Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок пластиков, тары пластиковой, тары, рынок упаковки, изделий пластмассовых - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1. Общая характеристика рынка пластиковых ёмкостей Украины
1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)
1.3. Общие показатели рынка, расчет ёмкости рынка в 2010–4 мес. 2014 гг.
1.4. Сегментация и структурирование рынка (расчет доли импортной и отечественной продукции)
2. Динамика производства и реализации пластиковых ёмкостей больших размеров в 2010–4 мес. 2014 гг.
2.1. Динамика производства пластиковых ёмкостей больших размеров в натуральном выражении в 2010–4 мес. 2014 гг.
2.2. Динамика производства пластиковых ёмкостей больших размеров в денежном выражении в 2010–4 мес. 2014 гг.
3. Основные операторы рынка пластиковых ёмкостей больших размеров
3.1. Основные операторы рынка и их описание
3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, группам, специализацией и регионально)
3.3. Доли рынка основных операторов (расчет долей на основе данных про ёмкость рынка и объемы производства)
3.4. Степень конкуренции и риски
4. Внешняя торговля на рынке пластиковых ёмкостей больших размеров Украины
4.1. Экспорт продукции в 2010- 4 мес.2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)
4.2. Импорт продукции в 2010- 4 мес. 2014 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)
5. Цена и ценообразование на рынке пластиковых ёмкостей больших размеров Украины 24
5.1. Динамика цен на продукцию в 2010- 4 мес. 2014 гг
5.2. Факторы влияющие на ценообразование, их структура
5.3. Себестоимость производства и его рентабельность6. Потребление продукции на рынке
6.1. Характеристика потребительских предпочтений, портрет потребителя
6.2. Сегментация и структурирование потребления
6.3. Спрос на продукцию, оценка степени удовлетворенности потребителя
7. Каналы сбыта продукции на рынке (сравнение и выбор оптимальных каналов сбыта, описание сильных и слабых сторон каждого канала)
8. Ассортимент представленной продукции на рынке (выделение ключевых сегментов, оценка их долей)
9. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2014 - 2017 гг.
10. Инвестиционная привлекательность исследуемого рынка
10.1. SWOT - анализ рыночного направления
10.2 Риски и барьеры выхода на рынок
Приложения
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика изменения объемов производства пластмасс в мире в 2009-2013 гг., млн. тонн
2. Динамика изменения объемов производства пластмасс в Украине в 2010- 4 мес. 2014 гг., тыс. тонн
3. Динамика изменения ёмкости рынка пластиковых ёмкостей в натуральном выражении в Украине в 2010- 4 мес.2014 гг., тонн
4. Динамика изменения ёмкости рынка пластиковых ёмкостей в денежном выражении в Украине в 2010- 4 мес.2014 гг., тыс. долл. США
5. Структура рынка пластика в Украине в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в 2010-2013 гг. в натуральном выражении, %
6. Структура рынка пластика в Украине в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в 2010-2013 гг. в денежном выражении, %
7. Структура рынка пластиковых ёмкостей в Украине в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в 2010- 4 мес.2014 гг. в натуральном выражении, %
8. Структура рынка пластиковых ёмкостей в Украине в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в 2010- 4 мес.2014 гг. в денежном выражении, %
9. Динамика производства пластиковых ёмкостей в Украине за 2010- 4 мес.2014 гг., натуральное выражение, тонн
10. Динамика производства пластиковых ёмкостей в Украине за 2010- 4 мес.2014 гг., денежное выражение, тонн
11. Структура импорта ёмкостей в разрезе категорий в 2013 году, %
12. Географическая структура зарубежных операторов
13. Географическая структура украинских операторов
14. Крупнейшие немецкие поставщики пластиковых емкостей больших размеров на украинском рынке: доля от общего объема поставок продукции из Германии в натуральном и денежном выражении, %
15. Крупнейшие польские поставщики пластиковых емкостей больших размеров на украинском рынке: доля от общего объема поставок продукции из Польши в натуральном и денежном выражении, %
16. Структурирование операторов по объему экспорта продукции в натуральном выражении в 2013 г., %
17. Структура экспорта продукции в разрезе стран в натуральном и денежном выражении в 2013 г., %
18. Динамика изменения структуры экспорта продукции в разрезе стран в натуральном выражении в 2012- 2013 гг., %
19. Динамика изменения средней цены экспортируемой продукции в 2010- 4 мемс.2014 гг., долл. США за тонну (оценочно)
20. Динамика изменения объема импорта в натуральном и денежном выражении в 2010- 4 мес. 2014 гг.
21. Структура импорта пластиковых ёмкостей больших размеров в разрезе стран в натуральном выражении в 2013г., %
22. Динамика изменения средней цены импортируемой продукции в 2010- 4 мес.2014 гг., долл. США за тонну (оценочно)
23. Динамика изменения средней цены пластиковых ёмкостей украинских производителей, долл. США за тонну
24. Динамика импорта полимерных материалов в 2010-2013 гг., тыс. тонн
25. Рейтинг факторов, влияющих на выбор пластиковых ёмкостей больших размеров
26. Динамика изменения индексов производства основных потребителей в 2010-2013 гг.,%
27. Схема традиционных каналов сбыта пластиковых ёмкостей в Украине
28. Доли ключевых сегментов пластиковых ёмкостей больших размеров (оценочно), %
29. Прогнозные показатели развития рынка пластиковых ёмкостей в Украине на 2014-2017 гг., натуральное выражение, тонн
30. Прогнозные показатели изменения ёмкости рынка пластиковых ёмкостей в Украине на 2014-2017 гг., натуральное выражение, тонн
Перечень таблиц:
1. Динамика изменения объемов производства пластмасс в мире в 2009-2013 гг., млн. тонн
2. Динамика изменения объемов производства пластмасс в Украине в 2010- 4 мес.2014 гг.
3. Ёмкость рынка пластиковых ёмкостей в натуральном выражении в 2010- 4 мес.2014 гг., тонн
4. Ёмкость рынка пластиковых ёмкостей в денежном выражении в 2010- 4 мес.2014 гг., тыс. долл. США
5. Динамика производства пластиковых ёмкостей в Украине за 2010-1 кв. 2014 гг., натуральное выражение, тонн
6. Динамика производства пластиковых ёмкостей в Украине за 2010-1 кв. 2014 гг., денежное выражение, долл. США
7. Структура экспорта пластиковых ёмкостей больших размеров в разрезе стран в натуральном выражении в 2013 г., тонн
8. Усредненная структура себестоимости производства пластиковых ёмкостей,%
9. Рентабельность производства пластиковых ёмкостей основных операторов Украины в 2013 г.,%
10. Индексы производства сельскохозяйственной продукции по областям в 2010-2013 гг.,%
11. Индексы производства строительного сектора по областям в 2010-2013 гг.,%
12. Список украинских компаний- посредников по сбыту пластиковых ёмкостей
13. Ассортимент продукции ведущих украинских производителей
14. Общий SWOT-анализ рынка пластиковых ёмкостей объемом более 300 л Украины (с точки зрения нового оператора)
15. Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке пластиковых ёмкостей Украины
16. Оценка конкурентной среды на рынке пластиковых ёмкостей Украины
17. Результаты оценки конкурентной среды на рынке пластиковых ёмкостей Украины
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.