Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок бизнеса ресторанного, ресторанов, ресторанов итальянских, рынок ресторанов японских, услуг ресторанных - Львов (Украина)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Аналитиками проанализирован ресторанный рынок Львова в 2021-2022 гг. Сфера гостеприимства во Львове успешно адаптировалась к новым условиям и сыграла важную роль в помощи ВПЛ. В целом ресторанный рынок Львова ощутил сложную экономическую ситуацию, обусловленную повышением стоимости аренды помещений и сокращением доли иностранных туристов, что отобрало весомую составляющую в доходах местных заведений питания и бюджета города.
Рынок стал более гибким, вошли многие игроки из других городов Украины. Большинство новых заведений – это результат релокации или географической диверсификации бизнесов рестораторами из других городов – из Харькова, Киева и Одессы, Мариуполя, Сум, Херсона, Николаева.
Среди основных тенденций рынка заведений питания можно выделить следующие:
˗ Использование местных продуктов;
˗ Усталость местных от концепций, построенных на истории или легендах Львова;
˗ Сокращение площадей;
˗ Фуд-холлы;
˗ Распространение заведений в спальных районах;
˗ Реконцепция и ревитализация заведений.
Риски, с которыми сталкиваются заведения во Львове:
˗ Проблемы с логистикой;
˗ Отсутствие краткосрочных перспектив отмены комендантского часа;
˗ Уменьшение среднего чека;
˗ Вопросы безопасности;
˗ Рост конкуренции;
˗ Рост инфляции и фудкоста;
˗ Рост коммунальных платежей.
Подробное оглавление
1. Общая характеристика рынка
1.1. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния на ресторанный рынок во Львове, проблемы развития, изменения с 2022 года)
1.2. Общие показатели рынка
1.2.1. Количество заведений на конец 2021 и 2022 годов
1.2.2. Структура по типу заведения и выделение заведений целевого формата клиента (сколько есть, сколько закрылось и открылось)
1.2.3. Структура по районам (с выделением целевого сегмента в центральном районе)
2. Основные игроки в сегменте Заказчика
2.1. Список основных операторов рынка и их структурирование (формат, концепция, расположение, площадь или количество мест, меню, цены на основные позиции для сравнения, анализ рекламы и отзывов)
3. Анализ ассортимента в меню заведений (определение общих паттернов и особенностей отдельных заведений)
4. Анализ цен на основные традиционные и авторские позиции, позиции по типам (мясное, рыбное блюдо)
5. Брендинг и реклама (анализ позиционирования конкурентов на рынке, присутствие в каналах продвижения, арт-составляющая)
6. Анализ потребления на рынке
6.1. Предпочтения потребителей по посещению ресторанов, структурирование портретов потребителя
6.2. Анализ интернет-аудитории в отрасли, поисковых запросов и выдачи конкурентов
6.3. Анализ отзывов и рейтингов
6.4. Анализ блогов о ресторанной культуре во Львове
7. Выводы. Прогнозные показатели
7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка в 2023–2025 гг.
7.2. Рекомендации по развитию на рынке
7.2.1. Целесообразность открытия заведения указанного формата
7.2.2. Рекомендации исходя из анализа конкурентов
8. Инвестиционная привлекательность отрасли
8.1. SWOT-анализ рыночного направления
8.2. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок
8.3. Имеющиеся риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Приложения
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:
1. Открытые заведения целевого формата во Львове за 2022-2023 гг.
2. Структура учреждений-конкурентов по типам и районам во Львове
3. Основные паттерны и особенности меню заведений по состоянию на конец апреля 2023 г.
4. Цены в меню заведений по состоянию на конец апреля 2023 г.
5. Применение инструментов интернет-рекламы на рынке заведений во Львове
6. PR-деятельность основных операторов рынка и их сотрудничество со СМИ
7. Анализ присутствия операторов рынка в онлайн-каналах коммуникации
8. Анализ активности операторов рынка в онлайн-каналах коммуникации
9. Анализ использования стимулирования сбыта операторами рынка по брендам
10. Анализ брендинга основных операторов
11. Рейтинг заведений
12. SWOT-анализ рынка заведений современной украинской кухни во Львове
13. PESTLE-анализ факторов влияния на рынок заведений современной украинской кухни во Львове
Карта рисков на рынке заведений современной украинской кухни во Львове
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Аналитиками проанализирован ресторанный рынок Львова в 2021-2022 гг. Сфера гостеприимства во Львове успешно адаптировалась к новым условиям и сыграла важную роль в помощи ВПЛ. В целом ресторанный рынок Львова ощутил сложную экономическую ситуацию, обусловленную повышением стоимости аренды помещений и сокращением доли иностранных туристов, что... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.