Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок гречихи, зерна, гречки, рынок продуктов, круп гречневых - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, «Бизнес», «Комментарии», «Инвестгазета», «Пропозиція», «Экономические известия», «АПК Информ», «Эксперт»
Обзор рынка выполняется в течение 4-х рабочих дней с момента оплаты.
Подробное оглавление
1. Рынок гречихи
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка гречихи
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка гречихи и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта рынка гречихи
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка гречихи
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция рынка гречихи
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика рынка гречихи
3. Потребители
3.1. Сезонность рынка гречихи
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления гречихи
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура производства гречихи Украине по регионам в 2010 г.,
Рис. 1.2.2. - Структура производства гречихи по категориям хозяйств-производителей в 2010 г.,
Рис. 1.4.1. - Производство гречихи по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. т
Рис. 1.4.2. – Урожайность гречихи по категориям хозяйств в 2010 г., ц/га
Рис. 1.4.3. – Посевная площадь гречихи по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. га
Рис. 1.4.4. – Площадь сбора урожая гречихи по категориям хозяйств в 2010 г., тыс. га
Рис. 1.4.5. – Динамика наличия гречихи на предприятиях, занимавшихся их хранением и переработкой в 2010-2011 гг.,
Рис. 1.4.6. – Динамика объемов реализации гречихи по всем направлениям по Украине в 1996-2010 гг., тыс. тонн
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта из Украины гречихи в 2006-2011 гг., тонн, тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта из Украины гречихи в 2011 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта из Украины гречихи в 2011 гг., % (в денежном выражении)
Табл. 2.1.1. – Производство гречихи по категориям хозяйств-производителей в 1990-2010 гг.
Рис. 2.3.1. – Динамика средних цен реализации гречихи по всем направлениям по Украине в 1996-2010 гг., грн/тонну
Рис. 2.3.2. – Средние цены реализации гречихи по всем направлениям в 2010 гг., грн/тонну
Приложения – крупнейшие операторы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, «Бизнес», «Комментарии», «Инвестгазета», «Пропозиція», «Экономические известия», «АПК Информ», «Эксперт» Обзор рынка выполняется в течение 4-х рабочих дней с момента... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.