Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок потребителей, поведения потребительского, посуды стеклянной, рынок изделий керамических, товаров непродовольственных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей стеклянных и керамических ваз[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками составлен прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений стеклянных и керамических ваз в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения стеклянных и керамических ваз в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители стеклянных и керамических ваз; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей стеклянных и керамических ваз, составлен прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений стеклянных и керамических ваз и прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз в России
Задачи исследования:
Оценка количества потребителей стеклянных и керамических ваз в России
Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
Проведение демографического анализа потребителей стеклянных и керамических ваз
Составление портрета целевого потребителя
Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители стеклянных и керамических ваз
Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
Составление прогноза количества потребителей стеклянных и керамических ваз в России на 5 лет
Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка стеклянных и керамических ваз
Результаты опроса покупателей стеклянных и керамических ваз
Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
Прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз на 5 лет
Выводы о перспективности рынка стеклянных и керамических ваз
Методологические пояснения
Источники информации:
Результаты on-line опроса 250 покупателей стеклянных и керамических ваз [1]
Официальные интернет-порталы правовой информации
Базы данных Росстат
Открытые источники (сайты, порталы)
Сайты компаний
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Методы:
On-line опрос 250 покупателей стеклянных и керамических ваз. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
Прогноз Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Подробное оглавление
Часть 1. Обзор российского рынка стеклянных и керамических ваз
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей стеклянных и керамических ваз в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка стеклянных и керамических ваз
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей стеклянных и керамических ваз
2.1. Демографический анализ потребителей стеклянных и керамических ваз
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения стеклянных и керамических ваз
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения стеклянных и керамических ваз
2.6. Свойства стеклянных и керамических ваз и проблемы, с которыми столкнулись потребители стеклянных и керамических ваз
2.7. Средний чек и количество приобретения стеклянных и керамических ваз за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка стеклянных и керамических ваз
Методологические пояснения
Приложения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей стеклянных и керамических ваз
Диаграмма 2. Род занятий потребителей стеклянных и керамических ваз
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей стеклянных и керамических ваз
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения стеклянных и керамических ваз, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе стеклянных и керамических ваз
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке стеклянных и керамических ваз
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства стеклянных и керамических ваз, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей стеклянных и керамических ваз
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке стеклянных и керамических ваз?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу стеклянных и керамических ваз?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя стеклянных и керамических ваз
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители стеклянных и керамических ваз
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей стеклянных и керамических ваз[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками составлен прогноз количества потребителей стеклянных и керамических ваз на 5 лет,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.