Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок приложений, приложений мобильных, торговли, рынок торговли розничной, торговли продуктами - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Период проведения опроса: 2024 г.
Период прогноза: 2025-2028 гг.
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений скидок и промокодов в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений скидок и промокодов, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений скидок и промокодов в России, уровень использования брендов мобильных приложений скидок и промокодов в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений скидок и промокодов, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений скидок и промокодов и прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России
Задачи исследования:
Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Оценка количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России
Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Составление портрета целевого пользователя
Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов
Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений скидок и промокодов, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
Описание ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.
Основные блоки исследования:
Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Результаты опроса пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Анализ ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по результатам опроса
Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов до 2028 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
Online опрос 140 пользователей мобильных приложений скидок и промокодов. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений скидок и промокодов
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов в России, 2024 г.
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений скидок и промокодов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений скидок и промокодов
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений скидок и промокодов
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений скидок и промокодов
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений скидок и промокодов
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений скидок и промокодов
2.8. Функционал идеального мобильного приложения скидок и промокодов по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений скидок и промокодов
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений скидок и промокодов
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов до 2028 г.
Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Методологические пояснения
Приложения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений скидок и промокодов, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений скидок и промокодов, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений скидок и промокодов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений скидок и промокодов, доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения скидок и промокодов по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений скидок и промокодов, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений скидок и промокодов, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений скидок и промокодов
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений скидок и промокодов
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения скидок и промокодов за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений скидок и промокодов за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений скидок и промокодов, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений скидок и промокодов по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений скидок и промокодов до 2028 г.
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений скидок и промокодов
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений скидок и промокодов
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений скидок и промокодов
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.