Название отчета | Анализ рынка оборудования гастроэнтерологического (гастроскопов) в России | Код исследования | 13645 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Медицина, Машины, оборудование | Дата выхода отчета | 25.01.2022 | Количество страниц | 75 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 60000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка гастроскопов в России.
Задачи исследования
Объем и темпы роста рынка гастроскопов в России.
Объем и темпы производства рынка гастроскопов в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России гастроскопов.
Рыночные доли производителей на рынке гастроскопов в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гастроскопов в России.
Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка гастроскопов в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гастроскопов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гастроскопов. База включает в себя большое число различных показателей:
Категория продукта
Группа продукта
Производитель
Год импорта/экспорта
Месяц импорта/экспорта
Компании получатели и отправители товара
Страны получатели, отправители и производители товара
Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики эндоскопического оборудования
Эндоскопическое оборудование
Глава 3. Объем и темпы роста рынка гастроскопов в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
Глава 4. Производство гастроскопов в России
Производство
Производство по производителям
Глава 5. Импорт гастроскопов в Россию и экспорт гастроскопов из России
Импорт
Импорт по производителям
Импорт по странам
Экспорт
Экспорт по производителям
Экспорт по странам
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка гастроскопов
COVID-19 обусловил необходимость использования изделий однократного применения
Отзыв эндоскопов Olympus GF, распространяющих инфекции
Анонс OH02A1S - датчика для эндоскопов
Анонс OER-Elite - системы дезинфекции эндоскопов
Михаил Мишустин подписал постановление об автоматическом продлении лицензий и разрешений в 2022 году
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка гастроскопов
Российские производители эндоскопического оборудования
АО «Ломо»
ПФ «Аксиома»
Зарубежные производители эндоскопического оборудования
Olympus Medical Systems Corp.
Karl Storz
HOYA (Pentax)
Fujifilm | Приложения | Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гастроскопов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гастроскопов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка гастроскопов в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка гастроскопов в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства гастроскопов в России, шт.
Таблица 6. Объем производства гастроскопов в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства гастроскопов по производителям и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 8. Объем производства гастроскопов по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта гастроскопов в Россию, шт.
Таблица 10. Объем импорта гастроскопов в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта гастроскопов в Россию по производителям, шт.
Таблица 12. Объем импорта гастроскопов в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта гастроскопов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 14. Объем импорта гастроскопов в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта гастроскопов из России, шт.
Таблица 16. Объем экспорта гастроскопов из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта гастроскопов из России по производителям, шт.
Таблица 18. Объем экспорта гастроскопов из России по производителям, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта гастроскопов в Россию по странам назначения, шт.
Таблица 20. Объем экспорта гастроскопов в Россию по странам назначения, тыс.$.
Таблица 21. Выручка АО «ЛОМО», тыс. руб.
Таблица 22.Финансовые показатели ЗАО «Аксиома-Сервис», тыс. руб.
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гастроскопов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гастроскопов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли производителей рынка гастроскопов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей рынка гастроскопов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства гастроскопов в России, шт.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства гастроскопов в России, тыс. $.
Диаграмма 7. Доли производителей гастроскопов в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей гастроскопов в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта гастроскопов в Россию, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта гастроскопов в Россию, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли производителей гастроскопов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли производителей гастроскопов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли по странам происхождения гастроскопов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли по странам происхождения гастроскопов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта гастроскопов из России, шт.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта гастроскопов из России, тыс. $.
Диаграмма 17. Доли производителей гастроскопов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли производителей гастроскопов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Доли по странам назначения гастроскопов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли по странам назначения гастроскопов в объеме экспорта, % от стоимостного объема. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка оборудования гастроэнтерологического (гастроскопов) в России |