Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
В 2011-м, и в 2012-м году подавляющее преимущество с точки зрения покупательского интереса имели вторичные квартиры бизнес-класса с двумя спальнями, проанализировали структуру сделок на рынке вторичной недвижимости эксперты компании "Авангард М" (холдинг «МИЭЛЬ»).
Согласно статистике, в первом случае на них пришлось 77%, а во втором – 53% от общего годового объема сделок. Более того, 13% и 23,5% соответственно пришлось на квартиры с тремя спальнями, в то время как «однушки» заняли 10% и 23,5% от общего числа квартир, проданных в 2011 и 2012 году.
То, что картина в сегменте вторичных квартир бизнес-класса, заметно отличается от картины во многих других сегментах московского рынка, аналитики объясняют особенностями запросов той целевой аудитории, которая чаще всего интересуется данным форматом: «Среди наших покупателей крайне редко встречаются одиночки, которым для удовлетворения их запросов вполне достаточно однокомнатного жилья. Например, в этом году у нас не было еще ни одного «бессемейного» клиента. Наша аудитория – это как минимум семейные пары, а еще чаще – семейные пары с детьми, либо семьи состоящие из нескольких поколений».
Правда, стоит отметить, что у покупателей есть широкий выбор по части метражей. Например, двухкомнатная квартира может представлять собой квартиру с двумя спальнями и кухней-гостиной (такие квартиры обычно получаются после перепланировки трехкомнатного жилья), а может - квартиру с двумя спальнями, но со стандартной кухней (около 10 кв.м).
Понятно, что в первом случае площадь значительно больше, чем во втором, поэтому такая «двушка» вполне может служить альтернативой квартиры с тремя спальнями. В то же время однокомнатная квартира, получившаяся после перепланировки стандартной «двушки», тоже имеет большую кухню-гостиную. Так что семья, которая либо уже вырастила своих детей, либо пока их не имеет и не планирует их появление на ближайшее будущее, вполне может приобрести такое однокомнатное жилье вместо двухкомнатного.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В 2011-м, и в 2012-м году подавляющее преимущество с точки зрения покупательского интереса имели вторичные квартиры бизнес-класса с двумя спальнями, проанализировали структуру сделок на рынке вторичной недвижимости эксперты компании "Авангард М" (холдинг «МИЭЛЬ»). Согласно статистике, в первом случае на них пришлось 77%, а во втором – 53% от... Читать дальше