Название отчета | Организация оптово-розничной базы | Код исследования | 9092 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Россия | Отрасль | Недвижимость | Дата выхода отчета | 16.01.2014 | Количество страниц | 91 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 35000 Российский рубль | Краткое описание отчета | В отчете представлен анализ рынка оптовой и розничной торговли, представлены анализ конкурентов, анализ потенциальные потребители. Также представлены маркетинговая стратегия проекта, организационный план, финансовый план и оценка рисков. | Полное описание отчета | Торговая сфера сегодня — один из наиболее динамично развивающихся секторов российского хозяйства.
Сфера торговли оказывает возрастающее влияние на другие отрасли, работающие по всей цепи товародвижения, включая закупщиков, дистрибьюторов и производителей.
Розничная торговля — продажа товаров конечному потребителю. Экономической основой розничной торговли является торговая наценка (маржа). Торговая наценка — это разность между закупочной и продажной ценой. Торговая наценка — основной доход розничного предприятия, как правило в торговле средняя маржа составляет 30-40%, но может и варьироваться от группы товаров. Из полученной торговой наценки торговец оплачивает текущие расходы, такие как: аренда помещения, заработная плата сотрудников, охрана, телефон, уборка и т. д., из оставшихся средств формируется прибыль торгового предприятия. Она колеблется от 1—3 % в крупном сетевом продуктовом ретейле до 20—30 % и даже 50 % в непродуктовой рознице.
Ритейл зарабатывает также на размещении рекламы, проведении промоушн-мероприятий, продаже торговых мест и полочного пространства (для того чтобы товар (это характерно для торговли продуктами питания) продавался в какой-либо из сетей России, необходимо заплатить специальный «бонус за вход в сеть»). Таким образом операторы этого рынка повышают доходность своего бизнеса. | Подробное оглавление | Резюме проекта 2
1. Суть проекта 4
1.1 Описание услуги проекта 4
1.2 Технология производства продукта (оказания услуги) 6
2. Рынок оптово-розничной торговли 7
2.1 Анализ рынка оптовой торговли 7
2.2 Анализ рынка розничной торговли 14
2.3 Анализ рынка продукции проекта 17
2.4 Конкуренты инициатора проекта 21
2.5 Анализ покупателей, клиентов оптово-розничной базы 28
3. Маркетинговая стратегия проекта 35
4. Организационный план 39
4.1 Поставщики продукции 39
4.2 Производственные потребности инициатора проекта 43
4.3 Штатное расписание 43
5. Финансовый план 43
5.1 Налоговое окружение 43
5.2 Расчет эффективности проекта 45
6. Оценка рисков. 70
6.1 Анализ чувствительности. 70
6.2 Оценка проектных рисков 72
6.2.1 Описание рисков производственной стадии. 74
6.2.2 Основные способы управления рисками. 88
7. Список графических объектов проекта 90 | Приложения | Список таблиц проекта.
Таблица 1. Общий объем оборота оптовой торговли за январь - ноябрь 2012 года.
Таблица 2. Продажа отдельных видов продукции (товаров) организациями оптовой торговли
Таблица 3. Количество строительных организаций в 2011 г. в Саратовской области
Таблица 4. Распределение населения г. Саратова и городов с численностью населения свыше 100 тысяч человек по возрастным группам (тысяч человек).
Таблица 5. Социально-экономическая характеристика г. Саратова и городов с численностью населения свыше 100 тысяч человек
Таблица 6. Выручка от реализации.
Таблица 7. Прямые материальные затраты.
Таблица 8. Затраты на оплату труда.
Таблица 9. Производственные затраты.
Таблица 10. Чистый оборотный капитал.
Таблица 11. Источники финансирования.
Таблица 12. Отчет о прибыли.
Таблица 13. Отчет о движении денежных средств (1).
Таблица 14. Отчет о движении денежных средств (2).
Таблица 15. Баланс.
Таблица 16. Коэффициенты финансовой оценки.
Таблица 17. Анализ эффективности проекта (1).
Таблица 18. Анализ чувствительности проекта.
Список графиков проекта.
График 1.Динамика производства арматуры в денежном выражении.
График 2. Объём производства арматуры в натуральном выражении.
График 3. Чувствительность чистого дисконтированного дохода к ставке сравнения.
Список диаграмм проекта.
Диаграмма 1. Источники поступления товаров в организации оптовой торговли по кругу обследованных организаций; в % к объему приобретенных товаров.
Диаграмма 2. Каналы реализации товаров организациями оптовой торговли по кругу обследованных организаций; в % к объему проданных товаров
Диаграмма 3. Структура числа коммерческих организаций оптовой торговли по организационно-правовым формам на конец 2010 года; в % к общему числу организаций
Диаграмма 4. Доходы и затраты проекта.
Диаграмма 5. Прибыль проекта.
Диаграмма 6. Движение денежных средств.
Диаграмма 7. Чистые доходы без учета внешнего финансирования | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Организация оптово-розничной базы |