Название отчета | Маркетинговое исследование рынка телевизоров в Китае: комплексный анализ и прогноз | Код исследования | 14457 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Китай | Отрасль | Непродуктовые товары | Дата выхода отчета | 09.10.2024 | Количество страниц | 70 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 100000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Исследование включает комплексный анализ развития рынка телевизоров в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2021 года, с прогнозом развития до 2027 года). Также представлены актуальные данные о помесячном объеме производства и о структуре производимой продукции по регионам страны.
В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2021 года, оценка на 2022 год и прогноз до 2027 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2021 года, оперативные данные за 2022 год, доля в общем объеме поставок в России, структура поставок по российским регионам.
Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (индексы потребительских цен, средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития рынка телевизоров в Китае.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем производства телевизоров в Китае;
• Проанализировать динамику импорта и экспорта телевизоров в Китае со странами мира и с Россией;
• Провести анализ средних цен в сегменте;
• Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка телевизоров.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС);
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. | Подробное оглавление | Динамика и прогноз развития рынка
Производство телевизоров в Китае
Оперативные данные об объеме производства
Региональная структура производства
Импорт и экспорт телевизоров в Китае
Импорт телевизоров в Китае
• Динамика и прогноз объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
• Структура импорта по странам
Экспорт телевизоров в Китае
• Динамика и прогноз объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
• Структура экспорта по странам
Импорт и экспорт телевизоров между Китаем и Россией
Импорт телевизоров из Китая в Россию
• Динамика объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
• Региональная структура импорта
Экспорт телевизоров из России в Китай
• Динамика объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
• Региональная структура экспорта
Ценовая ситуация на рынке телевизоров в Китае
Индексы потребительских цен
Цены импорта и экспорта в Китае
Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией
Особенности, тенденции и перспективы развития рынка телевизоров в Китае
Приложение. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка телевизоров в Китае: комплексный анализ и прогноз |