Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.
В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки. Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 , Написать письмо
Последние годы наглядно показали участникам рынка недвижимости, что главной фигурой на нем стал покупатель. Постепенно девелоперы начинают осознавать, что строительство «максимума квадратных метров на минимуме территории» - это тупиковый путь. Нельзя не учитывать мнения покупателей и их потребностей, важно исследовать не только емкость рынка, но и покупательские предпочтения, а также понимать, как выглядит на сегодняшний день потенциальный покупатель строящегося жилья.
Аналитики компании «Kaskad Недвижимость» провели опрос целевой аудитории, приобретающей домовладения в загородных поселках, по итогам которого составили портрет покупателя современного таунхауса.
В основе исследования лежит опрос потенциальных покупателей и анкетирование собственников таунхаусов. В анкетировании приняло участие более тысячи человек.
По результатам исследования аналитики пришли к выводу, что современный покупатель таунхауса – это семейная пара в возрасте от 25 до 34 лет с детьми, рассматривающие покупку таунхауса, как дом для постоянного проживания.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
В рамках исследования выяснилось, что основные возрастные группы покупателей – это люди 25-29 и 30-34 лет – по 23% опрошенных. Почти в два раза реже покупают таунхаусы люди в возрасте 40-44 и 45-49 лет – 11% и 15% соответственно. «Проведенное нашими аналитиками исследование показывает, что целевая аудитория покупателей таунхаусов стремительно молодеет, – пояснил генеральный директор компании «Kaskad Недвижимость» Артур Григорян. – Еще год назад основной категорией покупателей были люди в возрасте от 35 лет, то теперь это люди от 25 лет, причем большинство из них – семейные пары с детьми».
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Семейные пары составили основную категорию покупателей – 69%, тогда как одиноких среди покупателей всего 24%. Еще 7% от ответа воздержались. У 68% респондентов есть дети, 27% - бездетные. При этом нужно отметить, что в поселке таунхаусов «Сабурово Парк», расположенном в 12 км от МКАД по Пятницкому шоссе в каждой второй семье есть дети дошкольного возраста.
СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Чаще всего таунхаусы покупают жители столицы – 78%, всего 11% - это жители Московской области, и лишь 3% - жители других городов. «Тот факт, что главными жителями наших поселков являются москвичи, говорит о том, что нам удалось создать однородную социальную среду в наших проектах, а это важный фактор, на который обращают внимания многие покупатели», - пояснил Артур Григорян.
ЦЕЛЬ ПОКУПКИ ТАУНХАУСА
75% опрошенных покупателей приобретали жилье для себя, как основное. Небольшой процент (5%) покупали таунхаус в подарок родителям или детям и тоже, как основное жилье. Исключение составляет поселок таунхаусов «Академия Парк», расположенный в 22 км от МКАД по Киевскому шоссе, в этом поселке около 14% покупателей приобрели таунхаус в подарок для родителей. Лишь для 10% респондентов таунхаус – дополнительный объект недвижимости, и только 3% ставили цель – инвестировать свои накопления в недвижимость.
«Получается, что после окончания продаж как минимум 80% домовладений будут заселены, люди будут жить, общаться, дружить, а мы со своей стороны постараемся сделать их жизнь комфортной, наладить дружеские взаимоотношения и поддерживать порядок в наших проектах», - пояснил Артур Григорян.
ПРОГНОЗ ЭКСПЕРТОВ
По мнению экспертов компании «Kaskad Недвижимость» в ближайшие несколько лет целевая аудитория уже не претерпит серьезных изменений, поскольку в ней определился костяк главных покупателей: молодые семьи с детьми, которые планируют жить в купленных ими таунхаусах. Для этой категории покупателей главным критерием при выборе загородного жилья является возможность комплексного развития ребенка, наличие необходимой инфраструктуры в шаговой доступности, высокий уровень безопасности и хорошая экологическая обстановка. Поэтому поселки таунхаусов компании «Kaskad Недвижимость» и спроектированы с учетом этих требований.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Последние годы наглядно показали участникам рынка недвижимости, что главной фигурой на нем стал покупатель. Постепенно девелоперы начинают осознавать, что строительство «максимума квадратных метров на минимуме территории» - это тупиковый путь. Нельзя не учитывать мнения покупателей и их потребностей, важно исследовать не только емкость рынка, но и... Читать дальше