Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств массовой информации, издательства и полиграфии - Рынок СМИ, средств информации, информации массовой, рынок предпочтений потребительских, СМИ печатных - Омск (Омская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Представляет из себя современный информационный продукт, целью которого является повышение информированности руководителей и специалистов в области рекламы и маркетинга предприятий различных сфер деятельности при принятии решений в области медиапланирования.
Какие каналы передачи сообщения в наибольшей степени соответствуют Вашим коммуникативным целям, рекламные затраты в каких направлениях принесут наибольший эффект, посредством каких СМИ удастся в минимальные сроки наладить коммуникацию с Вашими потенциальными клиентами – вот далеко не полный круг вопросов, решаемых в рамках настоящего проекта.
В исследование традиционно входят 3 тематических блока: телевидение, радио, периодические печатные издания.
Полное описание отчета
Методика проведения данного исследования предполагает ежеквартальные опросы населения 16 лет и старше методом face-to-face в 535 семьях (домохозяйствах) на репрезентативной (представленной) выборке. Выборка рассчитана по возрасту и полу респондентов, географии их проживания на территории города, их социальной и политической активности; при подготовке выборки учтены такие факторы как типы жилья, топография социальных объектов и др. Данная методика отбора респондентов разработана ГЭПИЦентром-2, является уникальной и запатентована 18.08.2008 г. в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.
Подробное оглавление
1. Программное обеспечение
2. Описание построения выборочной совокупности респондентов
3. Техника опроса
4. ПРИЛОЖЕНИЕ
- Таблицы
- Образец инструментария (анкета)
Приложения
Перечень таблиц и диаграмм исследования
Блок «Телевидение»:
Показатели устойчивого приема телевизионных программ в домохозяйствах омичей
Аудитория телеканалов, вещающих на территории г. Омска (с разбивкой на будни и неделю в целом)
Социально-демографические характеристики аудитории телеканалов, вещающих на территории г. Омска
Пол и возраст респондентов
Уровень образования респондентов
Состояние в браке респондентов
Вид деятельности респондентов
Сфера деятельности респондентов
Самооценка респондентами благосостояния своей семьи
Декларируемый респондентами уровень дохода на 1 члена семьи в месяц
Наличие подключенного сотового телефона (Да, Нет)
Основной оператор сотовой связи
Почасовые охваты (по числу телеканалов) – изменение численности аудитории телеканала в течение суток (с разбивкой на выходные, будни и неделю в целом)
Блок «Радио»:
Наличие в домохозяйствах омичей (дома, в автомобиле) радиоприемных устройств с различными возможностями приема
Диапазоны, на которых омичи слушают радио чаще всего
Места, где омичи слушают радио чаще всего
Аудитория (недельный и ежедневный охват) радиостанций, вещающих на территории г. Омска
Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций, вещающих на территории г. Омска
Пол и возраст респондентов
Уровень образования респондентов
Состояние в браке респондентов
Вид деятельности респондентов
Сфера деятельности респондентов
Самооценка респондентами благосостояния своей семьи
Декларируемый респондентами уровень дохода на 1 члена семьи в месяц
Наличие подключенного сотового телефона (Да, Нет)
Основной оператор сотовой связи
Почасовые охваты (по числу радиостанций) – изменение численности аудитории радиостанции в течение суток (с разбивкой на выходные, будни и неделю в целом)
Блок «Периодические печатные издания»:
Читательская аудитория омских периодических печатных изданий
Социально-демографические характеристики читательской аудитории омских периодических печатных изданий
Пол и возраст респондентов
Уровень образования респондентов
Состояние в браке респондентов
Вид деятельности респондентов
Сфера деятельности респондентов
Самооценка респондентами благосостояния своей семьи
Декларируемый респондентами уровень дохода на 1 члена семьи в месяц
Наличие подключенного сотового телефона (Да, Нет)
Основной оператор сотовой связи
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Представляет из себя современный информационный продукт, целью которого является повышение информированности руководителей и специалистов в области рекламы и маркетинга предприятий различных сфер деятельности при принятии решений в области медиапланирования. Какие каналы передачи сообщения в наибольшей степени соответствуют Вашим коммуникативным... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.