Название отчета | Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты | Код исследования | 14789 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 07.11.2024 | Количество страниц | 134 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 88000 Российский рубль | Краткое описание отчета | В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте мяса и мясных продуктов: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли мясом и мясопродуктами: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.22 Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка мяса и мясных продуктов в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте мяса и мясных продуктов.
Задачи исследования:
• Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России;
• Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте мяса и мясных продуктов;
• Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте мяса и мясных продуктов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте мяса и мясных продуктов;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка мяса и мясных продуктов.
Методы исследования:
• Анализ статистической информации;
• Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий;
• Анализ данных геоинформационных систем;
• Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий. | Подробное оглавление | Характеристики рынка ритейла в России
Оборот рынка розничной торговли и его сегментов
Объекты розничной торговли
Характеристики рынка онлайн-торговли
Потребительское поведение
Тренды и прогнозы рынка
Основные показатели рынка ритейла в сегменте мяса и мясных продуктов
Финансовые показатели сегмента
Выручка в сегменте
Инвестиции в сегменте
Анализ ритейлеров в сегменте мяса и мясных продуктов
Показатели игроков в сегменте
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Показатели игроков в регионах
• Количество компаний
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
• Количество точек продаж
Рейтинги игроков по финансовым показателям
• Выручка от продаж
• Чистая прибыль
• Рентабельность продаж
Госзакупки
Профили ключевых игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясных продуктов
Приложение. Список таблиц и диаграмм | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты |