Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок фармакологии, фармацевтики, лекарств, рынок промышленности фармацевтической, промышленности химической - Зарубежье Ближнее
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: Исследовать фармрынок стран СНГ, представить основные тенденции, ключевых игроков и лидеров рынка.
Методы:
• исторический;
• логический;
• графический;
• математического анализа;
• статистического анализа
Источники информации:
• аналитические базы данных;
• официальные источники и документы Минзравсоцразвития РФ и Росздравнадзора РФ.
• открытые источники? Интернет
Подробное оглавление
1. Темпы роста, объемы розничных фармацевтических рынков России и стран СНГ по итогам 1 пол 2007 г.
2. Приросты ВВП и фармацевтических рынков в странах СНГ в 2006
3. Объём фармацевтических рынков стран СНГ по итогам 1 полугодия 2007г.
4. Потребление на душу населения в странах СНГ в 2006
5. Инфраструктура рынков стран СНГ и России в отношении количества торговых марок, МНН и производителей по итогам 1 полугодия 2007 г.
6. Соотношение различных сегментов фармацевтического рынка стран СНГ по итогам 1 полугодия 2007 (в долл США)
7. Соотношение ОТС / Rx сегментов в стоимостном выражении по итогам 1 полугодия 2007
8. Соотношение импортных и отечественных препаратов на фармацевтических рынках стран СНГ по итогам 1 пол 2007
9. Соотношение инновационных и дженериковых препаратов на фармацевтических рынках стран СНГ по итогам 1 пол 2007
10. Ценовая сегментация розничных фармацевтических рынков стран СНГ по итогам 1 пол 2007 (в стоимостном выражении)
11. ТОР5 основных АТС групп в странах СНГ, по итогам 1 пол 2007
12. ТОР 10 дженериков на рынке среди корпораций и торговых марок на рынке Армении по итогам 1 полугодия 2007
13. ТОР 10 дженериков на рынке среди корпораций и торговых марок на рынке Молдовы по итогам 1 полугодия 2007
14. ТОР 10 дженериков на рынке среди корпораций и торговых марок на рынке Грузии по итогам 1 полугодия 2007
15. ТОР 10 дженериков на рынке среди корпораций и торговых марок на рынке Азербайджана по итогам 1 полугодия 2007
16. ТОР 10 дженериков на рынке среди корпораций и торговых марок на рынке Беларусь по итогам 1 полугодия 2007
17. ТОР 10 дженериков на рынке среди корпораций и торговых марок на рынке Узбекистан по итогам 1 полугодия 2007
18. ТОР 10 дженериков на рынке среди корпораций и торговых марок на рынке Казахстана по итогам 1 полугодия 2007
19. ТОР 10 дженериков на рынке среди корпораций и торговых марок на рынке Украины по итогам 1 полугодия 2007
20. ТОР 10 дженериков на рынке среди корпораций и торговых марок на рынке России по итогам 1 полугодия 2007
21. Прогнозы развития фармацевтических рынков стран СНГ (в потребительских ценах, вкл. НДС)
22. Прогнозы развития фармацевтических рынков стран СНГ (в потребительских ценах, вкл. НДС)
23. Прогноз развития российского фармацевтического рынка до 2008
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Исследовать фармрынок стран СНГ, представить основные тенденции, ключевых игроков и лидеров рынка. Методы: • исторический; • логический; • графический; • математического анализа; • статистического анализа Источники информации: • аналитические базы данных; • официальные источники и документы Минзравсоцразвития РФ и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.