Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок аппаратов сварочных, сварки, сварки контактной, рынок сварки холодной, проволоки сварочной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор украинского рынка сварочного оборудования и материалов
Подробное оглавление
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка сварочного оборудования и материалов
1.1. Описание рынка (история развития, специфика развития, проблемы, существующие на рынке)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в последние годы 2008-2011 гг.
1.3. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка (объемы производства, экспорта, импорта на рынке сварочного оборудования и материалов)
1.4. Сегментация и структурирование рынка сварочного оборудования и материалов
2. Анализ конкурентов на украинском рынке сварочного оборудования
2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (Доли конкурентов на рынке, их объемы производства, экспорта, импорта, выделить основные группы конкурентов)
2.2. Сильные и слабые стороны конкурентов (SWOT-анализ)
2.3. Основные отличительные характеристики каждого конкурента, карты конкурентных групп
2.4. Анализ политики продвижения продукции на рынке, используемые каналы коммуникаций с потребителями
3. Исследование потребителей сварочного оборудования и материалов.
3.1. Основные группы потребителей (сегментация потребителей)
3.2. Потребительские мотивации в принятии решений о выборе поставщика сварочного оборудования и материалов:
условия, которые влияют на принятие решения о покупке оборудования и материалов у поставщика.
какие условия (гарантии, сервис и др.) кажутся потребителям наиболее привлекательными и приемлемыми
4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели в 2012-2015 гг.
Приложения
Перечень диаграмм и графиков:
1. Динамика производства сварочного оборудования и материалов в натуральном выражении, 2006 - авг. 2011 гг.
2. Динамика экспорта сварочного оборудования и материалов в натуральном выражении, 2006 – авг. 2011 гг.
3. Динамика импорта сварочного оборудования и материалов в натуральном выражении, 2006 – авг. 2011 гг.
4. Динамика емкости рынка сварочного оборудования в 2006 – авг. 2011 гг. в натуральном выражении, тыс. шт.
5. Динамика емкости рынка сварочного оборудования в 2006 – авг. 2011 гг. в натуральном выражении
6. Динамика емкости рынка сварочных материалов в 2006 – авг. 2011 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
7. Структура производства сварочного оборудования в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
8. Структура производства сварочного оборудования в денежном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
9. Структура производства сварочных материалов в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
10. Структура производства сварочных материалов в денежном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
11. Структура экспорта сварочных материалов в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
12. Структура экспорта сварочных материалов в денежном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
13. Структура экспорта сварочного оборудования в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
14. Структура экспорта сварочного оборудования в денежном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
15. Региональная структура экспорта сварочного оборудования в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
16. Региональная структура экспорта сварочного оборудования в денежном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
17. Региональная структура экспорта сварочных материалов в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
18. Региональная структура экспорта сварочных материалов в денежном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
19. Структура импорта сварочных материалов в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
20. Структура импорта сварочных материалов в денежном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
21. Структура импорта сварочного оборудования в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
22. Структура импорта сварочного оборудования в денежном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
23. Региональная структура импорта сварочных материалов в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
24. Региональная структура импорта сварочных материалов в денежном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
25. Региональная структура импорта сварочного оборудования в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
26. Региональная структура импорта сварочного оборудования в денежном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
27. Структура потребления сварочных материалов в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
28. Структура потребления сварочных материалов в денежном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
29. Структура потребления сварочных электродов в зависимости от типа сварки в натуральном выражении по состоянию на 2010 г.
30. Структура потребления сварочного оборудования в натуральном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
31. Структура потребления сварочного оборудования в денежном выражении по состоянию на 2010-2011 гг.
32. Структура оборудования для электродуговой сварки в натуральном выражении по состоянию на 2010 г.
33. Структура рынка сварочного оборудования в разрезе классов основных потребителей (по ценовому сегменту) в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %
34. Структура рынка сварочного оборудования в разрезе классов основных потребителей (по ценовому сегменту) в 2010 г. в натуральном и денежном выражении, %
35. Распределение долей компании на рынке сварочного оборудования Украины в 2010 г., % (объем реализации в денежном выражении)
36. Распределение долей между основными импортерами сварочного оборудования (газового сварочного оборудования – код ВЭД 8468) по результатам 2010 г. (%, в денежном выражении)
37. Распределение долей между основными импортерами сварочного (сварочного оборудования - код ВЭД 8515) по результатам 2010 г. (%, в денежном выражении)
38. Распределение долей на украинском рынке между производителями сварочных материалов в натуральном выражении, по состоянию на 2010 г., %
39. Основные импортеры сварочных материалов (код ВЭД - 8311) по результатам 2010 г., (%, в денежном выражении)
40. Основные импортеры сварочных материалов (код ВЭД - 3810) по результатам 2010 г., (%, в денежном выражении)
41. Карта стратегический групп конкурентов на украинском рынке сварочного оборудования (по результатам 2010 г.)
42. Способы продвижения сварочного оборудования и материалов на украинском рынке
43. Распределение сварочного оборудования и материалов по основным сферам применения в натуральном выражении по состоянию на 2010 г.
44. Динамика объемов производства чугуна и стали в 2006 – авг. 2011 гг., млн. т
45. Динамика строительства жилья в Украине в 2006-2010 гг., тыс. кв. м
46. Динамика производства автомобилей в Украине в натуральном выражении, 2006 – июнь 2011 гг.
47. Динамика парка автомобилей Украины в натуральном выражении, 2006 – июнь 2011 гг.
48. Прогнозные объемы производства, импорта, экспорта и емкости рынка сварочного оборудования в Украине в 2011-2015 гг., тыс. тонн
49. Прогнозные объемы производства, импорта, экспорта и емкости рынка сварочных материалов в Украине в 2011-2015 гг., тыс. тонн
Перечень таблиц:
1. Производство сварочного оборудования и материалов в 2006 - авг. 2011 гг. в натуральном выражении
2. Производство сварочного оборудования и материалов в 2006 - авг. 2011 гг. в денежных единицах, млн. грн.
3. Экспорт сварочного оборудования и материалов в 2006 - авг. 2011 гг. в натуральных и количественных единицах
4. Экспорт сварочного оборудования и материалов в 2006 - авг. 2011 гг. в денежных единицах, млн. грн.
5. Импорт сварочного оборудования и материалов в 2006 - авг. 2011 гг. в натуральных и количественных единицах
6. Импорт сварочного оборудования и материалов в 2006 - авг. 2011 гг. в денежных единицах, млн. грн.
7. Емкость рынка сварочного оборудования в 2006 - авг. 2011 гг. в количественном выражении, тыс. шт.
8. Емкость рынка сварочного оборудования в 2006 - авг. 2011 гг. в натуральном выражении, тонн
9. Емкость рынка сварочного оборудования в 2006 - авг. 2011 гг. в денежном выражении, млн. грн.
10. Емкость рынка сварочных материалов в 2006 - авг. 2011 гг. в натуральных единицах, тыс. тонн
11. Емкость рынка сварочных материалов в 2006 - авг. 2011 гг. в денежных единицах, млн. грн.
12. Структура рынка сварочного оборудования в разрезе классов основных потребителей (по ценовому сегменту) в 2010 г. в натуральном и денежном выражении
13. Структура рынка сварочных материалов в разрезе классов основных потребителей (по ценовому сегменту) в 2010 г. в натуральном и денежном выражении
14. Анализ деятельности игроков на украинском рынке сварочного оборудования
15. Объемы производства (экспорта) продукции на рынке сварочного оборудования по результатам 2010 г. в разрезе основных отечественных операторов рынка, в денежном выражении (тыс. грн)
16. Анализ деятельности конкурентов на украинском рынке сварочных материалов
17. Дилеры сварочных материалов ОАО «Днепрометиз» на территории Украины
18. Основные операторы на рынке сварочных материалов
19. Сильные и слабые стороны конкурентов на рынке сварочного оборудования
20. SWOT–анализ рынка сварочных материалов Украины
21. Проведение сравнительного анализа сильных и слабых сторон операторов представленных на рынке сварочного оборудования
22. Анализ ассортиментных групп и регионов охвата основных операторов рынка сварочного оборудования (по результатам 2010 г.)
23. Анализ логотипов производителей сварочного оборудования в Украине в границах политики позиционирования и продвижения продукции компании
24. Список основных потребителей операторов на рынке сварочного оборудования Украины
25. Крупнейшие компании-потребители сварочного оборудования и материалов, в разбивке по секторам экономики Украины, по состоянию на 2011 г.
26. Прогнозные объемы производства, импорта, экспорта и потребления сварочного оборудования в Украине в 2011-2015 гг., тыс. тонн
27. Прогнозные объемы производства, импорта, экспорта и потребления сварочных материалов в Украине в 2011-2015 гг., тыс. тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования