© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка детских товаров в Украине  
Код исследования12917 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионУкраина
ОтрасльНепродуктовые товары, Продукты
Дата выхода отчета18.12.2020 
Количество страниц61 
Язык отчетаРусский 
Стоимость107830 Российский рубль 
Краткое описание отчетаАнализ рынка детских товаров в Украине  
Подробное оглавление1. Общая характеристика рынка
1.1. Описание рынка (история развития, специфика)
1.2. Анализ тенденций развития рынка (факторы влияния, проблемы развития)
1.3. Общие показатели рынка
· Объем продаж детских товаров в Украине (+ офлайн)
· Объем продаж детских товаров в онлайн
· Количество и посещаемость рекламы детских магазинов
· Количество и посещаемость интернет-магазинов с конкурирующими объемами и ассортиментом (Розетка, пром.юа)
1.4. Сегментация и структурирование рынка
· По товарным группам согласно классификации заказчика
· По каналу продаж (оценка)
· По регионам (Киев, Миллионники, областные центры, другие)
· По торговым маркам в категориях (оценка по данным импорта и производства)
1.5. Анализ продаж детских товаров, бывших в использовании, в Украине - анализ площадок и форумов, сопоставление количества объявлений объемом продаж и оценка такого сегмента в Украине
2. Основные операторы рынка (сайты детских товаров и сильные непрямые конкуренты, до ТОП-7 по посещаемости)
2.1. Сравнительная характеристика по критериям
· Опыт на рынке, посещаемость сайтов и формат работы
· Особенности оплаты и доставки (наличие собственной службы, службы-партнеры)
• Наличие и качество приложений и работа в соцсетях
· Ассортимент (количество категорий и торговых марок)
· Объемы продаж (оценка либо данные финансовой отчетности)
· Рейтинг и отзывы
· Интегральная оценка сайтов для определения долей и перспектив
2.2. Доли основных операторов рынка (как вывод из предыдущих видов анализа)
2.3. Степень конкуренции и риски. Факторный анализ рыночных долей конкурентов (интенсивность конкуренции, насыщенности рынка)
3. Цена и ценообразование на рынке
3.1. Сравнение ценовой политики конкурентов. Цены на ключевые позиции в каждой из категорий на сайтех ТОП-конкурентов.
3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
3.3. Акции и скидок (по данным соцсетей)
4. Потребители и их предпочтения (анализ кабинетным способом)
4.1. Демографический портрет (уровень рождаемости, возраст родителей, покупательская способность, уровень доходов)
4.2. Предпочтения покупателя относительно товара, портрет потребителя.
· Особенности использования в разрезе регионов (с акцентом на городах миллионниках)
· Особенности использования в разрезе товарных категорий
· Особенности использования в разрезе каналов
4.3. Анализ поисковых запросов и выдачи конкурентов по ним
4.4. Структурирование и сегмент потребления
5. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналм, выделение онлайн-канала)
6. Выводы. Прогнозные показатели
6.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
6.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2021 год (несколько сценариев развития рынка)
6.3. Рекомендации по развитию на рынке для Pampik
· Рекомендации с точки зрения развития в регионах (по логистике, потребителям)
· Рекомендации по новым ассортиментным группам
· Другие рекомендации 
ПриложенияПеречень графиков и диаграмм

1. Рождаемость в Украине в 2016 – 9 мес. 2020 гг.
2. Рождаемость в Украине по областям за 9 мес. 2020 гг.
3. Объем рынка детских игрушек в Украине в 2016-2020, в денежном выражении, млн. долл.
4. Суммы, потраченные на покупку игрушек
5. Наиболее популярные интернет-магазины, в которых продаются детские товары по словам потребителей
6. Категории детского питания
7. Основные потребители детской косметики
8. Структурирование подгузников под вес ребенка, %
9. Бренды колясок, которые представлены на украинском рынке товаров
10. Каналы сбыта игрушек в Украине в 2018-2020 гг.
11. Количество объявлений о продаже детских товаров, в разрезе по регионам, состоянием на ноябрь 2020
12. Количество объявлений в расчете на одного человека, в разрезе по регионам
13. Структура ТОП-10 брендов подгузников в 2019 г., %
14. Структура рынка БУ детских товаров
15. Посещаемость основных интернет-магазинов детских товаров в Украине, октябрь 2020
16. Обзор приложения интернет-магазина «Будинок іграшок»
17. Редизайн интернет-магазина «Антошка»
18. Редизайн интернет-магазина Pampik
19. Многоугольник конкуренции на рынке детских товаров среди интернет-магазинов
20. Охват аудитории в онлайн-сегменте, %
21. Объем продаж, %
22. Онлайн-продажи по каналам, %
23. Доли интернет-магазинов по выручке от онлайн продаж, %
24. Структура населения Украины по возрастным группам (состоянием на 1 февраля 2020 года)
25. Структура потребителей основных возрастных групп по областям Украины (состоянием на 1 февраля 2020 года), в натуральном выражении, тыс. чел.
26. Структура потребителей возрастной группы 20-55 лет по гендерному (состоянием на 1 февраля 2020 года)
27. Средняя ЗП по Украине за 10 мес. 2020 года, в разрезе регионов
28. Основные мотивы выбора игрушек для покупки
29. Распределение факторов по важности при выборе игрушки, %
30. Структура предпочтений в выборе детских колясок в 2020 году, %
31. Структура предпочтений в выборе игрушек в 2020 году, %
32. Структура предпочтений в выборе детского питания в 2020 году, %
33. Структура предпочтений в выборе подгузников в 2020 году, %
34. Структура предпочтений в выборе Интернет-магазина детских товаров в 2020 году, %
35. Структура поисковых запросов в разрезе конкурентов за 11 мес. 2020 года
36. Структура поисковых запросов в разрезе товарных групп за 11 мес. 2020 года
37. Структура покупок в разрезе онлайн/оффлайн предпочтений потребителей в 2020 году
38. Сегментирование онлайн/оффлайн покупок по возрастным группам потребителей в 2020 году
39. Сегментация гугл запросов, в разрезе регионов Украины в 2020 году
40. Источники траффика, %
41. Устройство для входа на сайт
42. Доли матерей для которых данный источник информации очень важен, %
43. Коэффициенты конверсии по каналам
44. Каналы сбыта игрушек в Украине в 2018-2020 гг.
45. Прогнозные показатели объема продаж на 2020-2023 года, млрд грн

Перечень таблиц

1. Структура совокупных расходов домохозяйств с детьми (в среднем за месяц на одно домохозяйство) в 1 пол. 2019 - 1 пол.2020 гг.
2. Расходы во время беременности и первого года жизни ребенка, грн
3. Емкость рынка игрушек в Украине 2018-2020 гг.
4. Емкость рынка подгузников в 2017-2019 гг.
5. Емкость рынка детского питания в Украине 2018-2020 гг.
6. Посещаемость интернет-магазинов, млн
7. Характеристика операторов рынка
8. Условия доставки и оплаты операторов рынка
9. Социальные сети и программа лояльности
10. Количество категорий и торговых марок операторов рынка
11. Объемы онлайн-продаж прямых конкурентов на рынке детских товаров в Украине, 2019
12. Анализ степени удовлетворенности потребителей уровнем предоставляемых товаров и услуг
13. Оценка конкурентов
14. Взвешенная на коэффициент оценка конкурентов по основным критериям
15. Интересные фишки интернет-магазина «Антошка»
16. Рентабельность основных конкурентов в сегменте детских товаров, 2019 год
17. Цены на самые популярные товары, в разрезе основных конкурентов
18. Анализ акционных и скидочных предложений
19. Маркетинговый комплекс 4P для подгузников
20. Структура детского населения в Украине, в разрезе регионов
21. Ключевые отличия в организации процесса доставки товаров собственной службой и на условии аутсорсинга 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка детских товаров в Украине

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо