Название отчета | Анализ рынка электрических гирлянд в России | Код исследования | 13972 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 09.06.2022 | Количество страниц | 57 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 60000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка электрических гирлянд в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка электрических гирлянд в России.
Объем и темпы роста производства электрических гирлянд в России.
Объем импорта в Россию и экспорта из России электрических гирлянд.
Рыночные доли производителей и брендов на рынке электрических гирлянд в России.
Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) электрических гирлянд в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке школьной мебели (столы и стулья для учеников) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы. | Подробное оглавление | Глава 1. Методология исследования
Объект исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических гирлянд
Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрических гирлянд в России
Объем и темпы роста рынка
Объем рынка по производителям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 4. Производство электрических гирлянд в Росси
Объем и темпы роста производства
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России электрических гирлянд
Импорт по производителям и брендам
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Импорт по странам происхождения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по производителям
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Экспорт по странам назначения
В натуральном выражении
В стоимостном выражении
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка электрических гирлянд в России
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 18 таблиц и 22 диаграммы. | Приложения | Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства электрических гирлянд в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства электрических гирлянд в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства электрических гирлянд в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства электрических гирлянд в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства электрических гирлянд в России по производителям, шт.
Таблица 6. Объем производства электрических гирлянд в России по производителям, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта электрических гирлянд в Россию, шт.
Таблица 8. Объем импорта электрических гирлянд в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 9. Объем импорта электрических гирлянд в Россию, $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта электрических гирлянд в Россию по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта электрических гирлянд в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем импорта электрических гирлянд в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта электрических гирлянд из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта электрических гирлянд из России по производителям и брендам, шт.
Таблица 15. Объем экспорта электрических гирлянд из России, $ тыс.
Таблица 16. Объем экспорта электрических гирлянд из России по производителям и брендам, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта электрических гирлянд из России по странам назначения, шт.
Таблица 18. Объем экспорта электрических гирлянд из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка электрических гирлянд в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка электрических гирлянд в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка электрических гирлянд в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка электрических гирлянд в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства электрических гирлянд в России, шт., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства электрических гирлянд в России, $ тыс., %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта электрических гирлянд в Россию, шт., %.
Диаграмма 8. Доли производителей в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Доли брендов в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта электрических гирлянд в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 11. Доли производителей в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли стран происхождения в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли стран происхождения в общем объеме импорта электрических гирлянд в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта электрических гирлянд из России, шт., %.
Диаграмма 16. Доли производителей в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от натурального объема.
Диаграмма 17. Доли брендов в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Объем и темпы прироста экспорта электрических гирлянд из России, $ тыс., %.
Диаграмма 19. Доли производителей в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 20. Доли брендов в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли стран назначения в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли стран назначения в общем объеме экспорта электрических гирлянд из России, % от стоимостного объема. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Анализ рынка электрических гирлянд в России |