Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок стекла, стекол тонированных, стекла листового, рынок оргстекла, стекловолокна - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Текущее состояние и перспективы развития рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.
Задачи исследования:
Объем, темпы роста и динамика развития рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России стекла необработанного в форме сплошных шаров.
Объем и темпы роста производства стекла необработанного в форме сплошных шаров в России.
Рыночные доли производителей на рынке стекла необработанного в форме сплошных шаров в России.
Конкурентная ситуация на рынке стекла необработанного в форме сплошных шаров в России.
Прогноз объема рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров в России до 2025 г.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) стекла необработанного в форме сплошных шаров в России.
По возможности Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров в России.
Объект исследования
Рынок стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России.
Методы сбора данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары). База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Подробное оглавление
Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары)
Глава 3. Объем и темпы роста рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России
Объем и темпы роста рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары)
Объем рынка по производителям
Прогноз развития рынка
Глава 4. Производство стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России
Глава 5. Импорт стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в Россию и экспорт стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) из России
В целом
По видам стекла
По производителям
По странам происхождения
Глава 6. Ключевые события, тенденции и перспективы развития рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России
Динамика цен
Цены на стекло
ООО «Каспий Гласс» планирует расширить поставки в Белоруссию и выйти на рынок Узбекистана
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 15 таблиц и 5 диаграмм.
Приложения
Таблица 1. Объем рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 2. Объем рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) по производителям в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 4. Объем рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 5. Прогноз объемов рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 6. Объем производства стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 7. Объем производства стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, тонн
Таблица 9. Объем импорта стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в Россию и экспорта из России по видам стекла в натуральном выражении, тонн
Таблица 11. Объем импорта стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в Россию и экспорта из России по видам стекла в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 13. Объем импорта стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тонн
Таблица 15. Объем импорта стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Стоимость импортируемого стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары), $ тыс./тонна.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров (стеклошары) в России. Задачи исследования: Объем, темпы роста и динамика развития рынка стекла необработанного в форме сплошных шаров в России. Объем импорта в Россию и экспорта из России стекла необработанного в форме сплошных шаров.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования