Название отчета | Бизнес план открытия торгового комплекса | Код исследования | 8198 | Тип работы | Бизнес план | Регион | Россия | Отрасль | Недвижимость, Строительство | Дата выхода отчета | 13.09.2012 | Количество страниц | 102 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 22000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Комплексное исследование рынка торговой и офисной недвижимости (торгового комплекса)на территории Саратовской области(Россия) подготовлено сотрудниками компании в сентябре 2012 года. | Полное описание отчета | Суть проекта заключается в организации деятельности по сдаче в аренду торговых и офисных площадей.
Цель данного инвестиционного проекта – обеспечить рынок недвижимости областного субъекта РФ качественными торговыми и офисными помещениями, а также получение прибыли и покрытие всех инвестиционных затрат за период осуществления проекта.
В российских городах в последние годы стали открываться разнообразные торговые центры. И наряду с таким привычным форматом, как обычные магазины, покупатель может сегодня воспользоваться услугами торговых учреждений различных видов, которые являются для нашей страны достаточно новыми.
Сейчас в мире, по различным данным, около 50 тыс. торговых центров (ТЦ), в том числе 40 тыс. в США и 1,5 тыс. в Западной Европе. В России пока всего около 300 различных торговых центров, из них свыше 100 в Москве. Столичный рынок и рынок Санкт-Петербурга уже близки к насыщению, и эксперты ожидают в ближайшее время значительное увеличение числа торговых площадей за счет освоения регионов. Поскольку переизбыток предложения в центре ощутим, то с учетом динамичного развития торговли в целом по стране девелоперы и сетевые операторы делают ставку на провинцию.
На сегодняшний день активность игроков рынка коммерческой недвижимости остается на достаточно высоком уровне. Особенно активно себя проявляют сети продовольственных магазинов и общественного питания, расширяющие свое присутствие на рынке, в том числе за счет гибкого подхода к адаптации своей концепции к формату арендуемых помещений.
Собственники действующих торговых центров продолжают политику повышения эффективности своих объектов за счет привлечения новых брендов, плановой ротации имеющихся арендаторов на более интересных и стабильных, использования различных маркетинговых инструментов продвижения объекта и усиления лояльности его посетителей.
В финансовой модели были использованы следующие финансовые отчеты:
Прогноз доходов и расходов на 4 года осуществления проекта;
Прогноз движения денежных средств на 4 года осуществления проекта;
Прогноз прибыли на время осуществления проекта.
В данной финансовой модели были рассчитаны следующие показатели:
Рентабельность активов ****;
Рентабельность (прибыльность) продаж ****;
Оборачиваемость активов *****;
Простой срок окупаемости проекта****;
Дисконтированный срок окупаемости ****;
Чистый дисконтированный доход ****;
Внутренняя норма доходности (IRRE)****;
Рентабельность собственного капитала ****;
Соотношение собственного и заемного капитала ****;
Доля собственного капитала в общих пассивах *****;
Общая ликвидность *****;
Мгновенная (абсолютная) ликвидность ****;
Чистый поток денежных средств ****;
Дисконтированный чистый поток денежных средств****;
Индекс доходности собственного капитала ****. | Подробное оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 3
1. СУТЬ ПРОЕКТА. 5
1.1 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА ПРОЕКТА. 5
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ПРОЕКТА. 9
2.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА РЫНКА УСЛУГИ ПРОЕКТА В РФ. 9
2.2 ТОРГОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ РЕГИОНА, В КОТОРОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТ. 12
2.3 КРУПНЕЙШИЕ КОНКУРЕНТЫ ПРОЕКТА В САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. 22
2.4 ПОТРЕБЛЕНИЕ УСЛУГИ ПРОЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. 27
2.5 ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПРОЕКТА НА ТЕРРИТОРИИ ПОВОЛЖСКОГО ФО И САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. 30
3. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА УСЛУГИ ПРОЕКТА. 32
3.1 РЫНОК УСЛУГИ ПРОЕКТА. 32
3.2 КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА УСЛУГИ ПРОЕКТА. 33
3.3 ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА СБЫТА УСЛУГИ ПРОЕКТА. 36
3.4 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА. 38
3.5 РАСЧЕТ И ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ УСЛУГИ ПО ПРОЕКТУ. 41
3.6 СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГИ ПРОЕКТА. 43
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 44
4.1 ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. 44
4.2 ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА. 44
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 45
5.1 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЁТАХ. 45
5.2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 45
5.3 НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ 46
5.4 НОМЕНКЛАТУРА И ЦЕНЫ. 47
5.5 ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. 48
5.6 РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА. 48
6. ОЦЕНКА РИСКОВ. 74
6.1 АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ. 74
6.2 ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РИСКОВ 77
6.2.1 ОПИСАНИЕ РИСКОВ ИНВЕСТИЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ СТАДИИ. 79
6.2.2 ОПИСАНИЕ РИСКОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТАДИИ. 90
6.2.3 ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ. 98
7. СПИСОК ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ПРОЕКТА 100
7.1 СПИСОК ТАБЛИЦ ПРОЕКТА. 100
7.2 СПИСОК ГРАФИКОВ ПРОЕКТА. 100
7.3 СПИСОК РИСУНКОВ ПРОЕКТА. 100
7.4 СПИСОК ДИАГРАММ ПРОЕКТА. 100 | Приложения | Список таблиц проекта.
Таблица 1. Объем производства и реализации.
Таблица 2. Выручка от реализации.
Таблица 3. Прямые материальные затраты.
Таблица 4. Затраты на оплату труда.
Таблица 5. Производственные затраты.
Таблица 6. Чистый оборотный капитал.
Таблица 7. Внеоборотные активы.
Таблица 8. Источники финансирования.
Таблица 9. Отчет о прибыли.
Таблица 10. Отчет о движении денежных средств (1).
Таблица 11. Отчет о движении денежных средств (2).
Таблица 12. Баланс.
Таблица 13. Коэффициенты финансовой оценки.
Таблица 14. Анализ эффективности проекта (1).
Таблица 15. Анализ чувствительности проекта.
Список графиков проекта.
График 1. Чувствительность чистого дисконтированного дохода к ставке сравнения.
График 2. Чувствительность чистого дисконтированного дохода к ценам на услуги и операционным затратам.
Список рисунков проекта.
Рисунок 1. Распределение спроса арендаторов по форматам помещения в торговых комплексах во 2 квартале 2012 г.
Список диаграмм проекта.
Диаграмма 1. Доходы и затраты проекта.
Диаграмма 2. Прибыль проекта.
Диаграмма 3. Движение денежных средств.
Диаграмма 4. Инвестиционные затраты проекта.
Диаграмма 5. Чистые доходы проекта без учета финансирования. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Бизнес план открытия торгового комплекса |