Тел. +7(926)535-50-61
Вход:
Поиск:
Рассылки:
На главную Написать письмо Добавить в избранное
Мы в: 
 
Компания Рестко. Перейти на главную страницу

 Главная  Рейтинги  Услуги  Сервисы  Расценки  Полезные разделы  Визитки  Инфотека  Партнерство  Форум  Тендеры  Реклама 
НовостиМаркетинговые исследованияКаталог фирмЧастный мастерПродукцияУслуги фирмНовости фирмИнвестиции в проектыАрт - интерьерМероприятияРабота
 Исследования рынков
Готовые исследования
Исследования по отраслям
Исследования по странам
Исследования по регионам
Исследования по городам
Готовые Бизнес планы
Маркетинговые обзоры рынков
Базы данных
Строящиеся объекты (новостройки Москвы)
Планируемые новостройки
Ген. подрядчики
Заказчики новостроек
Инвесторы новостроек
 Реклама
Размещение рекламы
 Полезные разделы
Инвестиции в проекты
Новости
Каталог фирм
Частный Мастер
Строительная продукция
Услуги фирм
Новости фирм
Арт - интерьер
Мероприятия
Работа
 Новости по отраслям
Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля) - 16599 новостей.
Строительство (работы и услуги) - 8711 новостей.
Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги - 1429 новостей.
Коммунальные, бытовые, социальные, персональные услуги - 1064 новостей.
Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный - 979 новостей.
Производство и продажа строительной продукции и оборудования - 800 новостей.
Инвестиции - 657 новостей.
Спорт. Туризм. Отдых - 406 новостей.
Социально-экономическое развитие - 391 новостей.
Информационные, интернет технологии - 368 новостей.
Продукты питания, напитки - 321 новостей.
Не продуктовые потребительские товары - 260 новостей.
Медицина. Красота. Здоровье - 244 новостей.
Торговля. Купля, продажа - 208 новостей.
Сельское хозяйство, лесоводство и рыбный промысел - 195 новостей.
Газ, нефть, химия, нефтехимия - 193 новостей.
Общественное питание. Кафе, рестораны - 147 новостей.
Страхование - 141 новостей.
Электричество, электротехника - 139 новостей.
Средства связи и передачи информации - 109 новостей.
Право. Законодательство. Юридические услуги - 95 новостей.
Политика. Государство - 79 новостей.
Реклама. Маркетинг. PR - 71 новостей.
Обучение. Образование. Выставки, конференции - 68 новостей.
Персоналии и кадровые назначения - 65 новостей.
Машины, оборудование - 64 новостей.
Кадровые услуги - 61 новостей.
Руда, полезные ископаемые, вода - 46 новостей.
Интеллектуальная собственность, неосязаемые активы - 41 новостей.
СМИ. Издательства. Полиграфия - 30 новостей.
Металл, металлопрокат, металлоконструкции и изделия - 29 новостей.
Безопасность. Охранная деятельность - 28 новостей.
Мебель - 28 новостей.
Наука. Исследования. Консалтинг - 21 новостей.
Компьютеры. Периферия. Электронные компоненты - 16 новостей.
Полимеры, пластики, резиновые изделия - 9 новостей.
Прочие - 4 новостей.
 Новости Строительства и Недвижимости / Транспорт / Россия

Новости строительства и недвижимости, строительных и отделочных материалов. Лента строительных новостей.

В данном разделе представлены самые свежие последние новости рынка недвижимости (новостройки, загородное и коттеджное строительство, рынок земли), новости строительства (снос, строительство, новые технологии, новые строительные и отделочные материалы и их применение), новости ипотеки, ипотечного кредитования жилья. Представлена строительная информация, пресс релизы и строительные новости по: планируемым и строящимся объектам недвижимости ( новостройки ) Москвы, других регионов России. Новостная лента рассказывает о новых интересных проектах в строительстве домов, инвестиционных проектах и инвестициях в жилую, коммерческую недвижимость. Дает представление о участвующих в этих проектах заказчиках, застройщиках, ген. подрядчиках, инвесторах. Мониторинг цен на квартиры, дома, офисы, торговые центры другую коммерческую недвижимость, также является одной из задач новостей строительства и недвижимости. Анонсируется информация по новым маркетинговым исследованиям, бизнес планам, обзорам и другой аналитике в области строительства, строительных и отделочных материалов, недвижимости, ипотеки.
Купить данные информационные массивы можно по т. +7 (926) 535-50-61 ,
Написать письмо

Разместить все новости строительства и недвижимости, а также их обновления у Вас на сайте
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Вопрос/Ответ/Коммент ( 0 ) | Оценка ОтличноОтличноОтличноОтличноОтлично (4.5) | Поставить оценку | Просмотры ( 46 / 121 )

Облетели запреты: старые Boeing авиакомпании «Россия» оказались защищены от санкций

   Вернуться в выборку | Все на сайте по теме | Все новости по теме  

АктуальноОбратите внимание!Рекомендуем
Добавить свою строительную продукцию в каталог строительного портала
Обсуждение Инвестиционных проектов и их соискателей
Инвестиционные проекты в строительстве
Последние бизнес планы рынка недвижимости на строительном портале Restko.Ru.
Рубрикатор инфотеки строительства и недвижимости
Услуги частных мастеров в отделке и ремонте
Эксклюзивная информация в области недвижимости
Инвестиции в интернет проекты
Удаленная работа - Менеджер по продаже интернет рекламы
Требуется - Программист интернет проектов
04.10.2024 00:47:27
регион: Россия
отрасль: Транспорт и средства транспорта. Наземный, водный, воздушный
специализация: Вce виды

Авиакомпания «Россия» единственная на российском рынке использует двухпалубные самолеты Boeing 747. Благодаря большой вместимости в пиковые сезоны они летают из Москвы на Дальний Восток или возят туристов в Юго-Восточную Азию. Эти самолеты старые, но в условиях санкций именно в возрасте — их преимущество. Рынок запчастей для них огромен, к тому же для этого типа самолетов их стали выпускать задолго до того, как авиастроители начали чипировать тысячи критически важных деталей для них. В итоге эти компоненты невозможно отследить, а значит, наложить вторичные санкции на их продавцов.

На минувшей неделе дочерняя структура «Аэрофлота» — авиакомпания «Россия» — впервые после пандемии коронавируса выпустила в несколько рейсов свои Boeing 747. Один из ее двухэтажных широкофюзеляжных самолетов, которые за надстройку над носовой частью прозваны в народе «горбатыми», совершил рейс из Москвы в Красноярск и обратно 22 сентября. Следующие полеты по тому же маршруту прошли 29 и 30 сентября. Последний билет «эконом лайт» без багажа из Москвы в одну сторону на 29 сентября стоил в четверг, 26 сентября, 30 311 рублей, в бизнес-класс — от 122 831 рубля.

Как объяснили Forbes в пресс-службе перевозчика, в самолете Boeing 747 двенадцать мест в бизнес-классе и 510 — в эконом. Эти рейсы «увеличенной провозной емкости» в Красноярск ставят в дни пикового спроса вместо бортов меньшей вместимости материнского «Аэрофлота». Авиакомпания планирует вернуть эти самолеты в регулярное расписание на дальневосточные маршруты. Раньше она предоставляла их под чартерные перевозки туроператора «Библио-Глобус» для полетов в таиландский Пхукет.

Сейчас в «Реестре эксплуатантов и воздушных судов» Росавиации у «России» значится три Boeing 747-446, но на сайте авиакомпании указано, что в ее флоте — девять 747-х. В реестре есть только те, объясняют в пресс-службе компании, которые имеют сертификаты летной годности — документы, удостоверяющие, что самолеты прошли аудит безопасности и допущены к полетам. «Постепенно авиакомпания будет принимать решение о вводе в парк остальных, ранее законсервированных из-за невостребованности, самолетов такой вместимости», — говорят в пресс-службе.

В полет идут «старики»

Свои девять 747-х «Россия» получила от обанкротившейся в 2015 году авиакомпании «Трансаэро», у которой «горбатые» составляли больше пятой части флота. «Трансаэро» арендовала их и даже покупала на Западе, а когда они вырабатывали ресурс, списывала и приобретала новые. После начала в 2020 году пандемии коронавируса и падения пассажиропотока «Россия» стала отправлять свои 747-е на хранение.

Тем не менее несколько из них летали с Дальнего Востока на черноморские курорты, например из Хабаровска и Владивостока в Сочи и Симферополь. Однако после начала «спецоперации»* правительства США и европейских стран ввели санкции против многих российских компаний, в том числе и авиационных, включая «Россию». После этого она не могла легально получать от Boeing запасные части для своих 747-х. Но, как выяснил Forbes, добыть детали для этого типа судов «России» проще, нежели для других самолетов.

Пилот первого класса Андрей Литвинов рассказывает Forbes, что, с одной стороны, корпорация Boeing выпустила огромное количество самолетов этого типа (сейчас они не производятся.), а значит, рынок оказался переполнен запчастями и компонентами.

Другое преимущество Boeing 747 заключается в их возрасте. Обычно на каждую критически важную деталь или компонент набивается уникальная номерная маркировка, чтобы при выходе детали из строя направить производителю номер для замены запчасти. «Более того, — говорит Литвинов, — производители требуют отдать им старую деталь, чтобы исследовать ее поломку, если возможно, отремонтировать и снова установить на самолет, а также чтобы исключить возможность для заказчика получить новую деталь и перепродать ее». С 747-ми такая операция невозможна, объясняет пилот, потому что из-за возраста этих самолетов уникальных номеров на их деталях не было. Не говоря уж о чипах — так называемых RFID-метках, которыми с 2005 года стали заменять номерные маркировки.

И действительно, средний возраст принадлежащих «России» Boeing 747 — 24,6 года.

Первый пассажирский полет Jumbo (с англ. «Махина»), как называют 747-ый на Западе, состоялся в 1970 году. «Мне повезло жить недалеко от Хитроу и видеть, как первый Jumbo компании Pan American приземлился там 22 января 1970 года, — вспоминал президент авиаконсалтинговой фирмы IBA Фил Сеймур. — Будучи впечатлительным десятилетним ребенком, я был очарован». Последний, 1574-й, Boeing 747 сошел с конвейера 31 января 2022 года.

Гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий объясняет, что после начала ковида самые большие проблемы с заполняемостью были у широкофюзеляжных самолетов, к которым и относятся Boeing 747: «Они дольше других простаивали, многие авиакомпании решили их не возвращать во флот, и они с тех пор стоят где-нибудь припаркованные, никому не нужные. А когда самолет стоит, он чаще всего идет на разборку и на продажу по деталям». В крайнем случае, запчасти просто разворовываются, говорит он, и потом через левые схемы оказываются в России. «Это не значит, что эти запчасти плохие, они могут быть в хорошей кондиции, и их можно просто на глаз проверить и поставить, — продолжает Ланецкий. — Но это означает, что они нелегальные». Если их продать в подсанкционную авиакомпанию, поставщик может сам попасть под вторичные санкции.

Глава аналитического центра ГосНИИ Гражданской авиации Федор Борисов подтверждает, что по всему миру эксплуатировалось огромное количество Boeing 747, немало машин стоят на хранении и проблем с запчастями не существует: «Летающих самолетов мало, запчастей — много, их можно легко найти даже на столичном рынке».

Как пометить Dreamliner

Перед производителями совеременных самолетов, а также компаниями, занимающимися сервисным обслуживанием воздушных судов, давно стоит сложная задача: как отследить местонахождение миллиардов критически важных узлов, чтобы в кратчайшие сроки произвести их ремонт и замену. И при этом не допустить установку на самолеты несертифицированных и даже контрафактных деталей.

В 2004 году Boeing наняла американскую компанию по выпуску оборудования для автоматического распознавания Intermec (в 2013-м поглощена американской же Honeywell) для разработки систем радиочастотной идентификации компонентов ее самолетов. Intermec подрядилась создать для этого RFID-метки — компьютерные чипы с крошечной антенной, которые могут, находясь вне прямой видимости, предоставлять полную историю отдельных деталей, добавляя или удаляя информацию по мере продвижения детали по цепочке поставок. Благодаря этой технологии, чтобы найти в самолете поврежденную деталь, механику достаточно войти в кабину с особым RFID-считывателем и сделать пару кликов. А стоя в определенной зоне фюзеляжа, с использованием меток и RFID-считывателя можно на расстоянии нескольких метров проверить весь инвентарь судна. Кроме этого, в Intermec изготовили смарт-этикетки с UHF RFID-меткой на 915 МГц — металлические шайбы с номером детали. Эти метки могут выдерживать сильную жару или экстремальный холод и работают в диапазонах частот, доступных в любой точке мира.

Для первой маркировки Boeing выбрал RFID для отслеживания около 2000 критически важных деталей 787-х Dreamliner. Эти компоненты имеют особенно высокую цену или требуют частого обслуживания и замены. Dreamliner впервые поднялся в воздух в 2009 году, а был передан в эксплуатацию в 2011 году, значительно позже «горбатого» 747-го.

Те или иные виды подобной маркировки используются на всех типах современных западных самолетов, что в условиях санкций усложняет их обслуживание. Например, Ланецкий из Friendly Avia Support приводит в пример компанию Honeywell, которая производит для самолетов большую часть деталей, например шасси, тормоза и даже компьютеры. «Если кто-то присылает на ремонт тормоза и они видят по номеру, что эти тормоза стояли на российском самолете, у них сразу возникают вопросы, — говорит Ланецкий. — Или если кто-то, например авиакомпания из Центральной Азии. попробует купить второй ремонтный комплект на продажу, они ответят: «Подождите, вы уже два раза сделали ремонт, зачем вам еще — ну-ка, давайте разбираться».

В то же время, рассуждает Ланецкий, возникает вопрос: как российские авиакомпании используют западные самолеты для полетов, если на компьютерах практически в каждом из них установлены чипы, которые могут подсоединяться к Wi-Fi и передавать информацию, где компьютер находится, какой у него налет и т. д. «Я подозреваю, что, судя по активным полетам российских авиакомпаний, напрашиваются два вывода, — говорит он. — Или компьютеры перепрограммируются и отвязываются от встроенного чипа, или между операторами и производителями есть сговор, возможно, с участием третьей стороны. И тогда производитель не отключает эти компьютеры и позволяет самолетам, на которых они установлены, летать». Ланецкий вспоминает случай с главой Чечни Рамзаном Кадыровым, который якобы получил в подарок от Маска автомобиль Tesla, но в итоге он был дистанционно заблокирован. «Современный самолет — это та же Tesla, — говорит эксперт, — и новую модель самолета, выпущенную в последние 10 лет, также можно дистанционно отключить, но если это не делается, значит, есть договоренности: то ли в обмен на поставки титана, то ли еще на что-то».

Что же касается Boeing 747, то это просто старые машины без чипов, объясняет Ланецкий. Во флоте российских авиакомпаний Forbes не нашел других западных самолетов, которые так же, как Boeing 747, были бы лишены того или иного вида чипирования.

По данным авиационных журналов издательства Key.Aero, в начале 2023 года, чтобы поставить в летний сезон на туристические рейсы три дополнительных самолета Boeing 747, авиакомпания «Россия» вела переговоры с давно находящейся под санкциями иранской авиакомпанией Mahan Air, у которой есть центр технического обслуживания и капитального ремонта самолетов. У центра был опыт всех видов технического обслуживания 747-х и их двигателей от General Electric. «Россия» даже отправляла в Иран на пробный ремонт некоторые детали самолетов. Forbes не удалось обнаружить сведений о ремонте 747-х в Иране, зато «Аэрофлот» в 2023 году отправлял в техцентр Mahan Air на ремонт свой Airbus A330-300, а татарстанская UVT Aero проводила в Иране техобслуживание своего регионального самолета Bombardier CRJ200.

Forbes

Поделиться В закладки Ссылка на информацию В избранное Подписаться на...
Переслать другу Оценить Вопрос/Ответ/Коммент Напечатать Вставить в блог, форум, сайт

Последние вопросы/ответы/комменты
К новости нет вопросов/ответов/комментариев...
Добавить вопрос/ответ/коммент
* - все поля обязательные
Имя:
E-mail: (не показывается, только для ответов и идентификации ввода)
Тема:
Комментарий:
Все новости | Поиск новости | Рейтинги | Добавить новость
Поиск новостиРасширенный поиск     Помощь
Кл. слово:    Отрасль:     Регион:       
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 733   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36624Всего: 36624
 НазваниеРегионОтрасльСпециализацияДата
Лица не увидать: как регулятор запутался в законе об обезличенных персональных данныхРоссияИнтеллектВce виды 22.11.24
Правительство РФ выделит 23,6 млрд рублей на строительство Восточного обходаРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 22.11.24
Нет прорыва — нет премии: как оценивать работу DeepTech-исследователейРоссияИнформационные технологииВce виды 22.11.24
Не просто цвет волос: как седина стала одним из главных женских страховРоссияМедицинаВce виды 21.11.24
«Главный дурак в цепочке»: как инвесторы раздувают пузырь в коммерческой недвижимостиРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 21.11.24
Объем инвестиций в недвижимость РФ упадёт почти вдвое в 2025 годуРоссияНедвижимостьВce виды 21.11.24
Депутаты намерены требовать обязательного страхования лифтовРоссияМашины, оборудованиеВce виды 20.11.24
Отредактировать человека: какие возможности дает генным инженерам выключатель геновРоссияМедицинаВce виды 20.11.24
Почему мороженое лечит разбитое сердце и что общего у вредной еды с порнографиейРоссияПродуктыВce виды 19.11.24
Доллар выше 100 рублей: почему американская валюта растет на этот разРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 19.11.24
Экологичный промкомплекс построят в столичной НекрасовкеРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 18.11.24
Пять регионов РФ получат 800 млн рублей для строительства туристической инфраструктурыРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 18.11.24
Ювелирная забота: как безопасно пересекать границу с золотом и драгоценными камнямиРоссияЮриспруденцияВce виды 18.11.24
Бизнес попросил разрешения продавать пиво с испорченной маркировкойРоссияПродуктыВce виды 15.11.24
Динамика выдач кредиток россиянам с начала года стала самой скромной за пять летРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 15.11.24
Зима только для взрослых и грустных: почему зумеры переезжают в теплые страныРоссияСпорт. ДосугВce виды 14.11.24
Как понять ИИ: пять ключевых навыков для успешной работы с искусственным интеллектомРоссияИнформационные технологииВce виды 14.11.24
Интернет умер, да здравствует интернет: почему привычный нам веб скоро исчезнетРоссияИнформационные технологииВce виды 13.11.24
Реконструкция участка газопровода под Невой началась в ПетербургеСанкт-ПетербургНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 13.11.24
Число ипотечных сделок с "вторичкой" в России выросло на 11% за месяцРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 13.11.24
Как в цене украшений переплелись гламур, геология, технологии и история цивилизацийРоссияНепродуктовые товарыВce виды 12.11.24
Философские зомби и боты-психотерапевты: можно ли эксплуатировать чувствующих роботовРоссияСоцкультбытПерсональные услуги 12.11.24
Более 2 млрд рублей получило Подмосковье от смены ВРИ земли с начала годаРоссияНедвижимостьЗемля в черте города 12.11.24
Названы районы-лидеры центра Москвы по росту стоимости аренды квартир за годРоссияНедвижимостьКвартиры. Аренда 11.11.24
Более 1,8 млн кв.м жилья ввели благодаря ИБК на юге РоссииРоссияСтроительствоНекапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 11.11.24
Hyperloop жив: скоро ли ждать пассажирских перелетов под землейРоссияТранспортВce виды 11.11.24
Ускользающая цель: что происходит с инфляцией в РоссииРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 08.11.24
Доработан проект третьего моста через Томь в ТомскеРоссияСтроительствоАрхитектура. Дизайн. Проектирование. Сметы 08.11.24
Как изменились вкусы коллекционеров и цены на русское искусство за последний годРоссияНепродуктовые товарыВce виды 08.11.24
Как Dogma стала крупнейшим девелопером Кубани и пытается выйти на рынок МосквыРоссияНедвижимостьВce виды 07.11.24
Поправки не для всех: кому придется платить налоги при замещении евробондов МинфинаРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 07.11.24
Setl Group купил бывший кожевенный завод в ПетербургеСанкт-ПетербургНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 07.11.24
После углеводородов: как президентские выборы в США повлияют на мировую энергетикуРоссияНефтехимияВce виды 06.11.24
Распредцентр за 9,3 млрд рублей построят для "Сберлогистики" под УфойРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 06.11.24
Проектирование Северного подъезда к Лобне начнется до конца годаРоссияСтроительствоКомплексное снабжение Капитальное строительство и капитальный ремонт 06.11.24
Сушь и хляби небесные: как в России оказался под угрозой будущий урожай зерновыхРоссияСельское хозяйство(С/Х)Вce виды 05.11.24
Более 450 участков для ИЖС купили и арендовали в Москве за пять летРоссияНедвижимостьЗемля в черте города Загородная земля 05.11.24
Суши — в горы: как российский электромеханик привез в Армению японскую кухнюРоссияОбщепит, кафе, рестораны 05.11.24
Застройщики вывели на рынок 4,8 млн кв.м жилья за октябрьРоссияСтроительствоКапитальное строительство и капитальный ремонт Некапитальный ремонт, отделка, мелкое строительство 04.11.24
Еще 16 новых ж/д путепроводов появится в Москве к 2030 годуРоссияНедвижимостьВce виды 04.11.24
«Сбер» купил школу программирования для детей «Алгоритмика»РоссияОбучение. Выставки 04.11.24
Рекордный триллион: почему компании стали активнее размещать облигацииРоссияФинансы, банки, кредитыВce виды 01.11.24
Бензин дороже денег: почему цена топлива на АЗС растет быстрее инфляцииРоссияНефтехимияВce виды 01.11.24
Ничто не вечно: зачем в современных шоу временные конструкцииРоссияНедвижимостьНежилая, коммерческая недвижимость 31.10.24
Гранфлюенсеры и поколение авокадо: почему стереотипы о бумерах и зумерах устарелиРоссияСоц-зконом развитие 31.10.24
Бизнес предложил ввести минимальную розничную цену на пиво на фоне роста акцизаРоссияПродуктыВce виды 30.10.24
Частная Луна и другие чудеса: как бизнес продвигает российское искусство в АфрикеЗарубежье ДальнееНепродуктовые товарыВce виды 29.10.24
Рискованный бизнес — делать подарки: что дарят бизнесменам, чиновникам и президентамРоссияНепродуктовые товарыВce виды 29.10.24
Как российский бизнес делит рынок путешествий после ухода зарубежных игроковРоссияСпорт. ДосугВce виды 28.10.24
Эксперты допустили формирование отложенного спроса на ипотекуРоссияНедвижимостьИпотека 25.10.24
На 10 страниц назад На одну страницу назад  страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 733   На одну страницу вперед На 10 страниц вперед Найдено по запросу: 36624Всего: 36624
 Информация по близким тематикам
Маркетинговые исследованияНовости рынковИнвестиции
07.11.24 Маркетинговое исследование рынка вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.10.24 Маркетинговое исследование рынка шин и покрышек в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.10.24 Маркетинговое исследование рынка велосипедов в Китае: комплексный анализ и прогноз
09.10.24 Маркетинговое исследование российского рынка вагонов: комплексный анализ и прогноз
09.10.24 Маркетинговое исследование рынка тракторов в Китае: комплексный анализ и прогноз
11.11.24 Hyperloop жив: скоро ли ждать пассажирских перелетов под землей
21.10.24 10 суперъяхт самых богатых людей Америки — 2024.
10.10.24 Рейс отложен: почему импортозамещение российской авиаотрасли выходит дороже импорта
04.10.24 Облетели запреты: старые Boeing авиакомпании «Россия» оказались защищены от санкций
19.09.24 Без водителя: как роботы на дорогах экономят деньги бизнеса
04.08.17 Расширение автопарка
29.04.16 Поиск инвестора в действующий бизнес под 60% годовых
08.12.15 ПОИСК ИНВЕСТОРА-ПАРТНЕРА.Самосвалы.
30.10.14 Инновационный проект производства плавающих автомобилей
29.10.14 Придорожная инфраструктура
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
ФорумНовости ФирмСтатьи и обзоры
19.11.24 хорошая техника (Верочка )
19.11.24 Re: Анализ рынка хостелов (Admin)
13.11.24 Анализ рынка хостелов (Наталья)
12.11.24 Furukawa ,буровая техника бу (харон)
10.11.24 отличная техника (Антон )
07.12.19 «Норникель» и «Атомфлот» договорились о стратегическом партнерстве
01.08.19 НЛМК просит у РЖД скидки и 4,3 млрд рублей инвестиций
15.10.16 Такси по фиксированной цене от компании «Городское такси»!
14.09.16 «Городское такси» - партнер программы «Семейная команда»
28.04.16 Открытие сайта компании Эдотранс
25.03.12 «Законопослушных» автовладельцев освободят от прохождения ТО
25.02.12 Хочешь проехать – плати!
15.01.12 На дороге ОСАГО заменит Техосмотр
03.12.11 С техосмотром договоримся
23.11.11 Техосмотр на выбор водителя
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
Все   |   Добавить
 Спецпредложения
Все   |   Добавить
 Реклама
Размещение рекламы
 Популярные новости
1. «Главный дурак в цепочке»: как инвесторы раздувают пузырь в коммерческой недвижимости - 21.11.2024
2. Более половины россиян уверены, что цены на жилье вырастут - 24.10.2008
3. Отредактировать человека: какие возможности дает генным инженерам выключатель генов - 20.11.2024
4. Все владельцы сносимых при реконструкции МК МЖД гаражей получат компенсацию - 06.08.2013
5. Объем инвестиций в недвижимость РФ упадёт почти вдвое в 2025 году - 21.11.2024
6. Не просто цвет волос: как седина стала одним из главных женских страхов - 21.11.2024
7. Доллар выше 100 рублей: почему американская валюта растет на этот раз - 19.11.2024
8. Депутаты намерены требовать обязательного страхования лифтов - 20.11.2024
9. Как Dogma стала крупнейшим девелопером Кубани и пытается выйти на рынок Москвы - 07.11.2024
10. Ставка без предела: зачем ЦБ отменил лимит на стоимость ипотеки и к чему это приведет - 16.10.2024
 Популярные исследования
05.04.2007 - Анализ состояния и тенденции развития российского рынка LBS(определение местоположения абонента)-услуг на основе сетей СПС
22.06.2005 - Маркетинговое исследование состояния российского рынка наполнителей
30.01.2019 - Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России
01.09.2007 - Анализ рынка недвижимости Иркутска
01.06.2023 - Маркетинговое исследование рынка свадебных услуг под ключ в Москве и Московской области 2018-2022 гг., прогноз до 2027 г. (с обновлением)
18.05.2009 - Обзор российского рынка фарфоровой и фаянсовой посуды (2001 – 2008)
20.12.2004 - Исследование системы дистрибуции ССС в регионах России.
01.02.2008 - Маркетинговое исследование земельного рынка города Москвы
10.04.2006 - Обзор рынка коммерческой недвижимости Нижнего Новгорода
29.10.2013 - Бизнес-справка по компании \"Уфимское моторостроительное производственное объединение\", ОАО


Все права защищены.
При полном или частичном
использовании материала ссылка
на сайт Restko.ru обязательна.


Информационный портал.
Строительство. Недвижимость.
OOO "Restko". © 2024.
Тел: +7(926)535-50-61
Написать письмо
  Реклама Заказать рекламу