Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок ваты, дисков, дисков ватных, рынок палочек ватных, средств гигиены - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ватных дисков и ватных палочек.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Специалистами определен оценочный объем производства ватной продукции на основании информации, содержащейся в открытых источниках (в периодической печати, на сайтах компаний), в базах ТН ВЭД.
Учитывая …. аналитики …. объема рынка в 2014 году на ….%, в результате чего объем рынка ватной продукции в 2014 году составил …... руб.
Исходя из имеющихся данных внешней торговли ватной продукцией, среднего курса доллара США за 2014 год и расчетного объема рынка, можно сделать вывод, что объем импорта составил ….% от общего объема рынка ватных палочек и дисков, остальная продукция российского производства.
По прогнозу объем рынка в 2015 году может составить ….руб., а в 2017 году дойти ….. руб.
По данным экспертов рынок ватных палочек и дисков ……
В 2014 году оборот внешней торговли ватными палочками и ватными дисками составил порядка …. тонн, на общую сумму …. USD. В структуре внешней торговли доминировал ….% в натуральном и …% в стоимостном выражении. Сальдо внешнеторгового баланса было …. и составило – …... USD.
По сравнению с 2012 годом в 2014 году объем импорта в натуральном выражении …. на ….%, в стоимостном на ….%, объем экспорта …. в натуральном выражении на ….%, в стоимостном на …%. Цены на импорт … на ….%, на экспорт …. на ….%.
Наибольшая доля импорта ватных палочек и дисков в 2014 году поступила из …, ее доля составила ….% в натуральном выражении. Наибольшая доля экспорта поступила …., ее доля составила ….%.
По данным компании …. производитель ватной продукции …. занимает …..% рынка ватных средств гигиены.
По данным российского опроса, проведенного компанией … в 2014 наиболее популярная марка ватных дисков у потребителей «….», ей отдают предпочтение ….% потребителей.
Подробное оглавление
1 Содержание
2 Введение 5
3 Список использованных терминов 8
4 Методологическая часть 9
4.1 Описание типа исследования 9
4.2 Объект исследования 9
4.3 Цели и задачи исследования 9
4.4 География исследования 9
4.5 Время проведения исследования 9
4.6 Методы сбора данных 10
5 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
5.1 Общая экономическая ситуация 11
5.1.1 ВВП 11
5.1.2 Промышленное производство 12
5.1.3 Инвестиции 14
5.1.4 Инфляция 15
5.1.5 Оптовая торговля 16
5.1.6 Резюме 17
6 Описание отрасли. Текстильная отрасль 18
6.1 Описание влияющих Рынков. Рынок хлопка 22
7 Сегментация рынка 25
7.1 Сегментирование продукции на рынке 25
7.1.1 Сегментирование продукции по форме 25
7.1.2 Сегментирование продукции по способу обработки ватной поверхности 26
7.1.3 Сегментирование по типу материала, используемого при изготовлении продукции 26
7.1.4 Сегментирование продукции по целевому назначению 27
7.1.5 Сегментирование по видам упаковки продукции 27
7.1.6 Сегментирование продукции по цвету 28
7.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29
7.3 Основные принципы ценообразования 31
7.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 31
7.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33
7.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 34
7.4.1 Требования к безопасности 34
7.4.2 Стандарты 35
7.4.3 Саморегулируемые организации 36
8 Основные количественные характеристики рынка 37
8.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37
8.1.1 Объем рынка, темпы роста 37
8.1.2 Основные тенденции рынка и прогноз развития до 2017 года 37
8.1.3 Мнение экспертов о рынке 39
8.2 Влияние сезонности на Рынок 40
8.3 Анализ внешней торговли 40
8.3.1 Структура внешней торговли 41
8.3.2 Импорт 42
8.3.3 Экспорт 45
8.3.4 Основные тенденции во внешней торговле 46
9 Сбытовая структура Рынка 48
9.1 Цепочка движения товара 48
9.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 50
9.2.1 Производители Продукции 50
9.2.2 Дистрибьюторы продукции 50
9.2.3 Розничный сектор 51
10 Конкурентный анализ 52
10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 52
10.1.1 Основные производители 52
10.1.2 Основные параметры конкуренции 53
10.1.3 Описание профилей крупнейших компаний 54
10.1.4 Сравнительная характеристика основных производителей 68
10.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 73
10.2 Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями 74
10.2.1 Основные дистрибьюторы и оптовые компании 74
10.2.2 Основные параметры конкуренции 75
10.2.3 Описание профилей крупнейших компаний 76
10.2.4 Сравнительная характеристика основных компаний на рынке 81
10.2.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями оптового рынка 84
10.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 85
10.3.1 Основные компании розничного рынка 85
10.3.2 Основные параметры конкуренции 86
10.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 87
10.3.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 107
11 Анализ потребителей 109
11.1 Сегментация потребителей 109
11.1.1 Потребители в сегменте B2C 109
11.1.2 Потребители в сегменте B2B 109
11.2 Структура потребления Продукции 110
11.3 Потребительские предпочтения 110
11.3.1 Мотивы потребления 110
12 Обобщающие выводы по отчету 115
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 115
12.2 Факторы, влияющие на развитие Рынка 115
12.1.1 Step-анализ Рынка 115
12.2.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 117
12.3 Анализ рисков 118
12.3.1 Сдерживающие факторы Рынка 118
12.4 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 119
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.
Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %
Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %
Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %
Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.
Диаграмма 6. Прогноз развития рынка ватных палочек и дисков в 2015-2017 гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Назначение ватных дисков у потребителей, 2014 г, %
Диаграмма 8. Частота использования ватных дисков, %
Диаграмма 9. Ключевые характеристики ватных дисков для потребителей, %
Диаграмма 10. Представления об идеальном ватном диске, %
Диаграмма 11. Популярность марок ватных дисков по России, %
Таблица 1. Производство некоторых видов текстильной продукции 2010-2014 гг.
Таблица 2. Требования ГОСТ 5556-81 к вате используемой для изготовления гигиенических изделий
Таблица 3. Саморегулируемые организации производителей косметики РФ по состоянию на 01.03.2013г.
Таблица 4. Список компаний участников экспертных интервью
Таблица 5. Таможенные коды продукции
Таблица 6. Объем импорта и экспорта ватных дисков и ватных палочек в 2014 г.
Таблица 7. Основные страны-импортеры ватных дисков и ватных палочек в 2014 г.
Таблица 8. Основные страны-производители импортируемых ватных дисков и ватных палочек в 2014г.
Таблица 9. Объем российского экспорта ватных дисков и ватных палочек по странам в 2014 году
Таблица 10. Основные страны-производители экспорта ватных дисков и ватных палочек в 2014г.
Таблица 11. Сравнение объемов внешней торговли ватными палочками и дисками в 2012 и 2014 гг.
Таблица 12. Производители ватных дисков и ватных палочек, представленные на российском рынке
Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 14. Отдельные компании оптового сегмента рынка ватных дисков и ватных палочек
Таблица 15. Сравнительная характеристика основных компаний оптового рынка ватных палочек и ватных дисков по основным каналам товародвижения
Таблица 16. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
Таблица 17. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка в 2015 году
Таблица 18. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2015 году
Таблица 19. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2015 году
Таблица 20. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний
Таблица 21. Step-анализ рынка ватных палочек и ватных дисков
Таблица 22. Анализ рисков на рынке ватных палочек и ватных дисков в РФ в 2012-2013гг.
Схема 1. Цепочка движения ватных дисков и ватных палочек на рынке
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ватных дисков и ватных палочек. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.