Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16638 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8730 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1437 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1069 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 982 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 802 новостей.
Инвестиции - 658 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 411 новостей.
Социально-экономическое развитие - 391 новостей.
Информационные, интернет технологии - 377 новостей.
Продукты питания, напитки - 332 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 267 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 245 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 211 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 202 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 198 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 148 новостей.
Страхование - 142 новостей.
Электричество, электротехника - 140 новостей.
Средства связи и передачи информации - 109 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 95 новостей.
Политика. Государство - 82 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 73 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Машины, оборудование - 65 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Кадровые услуги - 61 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 48 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 41 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 32 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 31 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 30 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 16 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 5 / 166 )

Грузовики с подвохом: что пошло не так с китайскими большегрузными тягачами

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Заказные исследования, исследования рынков, обзоры, бизнес планы
Справочники и базы данных в строительстве
Обзор рынка систем электронного документооборота
Маркетинговые исследования и Бизнес-планы предприятий общественного питания - кафе, бары, рестораны быстрого обслуживания (быстрого питания - fast food)
Регистрация и ввод в каталог Ваших предложений
Бизнес планы интернет проектов и интернет магазинов
Предметы искусства и дизайн-интерьера
Последние статьи
Нормативные документы
Бесплатные предложения сайта
04.06.2024 00:40:56
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Больше половины продаж новых грузовиков в 2023 году в России пришлось на автомобили китайского производства, они заменили европейцев. Но на этапе эксплуатации китайских тягачей операторы сталкиваются с целым рядом сложностей: запчасти не унифицированы и их сложно купить. Почему простаивают новенькие тягачи и как можно решить проблему

По оценкам исполнительного директора Sinoway Group Максима Спицина, в крупных компаниях доля китайских большегрузов составляет от 20% до 40%, но «пока еще не все из них обновили свои автопарки», в небольших компаниях — до 60%. Для сравнения: до 2022 года эта цифра не превышала 2%, уточняет Спицин.

Согласно отчету «Автостата», на середину 2023 года в России зарегистрировано 3,69 млн грузовых автомобилей. Более 65% парка составляют автомобили российского производства, порядка 15% — европейского, около 7% — белорусского, чуть менее 6% — китайского и 5% — японского.

В 2021 году около 25% продаж новых грузовиков приходилось на машины европейского производства, менее 1% — китайского. В 2023 году картина поменялась: на европейцев приходится менее 4% покупок, а на китайцев — более 55%.

«В настоящее время обновление автопарка грузовой техники возможно только китайскими или российскими тягачами, — говорит директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России Эдуард Миронов. — Европейские тягачи, которые поставляются на российский рынок, имеют слишком высокую цену, а запчасти к ним получать сложно. Часть партнеров компании, которые в 2022-2023 году брали европейские тягачи по параллельному импорту, перестали их использовать или продали из-за высокой стоимости ремонта».

По словам представителя крупной логистической компании, поскольку европейские производители ушли с российского рынка, запчасти для таких автомобилей можно получить только через параллельный импорт «часто по завышенной цене и с непредсказуемыми сроками доставки».

«Европейские грузовики, которые остались у компаний, часто покупали для донорства запчастей в самой России», — добавил он. Доля новых европейских грузовиков в продажах по итогам 2023 года составила менее 4% от российского рынка. В 2021 году, по данным «Автостата», в топ самых продаваемых грузовиков, помимо «Камаза» и ГАЗа, входили именно европейские марки: Scania, Volvo и MAN.

По словам директора по развитию бизнеса SOTA Logistic Игоря Чернышева, который ссылается на данные Национального агентства промышленной информации, в топ самых продаваемых марок седельных тягачей за январь — апрель 2024 года вошли Sitrak (35,2% рынка), Dongfeng (9,6%), FAW (8,8%), Shacman (6,2%), все из Китая. «Камаз» в число лидеров не вошел.

Эдуард Миронов добавил, что также активно развиваются другие марки и Китая — Foton, Dayun, Chenglong и Sany.

Рынок грузового транспорта

После начала «спецоперации»* в феврале 2022 года большинство зарубежных автоконцернов, производящих грузовые автомобили, приостановили свою деятельность или полностью ушли с российского рынка. Под удар попал и «Камаз»: по итогам 2023 года компания выпустила 41 700 грузовиков, в 2022-м было произведено 43 828 авто, тогда как в 2021-м эта цифра составляла 44 148 штук. При этом продажи упали почти на 12% — до 31 500 единиц.

Освободившийся от европейских производителей рынок начали активно занимать китайские бренды. По данным «Автостата», в 2023 году «Камаз» занимал 21,5% рынка (в 2022 году — 37%), российский ГАЗ и белорусский МАЗ — по 5% рынка каждый. Остальное принадлежит китайским производителям — Sitrak (17%), Shacman (14%), FAW (11%), Howo (5%), Foton (4%), Dongfeng (3%), JAC (2,5%).

Всего в 2023 году на российский рынок поставили порядка 144 000 единиц грузовой техники различных брендов. «35% из них составили тягачи 20+ т», — уточняет генеральный директор транспортной компании Delko Санджар Ашуралиев. По итогам 2021 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 99 800 единиц. Согласно базовому прогнозу Sinoway Group, с которым ознакомился Forbes, в 2024 году объем рынка достигнет 154 000 грузовиков (плюс 10% к 2023 году), по оптимистичному — 170 000, или +20%.

По информации руководителя отдела внутрироссийских наземных перевозок Noytech Supply Chain Solutions Али Габидулина, стоимость флагманского тягача «Камаз-54901» составляет от 9,5 млн до 11 млн рублей в зависимости от трансмиссии. Сравнимый по характеристикам китайский тягач Sinotruk Sitrak C7H стоит от 9,5 млн до 14 млн рублей. Цена тягача еще одного китайского конкурента, Shacman (Shaanxi) X6000 4x2, находится в диапазоне от 10 млн до 10,8 млн рублей.

«Рынок выровнялся, и закупочная стоимость тягачей китайских марок снизилась более чем на 1 млн рублей по сравнению с 2023 годом», — отмечает Миронов из FM Logistic.

Для сравнения: по данным SOTA Logistic, с которыми ознакомился Forbes, магистральный тягач «Камаз-54901» семейства К5 в 2021 году стоил по прейскуранту завода 7,1 млн рублей. В то же время MAN TGX 2020 года (с «механикой») можно было купить за 7,15 млн рублей, а DAF XF105 еще дешевле — за 6,8 млн — 7,1 млн рублей.

Дефицит запчастей

Несмотря на широкое распространение, российские перевозчики все еще с осторожностью относятся к китайской грузовой технике. По мнению Габидулина из Noytech Supply Chain Solutions, качество электрики, электроники, шумоизоляции и утепления кабин китайских грузовиков заметно уступает европейским аналогам. Также пока не изучен реальный ресурс двигателей китайских грузовиков. «В связи с этим некоторые перевозчики сокращают межсервисный пробег до 30 000 – 40 000 км из-за недоверия к ним, в то время как у «Камаза-54901» интервал технического обслуживания составляет 100 000-120 000 км», — рассказывает Габидулин.

Использование китайских грузовиков в России сопровождается и другими проблемами, главной из которых является отсутствие деталей и запчастей для ремонта, говорят собеседники Forbes. По их словам, основные проблемы возникают с электроникой, кузовными элементами (стекла, зеркала, бамперы и другие), а также с каталожными запчастями (неунифицированные элементы, которые нельзя заменить аналогичными деталями других моделей и производителей).

«У китайских брендов практически отсутствует унификация между разными производителями, — сетует Чернышев из SOTA Logistic. — Приходится через дилеров узнавать номер запчасти на каждый конкретный грузовик, так как в разных партиях одна и та же марка может иметь разные комплектации. И эта информация есть только на китайских каталожных ресурсах». Спицин из Sinoway Group также подтверждает дефицит кузовных элементов для новых моделей китайских грузовиков. С аналогичной проблемой столкнулись и в FM Logistic: срок ожидания ветровых стекол и зеркал по гарантии составил четыре и пять недель соответственно.

«Из-за ремонтов также возможен простой: банальная трещина на лобовом стекле может стать причиной невыдачи диагностической карты и, как следствие, отсутствия пропуска в Москву для большегрузной техники», — отмечает Миронов из FM Logistic.

Генеральный директор транспортной компании Delko Санджар Ашуралиев добавляет, что «по эксклюзивным позициям» срок доставки деталей с завода в Китае в отдельных случаях достигал 35 дней. «За время эксплуатации китайской техники несколько раз сталкивались с заменой модулей клапанов управления КПП: тогда срок поставки деталей составил свыше 30 дней с завода в Китае, — рассказывает он. — Также возникают проблемы с запчастями электронных систем».

Собеседник Forbes в крупной логистической компании отметил, что большинство деталей российских марок находятся на складах компании и их не нужно ждать. «Так было и с европейской техникой, когда основные элементы можно было оперативно получить со склада официального дистрибьютора, — вспоминает он. — По редким деталям иногда бывали сложности и их нужно было заказывать с завода, но обычно сроки не превышали двух недель».

Отсутствие запчастей наносит серьезный финансовый ущерб логистическим компаниям. Миронов отмечает, что простой фуры может обходиться в 25 000–50 000 рублей в день, не считая штрафов за срывы контрактов​​. В некоторых случаях срок ожидания запчастей может затянуться до шести недель, что делает «донорство» деталей с простаивающих автомобилей вынужденной мерой​​.

По словам Игоря Чернышева из SOTA Logistic, с учетом сроков рассмотрения страховых случаев, которые могут достигать двух с половиной месяцев, длительность ремонта иногда затягивается до полугода. «Один день простоя нам обходится примерно в 15 000 рублей в сутки, — подсчитал Чернышев. — Соответственно, нетрудно посчитать прямые убытки компании из-за несвоевременных выплат и отсутствия запчастей на складах дилеров в России».

Выход из дефицита

Есть ли решение проблемы эксплуатации китайских тягачей? Габидулин из Noytech Supply Chain Solutions считает, что наиболее перспективным вариантом является развитие локализации производства в России, включая не только «отверточную» сборку, но и разработку автомобилей и производство комплектующих​​.

Представитель пресс-службы Минпромторга рассказал Forbes, что на данный момент в ведомство не поступало обращений, связанных с вопросами обеспечения запчастями китайских грузовых автомобилей. «В случае поступления соответствующих обращений ведомство готово оказать содействие в донастройке коммуникации с партнерами из КНР», — заверяет представитель министерства.

Генеральный директор BWG (официальный дистрибьютор Sinotruk в России) Ринат Фатыхов отмечает, что ситуация с запчастями у крупных дистрибьюторов улучшается, так как появилась статистика, позволяющая заранее определять, какие узлы и агрегаты чаще выходят из строя.

«В отличие от других китайских производителей, мы имеем собственный склад, берем на себя затраты по его содержанию и наличию стока запчастей, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса», — рассказывает он. Хотя крупные дилеры начали запасаться запчастями, это решение пока не покрывает все потребности рынка​​. Решить эту проблему, по мнению Эдуарда Миронова, может создание централизованных складов запчастей, государственная поддержка при покупке и обслуживании новых тягачей.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 736   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36770Всего: 36770
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Виноваты ставки: почему россияне стали меньше досрочно гасить кредитыРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 06.02.25
Сможет ли запрет экспорта остановить рост цен на сливочное масло в РоссииРоссияПродуктыВce виды 06.02.25
Реконструкция шести аэродромов РФ начнется по концессии в этом годуРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 06.02.25
Как предприниматель из Ульяновска выручил миллиарды на русском AirbnbРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 05.02.25
Число запусков новых проектов в городах-миллионниках снова снизилось в январеРоссияСтроительствоВce виды 05.02.25
Бывший детский лагерь в Подмосковье восстановят как туристический объектРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 05.02.25
Импортозамещение по-европейски: зачем ЕС вводить пошлины на российские удобренияРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 04.02.25
Первый за 20 лет: есть ли шанс на возвращение сверхзвуковой пассажирской авиацииРоссияТранспортВce виды 04.02.25
Хуснуллин рассказал о пилотном проекте Росреестра по неиспользуемой землеРоссияНедвижимостьВce виды 04.02.25
Почти 240 га земли передали инвесторам в новой Москве на МаИП в 2024 годуРоссияИнвестицииВce виды 03.02.25
Санаторий под Мурманском выставили на продажу на "Авито"НедвижимостьВce виды 03.02.25
Как семья из Сибири выручила больше 800 млн рублей на корейской косметикеРоссияНепродуктовые товарыВce виды 03.02.25
Пьющие белые воротнички и мороженое со вкусом самогона: как Азия отвыкает от алкоголяРоссияПродуктыВce виды 31.01.25
Только 15% альтернативных сделок с новостройками Москвы проходят с ипотекойРоссияНедвижимостьНовостройки. Купля-продажа 31.01.25
Норма жизни: зачем министерству спорта 70 процентов занимающихся физкультуройРоссия 31.01.25
Беги или замри: почему «успешный успех» в соцсетях не мотивирует и что с этим делатьРоссияИнформационные технологииВce виды 30.01.25
Жилой квартал построят в районе Черемушки на юго-западе МосквыРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 30.01.25
Банкротство на горизонте: как российская угольная отрасль оказалась в кризисеРоссияИскопаемыеВce виды 30.01.25
Зеленые и бесценные: почему в России такие дорогие огурцыРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 29.01.25
Ад — это ваши подписчики: как соцсети стали экзистенциальным вызовомРоссияИнформационные технологииВce виды 28.01.25
Полсотни объектов образования планируют построить в этом году в ПодмосковьеРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 28.01.25
Бизнес попросил ФАС уточнить критерии отнесения к рекламе информации в интернетеРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 28.01.25
Маркетплейс на диване: какие тренды будут двигать вперед российский e-commerceРоссияТорговляВce виды 27.01.25
Запуски новых проектов жилья могут сократиться из-за слабого спросаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 27.01.25
Группа ЛСР в 2024 году сократила продажи на четвертьНедвижимостьВce виды 27.01.25
Отель и образовательный центр хотят открыть в подмосковной усадьбе ТатищеваРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.01.25
Данные для развития: как рынок дата-центров подталкивает отечественную промышленностьРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 24.01.25
К гадалке не ходи: за последние четыре года продажи карт таро выросли в семь разРоссияНепродуктовые товарыВce виды 24.01.25
Склад за 12 млрд рублей построят в ПодмосковьеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 23.01.25
Бензин хочет денег: как Россия будет бороться с подорожанием топливаРоссияНефтехимияВce виды 23.01.25
Кровавые картофельные чипсы: как люди пытаются помешать птицам поедать птичий кормРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 23.01.25
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизниРоссияСтрахованиеВce виды 22.01.25
Законопроект о регулировании ЖКХ в условиях спецрежимов принят в I чтенииРоссияСоцкультбытВce виды 22.01.25
Резкого роста цен на стройматериалы не будетРоссияСтройматериалыВce виды 22.01.25
Северный завоз: как русскоязычные переселенцы изменили КипрЗарубежье ДальнееПолитика 21.01.25
Рекордный объем коммерческой недвижимости построили в прошлом году в ПодмосковьеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.01.25
Почему правительства разных стран объявили войну биткоину и в чем они ошибаютсяРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 21.01.25
Новые участники СЭЗ построят более 170 тыс. кв.м жилья в присоединенных регионахРоссияСтроительствоВce виды 20.01.25
Ускользающий урожай: почему Россия может недосчитаться зерна в 2025 годуРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 20.01.25
Более 1 тыс. км коммунальных сетей ввели в России с помощью бюджетных кредитовРоссияСоцкультбытВce виды 20.01.25
Что в номере тебе моем: российские пользователи отказываются от паролейРоссияИнформационные технологииВce виды 17.01.25
Бизнес предложил вариант расчета сбора с распространителей интернет-рекламыРоссияРеклама. Маркетинг. PRВce виды 17.01.25
Более 100 км новых дорог откроют в Подмосковье в 2025 годуРоссияСтроительствоВce виды 17.01.25
Ползучая девальвация: что будет с курсом доллара в 2025 годуРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 16.01.25
Япония и зумеры: как братья Левченко зарабатывают на модных московских ресторанахРоссияОбщепит, кафе, рестораны 16.01.25
Пока взлом не грянет: каким для рынка кибербеза был 2024 год и каким будет 2025-йРоссияИнформационные технологииВce виды 15.01.25
Эксперимент по маркировке стройматериалов в РФ хотят продлить до сентября 2025 годаРоссияСтройматериалыВce виды 15.01.25
Отель за 1 млрд рублей построят в ПодмосковьеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 15.01.25
Более 11 тыс. объектов оформили за год в Подмосковье по "гаражной амнистии"РоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 14.01.25
Падение и лихорадка: что ждет российский экспорт металловРоссияМеталл, изделия и конструкции 14.01.25
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 736   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36770Всего: 36770
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
16.01.25 Маркетинговое исследование рынка автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз
13.01.25 Маркетинговое исследование интернет-торговли в России: автозапчасти, автотовары
31.12.24 Маркетинговое исследование рынка пассажирских перевозок в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г
25.12.24 Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России в 2022-I пол 2024 гг.
11.12.24 Маркетинговое исследование рынка тракторов в Китае: комплексный анализ и прогноз
04.02.25 Первый за 20 лет: есть ли шанс на возвращение сверхзвуковой пассажирской авиации
11.12.24 После передела: из-за чего спорят РЖД и железнодорожные операторы
04.12.24 Бег с препятствиями: что мешает развитию рынка шеринга в России
11.11.24 Hyperloop жив: скоро ли ждать пассажирских перелетов под землей
21.10.24 10 суперъяхт самых богатых людей Америки — 2024.
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
20.01.25 хорошая техника (Кира )
16.01.25 Поставщикам не нужно общаться с клиентами! (Геннадий)
10.01.25 Благодарность (Милана)
25.12.24 Покупка вакуумного упаковщика (Анатолий)
24.12.24 хорошая техника (Рита )
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. Импортозамещение по-европейски: зачем ЕС вводить пошлины на российские удобрения - 04.02.2025
2. Хуснуллин рассказал о пилотном проекте Росреестра по неиспользуемой земле - 04.02.2025
3. Первый за 20 лет: есть ли шанс на возвращение сверхзвуковой пассажирской авиации - 04.02.2025
4. Стоимость капитального ремонта жилья в Карелии оценена в 38 млрд рублей - 11.12.2014
5. Бывший детский лагерь в Подмосковье восстановят как туристический объект - 05.02.2025
6. Число запусков новых проектов в городах-миллионниках снова снизилось в январе - 05.02.2025
7. Как предприниматель из Ульяновска выручил миллиарды на русском Airbnb - 05.02.2025
8. В Карелии начнут строить элитные жилые деревянные дома - 29.05.2015
9. Выгодные покупки. Как анализ операций позволил банку увеличить кешбэк - 11.06.2018
10. Элитные квартиры возле школ и БЦ сдаются на 10-15% дороже — исследование - 18.04.2017
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
09.10.2008 - Бизнес-план открытия пекарни
03.04.2024 - Прогноз развития рынка по ремонту мебели в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
22.06.2005 - Маркетинговое исследование состояния российского рынка наполнителей
18.05.2009 - Обзор российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008)
10.04.2006 - Обзор рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода
28.02.2019 - Готовый бизнес-план маслозавода (с фин.расчетами)
15.02.2015 - Бизнес план производства марли и бинтов
07.11.2024 - Маркетинговое исследование российского рынка свинины: комплексный анализ и прогноз
29.10.2013 - Бизнес-справка по компании \"Уфимское моторостроительное производственное объединение\", ОАО


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2025.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу