Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок перевозок, перевозок автомобильных, перевозок пассажирских, рынок транспорта, компаний транспортных - Москва (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель и задачи исследования
Целью настоящего исследования является анализ и описание общей ситуации на рынке пассажирских автомобильных перевозок Москвы и Московской области.
Исследование будет представлять интерес для:
• существующих игроков рынка,
• маркетинговых и консалтинговых компаний, работающих на данном рынке,
• инвесторов, планирующих выйти на московский рынок пассажирских автомобильных перевозок.
Метод исследования
Кабинетное исследование
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Государственная политика на Рынке
• Сегментация Рынка
• Объем в денежном и натуральном выражении и емкость Рынка
• Описание влияющих Рынков
• Описание смежных Рынков
• Конкурентный анализ: государственный/коммерческий сектор,
в сегменте маршрутных такси,
в сегменте легкового такси
• Анализ потребителей (предпочтения потребителей по видам транспорта, оценка работы общественного транспорта, описание корпоративных клиентов)
• Основные тенденции на рынке
Выдержки из исследования:
Самым популярным видом автомобильного пассажирского транспорта является автобус (66%). При этом недовольство работой общественного транспорта выражает половина респондентов (48%). А среди главных причин недовольства называют: несоблюдения графика движения и старый парк подвижного состава.
На Рынке действуют как государственные предприятия, так и частные компании. Коммерческий сектор составляет 12%, его объем оценивается в $1 млрд. По виду подвижного состава можно выделить автобусы (34%), маршрутное такси (33%), легковое такси (33%).
На Рынке существует достаточно жесткая конкуренция в сегменте такси, где официально зарегистрированные таксисты находятся под неизменным прессингом нелегалов, так как на 5000 таксистов приходится 40000 нелегалов.
В сегменте маршрутного и легкового такси действуют нелицензированные водители, которые создали неконтролируемый «теневой» рынок частного извоза. Но если в сегменте маршрутного такси он составляет 47%, то в легковом такси этот показатель почти в два раза выше 88 %.
Городу не хватает лицензированных автомобилей такси. По данным департамента транспорта и связи Москвы, столице нужно примерно 22 тыс. автомобилей такси, что в 4,4 раз больше, чем работает в городе на данный момент (без учета «частников»).
Начиная с 2000 года рост транспортных услуг в среднем в год составлял для пассажирских перевозок 6,7% , при ежегодном экономическом росте в среднем около 6,1%
Подробное оглавление
Методологическая часть
Введение
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Краткий обзор общей экономической ситуации в стране
Государственная политика, уровень присутствия государственных предприятий
Описание влияющих Рынков
Описание смежных Рынков
Сегментация и структура Рынка по основным видам Услуг
Сегментирование по форме собственности
Сегментирование по виду подвижного состава
Сегментация по правомерности перевозок
Сегментирование по принадлежности подвижного состава
Сегментирование по виду сообщения
Сегментирование по форме организации
Основные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Услуг
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей
Пользователи личным и общественным транспортом
Потребительские предпочтения по видам услуг
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Общие тенденции Рынка
Общие выводы по отчету
Приложения
Диаграмма 1. Рост ВВП, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Структура грузооборота
Диаграмма 3. Структура автогрузоперевозок
Диаграмма 4. Доли пассажирских автомобильных перевозок предприятиями с различными формами собственности
Диаграмма 5. Доли различных видов транспорта на рынке автомобильных перевозок Москвы от количества машин, участвующих в перевозках (без учета нелицензированных перевозок)
Диаграмма 6. Количество перевозчиков, осуществляющих лицензируемую деятельность на территории РФ
Диаграмма 7. Доли коммерческих лицензированных и нелицензированных перевозок в сегменте маршрутного такси на рынке Москвы и Московской области (в процентах от количества автомобилей)
Диаграмма 8. Доля нелицензионного вида перевозок в сегменте такси
Диаграмма 9. Распределение автобусных перевозок по видам сообщения
Диаграмма 10. Объем коммерческих перевозок в сегменте маршрутного такси
Диаграмма 11. Структура сегмента маршрутных такси
Диаграмма 12. Доли индивидуальных и корпоративных перевозок в сегменте такси (лицензированные перевозки)
Диаграмма 13. Динамика роста среднедушевого дохода населения Москвы
Диаграмма 14. Соотношение пользователей личными автомобилями и общественным транспортом
Диаграмма 15. Структура пользователей общественным транспортом
Диаграмма 16. Предпочтение потребителей по видам транспорта в сегменте B2C
Диаграмма 17. Оценка работы общественного транспорта
Диаграмма 18. Что нужно сделать для улучшения транспортного обслуживания горожан
Таблица 1. Основные показатели развития экономики 1 квартал 2005 г., %
Таблица 2. Объем Рынка пассажирских автомобильных перевозок в натуральном выражении
Таблица 3. Алгоритм расчета объема сегмента государственных и коммерческих перевозок в денежном выражении
Таблица 4. Объем парка подвижного состава
Таблица 5. Объем Рынка пассажирских автомобильных перевозок в денежном выражении
Таблица 6. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов (в процентах к итогу)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель и задачи исследования Целью настоящего исследования является анализ и описание общей ситуации на рынке пассажирских автомобильных перевозок Москвы и Московской области. Исследование будет представлять интерес для: • существующих игроков рынка, • маркетинговых и консалтинговых компаний, работающих на данном рынке, • инвесторов, планирующих... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.