Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Статистическая информация - Рынки торговли - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
«Строительный двор» - межрегиональная сеть розничных центров и строительных баз. По итогам 2011 года компания занимает 5-е место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров, согласно данным рейтинга «DIY Retailer Russia TOP».
Компания «Строительный Двор» была основана в 1993 году для комплектации объектов строительства, реконструкции и ремонта в Тюменской области, но с 2006 года началось также развитие сети розничных объектов. В 2008 году сеть вышла за пределы Тюменской области, открыв строительную базу и розничный центр в Екатеринбурге (Свердловская область). В 2009-2011 года были открыты еще 11 розничных магазинов сети. По состоянию на март 2012 года торговые объекты сети присутствуют в 4 регионах РФ: Тюменская, Свердловская области, Пермский край и Ханты-Мансийский АО. Основным юридическим лицом компании «Строительный двор» является ООО «Роса».
Изначально основным форматом развития сети выступала строительная база формата «drive in», которая, согласно терминологии компании, называется «центр комплектации». Этот формат преимущественно направлен на обслуживание клиентов группы B2B. Каждая база имеет одинаковую модель с площадью 0,5-5 га, склады занимают от 7 до 13 тыс. кв. м, с железнодорожными тупиками. Все центры комплектации расположены в местах удобных транспортных развязок. На начало 2012 года сеть была представлена 5 центрами комплектации.
Другой формат, в котором представлена сеть «Строительный двор» в настоящий момент – «розничный центр», сочетающий в себе форматы строительной базы и супермаркета. Ассортимент торговых объектов сети насчитывает около 30 000 наименований, а их средняя торговая площадь составляет 450 квадратных метров. В некоторых торговых объектах сети установлены информационные терминалы, позволяющие клиентам не только получать информацию о любом товаре, услугах и акциях компании, но и производить расчеты материалов и распечатывать чек для последующей оплаты на кассе. По последним данным (начало 2012) сеть включает 14 розничных центров.
С января 2010 года в городах Тюмень и Екатеринбург начал функционировать интернет-магазин сети «Строительный двор». Через год доступ к нему получили также жители города Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. В 2010-2011 гг. для улучшения качества обслуживания компания произвела внедрение системы SAP ERP. Стратегическая цель проекта – создать надежную основу для расширения оптово-розничного бизнеса сети на территории РФ.
По данным рейтинга IRetailer Russia TOP-100, чистая выручка гипермаркетов в России в 2011 году достигла 13,8 млрд рублей, увеличившись на 97,8% к 2010 г. В планах компании - региональное развитие сети в городах Тюменской и Свердловской областей.
10 лет анализируя развитие российской розничной торговли, с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. Реализуемый продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка» предоставляет информацию о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка и является источником оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.
Подробное оглавление
Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям DIY России»
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России
1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY
Контактные данные
История развития сети
Структура Компании и акционерный капитал
Описание основных форматов
Операционные показатели
Финансовые показатели
Региональная представленность
Логистика
Стратегия развития
Отчетность по РСБУ
Приложения
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household (10 страниц)
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России (2 страницы)
Графики
Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2011 гг., млрд. долл.
Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2011 гг., %
Таблицы
Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100
1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России (4 страницы)
Графики
Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 и 2011 году, тыс. долл. без НДС
Таблицы
Сравнительный анализ параметров рейтингов «RETAILER RUSSIA TOP-100» в 2009-2011 гг.
Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.
Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по величине торговых площадей в 2010 и 2011 гг.
1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России (размер раздела 2 страницы)
Таблицы
Ранговый рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по выручке
Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по количеству магазинов
Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по торговой площади
1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России (2 страницы)
Графики
Динамика оборота розничной торговли в сегменте DIY в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
Выручка с квадратного метра торговой площади сетей DIY в 2010-2011 гг., тыс. долл. без НДС
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY «Строительный Двор» ( 8 страниц)
Графики
Динамика приведенной площади торговых объектов ритейлера в 2006-2012 гг., тыс. кв. м;
Динамика количества торговых объектов сети в 2006-2012 гг., ед.;
Структура приведенной площади различных центров сети, тыс. кв. м;
Динамика консолидированной выручки сети в 2004-2011 гг., млрд. руб.;
Динамика консолидированных показателей финансовой эффективности сети ритейлера в 2004-2011 гг., %;
Динамика выручки с квадратного метра приведенной площади сети в 2008-2011 гг., тыс. долл.;
Динамика приведенной площади торговых объектов сети в 2005-2012 гг., тыс. кв.м;
Динамика количества торговых объектов сети в 2006-2012 гг. по регионам, ед.;
Количество торговых объектов сети по регионам присутствия;
Таблицы
Акционеры ООО "Роса" по состоянию на 01.04.2012 года
Акционеры ЗАО "Северстройсервис" по состоянию на 01.04.2012 года
Дочерние компании ООО "Роса" (по состоянию на 01.04.2012)
Характеристика и адреса размещения торговых объектов сети
Региональное расширение сети в 2008-2011 гг.
Описание основных форматов сети
Рисунки
Структура бизнеса ритейлера
Структура консолидированной выручки сети по итогам 2011 года, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
«Строительный двор» - межрегиональная сеть розничных центров и строительных баз. По итогам 2011 года компания занимает 5-е место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров, согласно данным рейтинга «DIY Retailer Russia TOP». Компания «Строительный Двор» была основана в 1993 году для комплектации объектов... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.