-2026 гг.
Таблицы
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок 3D-печати
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли 3D-печати в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли 3D-печати в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка 3D-печати в 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка 3D-печати
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка 3D-печати
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка 3D-печати
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка 3D-печати
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка 3D-печати
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке 3D-печати по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке 3D-печати по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка 3D-печати
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка 3D-печати в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г. Период исследования: 2017-2021 гг. Объект исследования: рынок 3D-печати Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка 3D-печати, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.