Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели мягкой, мебели домашней, рынок мебели гостиной, мебели офисной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование рынка мягкой мебели в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Маркетинговое исследование рынка мягкой мебели в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мягкой мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягкой мебели в России
Задачи исследования:
Описание состояния рынка мягкой мебели
Оценка объема и потенциальной емкости рынка мягкой мебели
STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягкой мебели
Описание основных конкурентов
Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягкой мебели
Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка мягкой мебели
Конкурентный анализ на рынке мягкой мебели
Анализ производства мягкой мебели
Анализ потребления мягкой мебели
Ценовой анализ
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Динамика и прогноз внешнеторговых поставок мягкой мебели
Прогноз развития рынка мягкой мебели до 2028 г.
Рекомендации и выводы
Источники информации:
Базы данных государственных органов статистики
Данные Федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Таможенная статистика*
Официальные интернет-порталы правовой информации
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка мягкой мебели
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка мягкой мебели 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка мягкой мебели
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мягкой мебели
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков мягкой мебели на российском рынке
Часть 3. Анализ производства мягкой мебели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мягкой мебели
3.2. Доля экспорта в производстве мягкой мебели
3.3. Сегментация производства мягкой мебели по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления мягкой мебели
4.1. Динамика объема потребления мягкой мебели
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей мягкой мебели из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок мягкой мебели
7.1. Динамика и прогноз объема импорта мягкой мебели в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта мягкой мебели в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка мягкой мебели до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Приложения
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мягкой мебели, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка мягкой мебели, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мягкой мебели по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке мягкой мебели в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства мягкой мебели в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягкой мебели в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления мягкой мебели в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей мягкой мебели из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта мягкой мебели в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта мягкой мебели в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта мягкой мебели в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта мягкой мебели в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягкой мебели
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мягкой мебели в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мягкой мебели в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков мягкой мебели на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства мягкой мебели в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мягкой мебели по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мягкой мебели по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягкой мебели
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Объект исследования: рынок мягкой мебели в России Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мягкой мебели, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягкой мебели в России... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.