© 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаУниверсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью 
Код исследования7288 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии, Торговля
Дата выхода отчета25.06.2012 
Количество страниц68 
Язык отчетаРусский 
Стоимость16600 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный проект представляет собой универсальный инструмент для создания интернет - магазина на российском рынке. Предлагаемый бизнес-план рассматривает ключевые аспекты планирования, создания и внедрения Интернет-магазина в независимости от вида продаваемой в нем продукции. Проект является типовым и может быть использован для реализации в любом регионе России.  
Полное описание отчетаКлючевые характеристики проекта:

 Аренда помещения - 30 кв.м.
 Численность персонала – 9 человек
 Количество посещений сайта в месяц /к началу 4 года реализации проекта/ - 32 тыс.
 Окупаемость проекта – 20 месяцев
 Net present value, NPV = 7 492 416 руб.
 Profitability Index, PI = 5,08

Преимущества проекта:

 Универсальность – проект предусматривает работу с любым товаром/специализацией и в любом регионе России (город-миллионник)
 Актуальность данных – все данные в отчете приведены за 2011-2012г., что позволит достичь наиболее ожидаемых результатов при его внедрении
 Квалификация авторов – над бизнес-планом работали профессиональные маркетологи и финансисты из сферы E-commerce, таким образом, в проекте использован большой массив практических рекомендаций
 Автоматическая финансовая модель – данная модель позволяет просчитывать все финансово-экономические параметры по проекту автоматически при изменении вводных данных
 Детальный анализ рынка – в бизнес-плане проведен детальный анализ развития электронной торговли в России, даны прогнозы развития рынка
 Стратегия продвижения – бизнес план предусматривает определенную стратегию продвижения, которая оптимизирована согласно задачам клиента с учетом определенного рекламного бюджета
 Оптимизация налоговой нагрузки – в проекте предусмотрено как оптимизировать налоговую нагрузку в результате увеличение оборота Интернет-магазина
 Различные варианты работы с потребителем – в бизнес-плане рассмотрены различные сбытовые схемы и схемы оплаты, что позволит клиенту выбрать наиболее оптимальный для себя вариант работы с потребителем


В первом разделе проанализирован рынок Интернет-торговли в России, показана динамика развития российского сегмента Интернет, показаны основные экономические факторы роста Интернета в России, описана четкая картина географического распределения аудитории Рунета, охарактеризована структура Интернет – аудитории России, показано состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в России, перечислены ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете по данным RUметрика, а также лидеры интернет - торговли России.
Второй раздел посвящен маркетинговому плану. Описана миссия, модель, стратегия бизнеса. Дана оценка конкуренции Интернет-магазина, представлены стратегические цели проекта. Разработан и представлен алгоритм реализации бизнес – проекта. Описана конверсия сайта, этому показателю стоит уделить особое внимание. О нем необходимо думать всегда: при разработке сайта, в процессе продвижения и в будущих прогнозах. Рассчитан объем целевой аудитории и посещаемость Интернет-магазина.
В третьем разделе представлен организационный план. Детально описаны этапы реализации проекта. Описано юридическое обеспечение, организационная структура, штатное расписание.
В четвертом разделе описан расчет инвестиционных затрат.
Пятый раздел посвящен финансовому плану. Показаны допущения финансового плана, налогообложение. Изображен расчет NPV, индекс прибыльности инвестиций.
В шестом разделе показан анализ рисков. Представлен SWOT – анализ проекта.

Источники информации:
 Отраслевая статистика;
 Базы официальной статистики;
 Экспертные оценки;
 Периодические издания;
 Нормативно-правовые акты;
 Справочники, энциклопедии;
 Данные собственного архива исследований;
 Научные работы;
 Официальные сайты производителей;
 Рыночные обзоры. 
Подробное оглавлениеРЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ- ТОРГОВЛИ В РОССИИ

Динамика развития российского сегмента Интернет
Основные экономические факторы роста Интернета в России
Географическое распределение аудитории Рунета
Структура Интернет – аудитории России
Состояние и перспективы сегмента электронной коммерции в России
Ключевые показатели сектора товаров и услуг в Рунете по данным RUметрика
Лидеры интернет - торговли России

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Миссия, модель, стратегия бизнеса
Оценка конкуренции Интернет-магазина
Стратегические цели проекта
Алгоритм реализации бизнес – проекта:
I-й год
II-й год
III-й год
Реклама и продвижение Интернет-магазина
Определение структуры плана продвижения сайта и величина маркетингового бюджета
Конверсия сайта
Объем целевой аудитории и посещаемость Интернет-магазина

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Этапы реализации проекта
Юридическое обеспечение
Организационная структура
Штатное расписание

РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ЗАТРАТ

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Налогообложение
Расчет NPV
Индекс прибыльности инвестиций
АНАЛИЗ РИСКОВ

SWOT – анализ проекта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 
ПриложенияПеречень диаграмм:
Диаграмма 1: Рост числа Интернет - пользователей России с 2000-2011 г.г.
Диаграмма 2: Топ 10 европейских стран по количеству пользователей Интернет в декабре 2011 года, млн. чел.
Диаграмма 3: Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам России, % от пользователей (зима 2010-2011).
Диаграмма 4: Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей (зима 2010-2011).
Диаграмма 5: Аудитория Интернета России 12+, %.
Диаграмма 6: Популярные товары в Интернет – торговле в России.
Диаграмма 7: Средний чек Интернет-магазинов России в 2011году.
Диаграмма 8: Популярные товары в Интернет – торговле: гендерные различия.
Диаграмма 9: Способы оплаты товара в Интернет-магазинах России.

Перечень таблиц:
Таблица 1: Топ-10 Интернет - магазинов Рунета в 2011 году.
Таблица 2: Достоинства и недостатки способов получения товара.
Таблица 3: Виды и способы доставки товара покупателю.
Таблица 4: Сравнение видов рекламы.
Таблица 5: Анализ ключевых запросов для продвижения проекта.
Таблица 6: Расчет маркетингового бюджета 1 года.
Таблица 7: Объем целевой аудитории по данным Wordstat Яндекс.
Таблица 8: Статистика посещаемости конкурентов.
Таблица 9: Календарный план первого года реализации проекта Интернет-магазина.
Таблица 10: Штатное расписание.
Таблица 11: Общий объем инвестиционных затрат по проекту.
Таблица 12: Расчет затрат на выплату ЗП сотрудникам и страховых платежей на начальном этапе реализации проекта.
Таблица 13: Источники финансирования и общая стоимость инвестиционного проекта.
Таблица 14: Параметры проекта.
Таблица 14: Прогнозный отчет о прибылях и убытках по проекту (руб.).
Таблица 15: Расчет NPV при ставке дисконтирования 23,14%.
Таблица 16: SWOT - анализ Интернет -магазина продуктов питания

Перечень рисунков:
Рисунок 1: Интернет сайт OZON.ru.
Рисунок 2: Интернет - гипермаркет «Утконос»
Рисунок 3: Интернет - гипермаркет «QUELLE».
Рисунок 4: Оргструктура Интернет-магазина. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Универсальный бизнес-план Интернет-магазина с финансовой моделью

  © 2000-2025 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо