Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок приложений, приложений мобильных, спортзалов, рынок залов тренажерных, тренажеров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений для тренировок в зале
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений для тренировок в зале в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений для тренировок в зале, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале в России, уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений для тренировок в зале, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений для тренировок в зале и прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений для тренировок в зале
Оценка количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений для тренировок в зале, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для тренировок в зале
Результаты опроса пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Анализ ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале
Прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений для тренировок в зале. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений для тренировок в зале
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений для тренировок в зале
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений для тренировок в зале
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для тренировок в зале
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений для тренировок в зале
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений для тренировок в зале
2.8. Функционал идеального мобильного приложения для тренировок в зале по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений для тренировок в зале
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений для тренировок в зале
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Приложения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений для тренировок в зале, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений для тренировок в зале, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений для тренировок в зале, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений для тренировок в зале, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения для тренировок в зале по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений для тренировок в зале, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений для тренировок в зале, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений для тренировок в зале
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений для тренировок в зале
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения для тренировок в зале за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений для тренировок в зале за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений для тренировок в зале, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений для тренировок в зале по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений для тренировок в зале до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений для тренировок в зале
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений для тренировок в зале
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений для тренировок в зале
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.